среда, 12 июля 2017 г.

Reddit-Life 12/07: «Где-то сейчас Габен косплеит Скруджа Макдака»

12 июля. Нужно больше денег для Гейба и почему в Dota 2 не приходят новые игроки.


alt
TI7 установил новый рекорд для призового фонда в киберспорте. А ведь впереди еще месяц сборов! 
  • Теперь Габен может заменить всю воду в реке подливкой
  • Где-то сейчас Габен косплеит Скруджа Макдака. - Да скорее уже Скрудж Макдак косплеит Габена
  • Aliv gaem
  • 2015: призовой фонд никогда не побьет TI4! 2016: Призовой фонд никогда не побьет TI5! 2017: Призовой фонд никогда не побьет TI6! Я уже жду следующий TI, чтобы посмеяться над скептиками
  • Теперь мне нужно увидеть Secret Shop, чтобы знать, смогу ли я прокормить свою семью в этом году
  • Когда 3 сундук? - 45 июля
  • Я думаю, Dota лучше, чем LoL
  • Ай-ай-ай-ай-ай, что сейчас произошло!
  • Каждый раз, когда призовой становится все больше и больше, я как-то вспоминают гранд-финал TI4 и надеюсь, что этого больше не произойдет
  • Надеюсь, он не будет больше 23 миллионов, мне нужны мои 10 уровней
  • Очень интересно, какая китайская команда, которая заперлась на тренировочной базе с последнего турнира, выиграет в этом году
  • Но... "IplayLCjungle" и  "Mid or Feed" не понравился компендиум в этом году и они сказали, что призовой фонд будет ниже..
  • И все еще нет второго акта и третьего сундука. Победитель в этом году сможет положить конец мировой бедности
  • Liquid привезут домой немножко денег, детка
  • Ну что, значит, все возможно! Если мы можем поднимать каждый год призовой фонд, то тогда я смогу вылезти из 1k MMR. Возможно
  • А нам достанется какой-то бонус, Valve?
  • Я не будут покупать компендиум на TI18
  • А когда Габен купит себе остров и сделает его в форме лого доты?
 Но все деньги мира не решат проблемы снижения количества игроков в доте. Реддиторы предположили, что игре становится все сложнеее привлекать новичков. Valve занимаются киберспортивной частью, но забивают на развитие самой игры. Обучение в доте тебе мало поможет приспособиться к жизни в пабе, а пока все остальные игры рекламируют себя где только можно, о турнире на 20 с лишним миллионов долларов практически нигде не слышно.
  • Надеюсь, что Valve наймут PR-команду, которая будет разбираться в Dota 2. В не сможете привлечь новых игроков, если у вас нет ничего, что может их втянуть в игру
  • Помимо крайне недружелюбного отношения к новым игрокам, отсутствие рекламы - это самая большая проблема, которая не дает доте расти
  • Вы не сможете заставить игроков продолжать играть, если после проигрыша они чувствуют себя дерьмом - а они будут много проигрывать, если это новички. Во всех других играх даже если ты терпишь поражение, ты получаешь вознаграждение IP в LoL, сундуки в Overwatch. В доте ты не получаешь ничего. Даже если ты выигрываешь, то ты не получаешь ничего, если ты играешь не в рейтинг или без компендиума.
  • Если у вас нет друзей, которые играют в доту, то попасть в эту игру практически невозможно
  • Перед 7.00 я и мои одноклассники обычно брали с собой в школу ноутбуке и играли в доту впятером или просто 5v5 во время перерывов. Это переросло во что-то серьезное, потому что половина столовой стала пристанищем для игроков в доту, 30-40 ноутбуков. А потом вышел 7.00 и практически 90% ноутбуков уже не тянули доту, fps упал дл 5-10. Все ушли в LoL, потому что он идет на 50-80 fps
  • Шаги, которые Valve могут предпринять, чтобы удержать новых игроков: Исправить чертовых ботов. Обновлять дефолтные гайды каждый патч. Хотя бы популярные предметы. Вести официальный канал на YouTube с туториалом. Сделать так, чтобы все патчи были в самой игре или хотя бы на официальном сайте.Сделать сайт dota2.com местом, где будет все нужное о доте. Сейчас все это расползалось по Reddit, FB, Weibo и тд. Если это слишком много работы, то хотя бы верните старую систему дропа.
  • Создавайте новые трейлеры, больше рекламируйте International. Что-то вроде Free to Play, но короче
  • Я помню, когда LoL выпустил песню от Imagine Dragons, все просто с ума сошли. Даже я на волне хайпа начал играть в LoL, хотя знаю, что дота лучше, но мне было так любопытно и немного ревниво.
  • Я уверен, что мы слишком быстро теряем старых игроков. Valve делают изменения для игроков из других Moba, которые вернутся к своей игре через пару месяцев, а старые уже не вернутся
  • Часть 4: смурфы, языковой барьер, читы и бесполезность MMR
  • Я думаю, что игра сама по себе должна лучше учить своей механике, без привлечения ресурсов со стороны. Конечно, ты можешь выйти в интернет  порыться и найти все про контрпики, сборки, пуллы, добивание крипов, фарм и все такое, но почему всего этого нет в игре?
  • 1 герой в год
  • Я думаю, специальный компендиум для новичков - это отличная идея. Это даст им ощущение прогресса, когда они изучают новые навыки. Добивание крипов, сайленсы, попытки задоджить что-то мантой, пуши. Им будет казаться, что они добиваются какой-то цели.Не просто тупой квест "победить", которая заканчивается после игры, а что-то с прогрессом: посмотреть 5 игр, выбрать команду, за которую будешь болеть и так далее.
  • А мне лично не важно, что игра становится менее популярна. Она все еще зарабатывает деньги и я все еще могу в нее играть
 Учимся пользоваться Мидасом. Полная инструкция с тем, когда и какого крипа лучше забирать - вот тут
 
Немного об уровне компендиума. Возможно, он тоже не собрал все золотые комплекты
Добавить ультра-килы
alt
OG захватили американские пабы
 
alt
 По ночам тебя будет охранять Visage
Шло время, таблица оставалась кривой
Отгадай название способности по описанию Valve
alt
Когда тебя спрашивают о текущей мете
Чем займешься летом?
Новый бизнес Dota Team
Кевин изменился
Ждете нового героя?
Идея арканы на AA
Ни одни Путиным!
Valve против этих ребят
Не пробуйте это в своих пабах

Комментариев нет:

Отправить комментарий