пятница, 7 июля 2017 г.

Reddit-Life 07/07: «EG против OG. Наконец-то мы узнаем, кто не спалит больше страт»

7 июля. Как собрать все карточки игроков и китайцы, которые палят страты.

alt
 На MDL начался плей-офф, а эксперименты продолжаются. Зато составы LGD, видимо, хотят поднабраться уверенности перед TI и уже обеспечили себе место в топ-3.
OG-LGD
  • OG выбрали MVP на TI6. OG выбрали LGD на MDL
  • OG такие: пора снова спамить Алхимика
  • У меня такое ощущение, что людям больше нравится смотреть на то, как OG проигрывают, а не на их победы
  • OG решили отказаться от пика традиционных керри? И я надеюсь, что Maybe удержит эту форму до TI, он последнее время доминирует по всем направлениям
  • LGD играют в очень умную игру. Удивительно  как Medusa не отставала по нетворсу, пока ее тиммейты приносили себя в жертву, чтобы создать ей пространство. В конце концов эта стратегия окупилась. У OG было много контроля, но не было урона. Это сделало Medusa неуязвимой
  • Все поражения OG были при участии Void: 2 в их команде, 2 в противоположной
  • Все нормально, OG просто хотят выкинуть с турнира EG
  • Я уверен, что OG в хорошей форме даже на этом турнире и развалят EG 2-0
  • Крутой китайский objective gaming. Счет по киллам вообще не отображает происходящее в игре
  • Этот билд от Medusa - это что-то с чем-то
  • Когда я узнал, что OG пикнули LGD, я знал, что произойдет какое-то дерьмо
  • EG против OG. Наконец-то мы узнаем, кто не спалит больше страт
  • У s4 одна из тех неприятных игр...
  • Этот BS ничего не делает. Сложно понять, что он вообще должен делать. - Обсервер со скоростью 800
  • Shaman выглядит так, как будто это лучший саппорт в доте
LFY-Newbee
  • DDC показал, почему он попадает на каждый TI
  • DDC практически никогда не находится в диспозиции, он так много делает на позиции саппорта. Очень хорошо сыграно
  • DDC на Oracle участвовал в 110% убийств. У него 4-0-7, а на счету только 10
  • Грустная игра для kpii
  • Monet стал играть намного лучше. Я очень надеюсь, что он сможет попасть на TI
  • Это будет год LGD
  • А у RuRu все хорошо
EG-Clutch
  • EG vs Clutch? RIP Clutch. - На самом деле, какая бы команда не была на месте EG, все равно RIP Clutch
  • EG даже не пытались, а все равно развалили Clutch
  • Игры на Veno - это хуже, чем Naga. - Veno хотя бы в драках участвует, а Naga просто фармит
  • А представьте OG с таким драфтом
  • Снова EG против OG. Мне не важно, кто выиграет. Я просто хочу 2-1, а не 2-0
  • SumaiL.Money на Alchemist. Мне нравится
  • Алхимик? Верните обратно Veno
  • CG дизбанд после MDL? - Не думаю, им просто нужен тренер
  • Спасите Armel из этой команды
  • А где Razor от RTZ?
  • TNC были бы здесь намного интересней. Почему я должен ждать до августа, чтобы посмотреть выступление моей любимой команды?
  • Это даже команда не одного патча, а одного момента
  • А что, Артур уже ливнул из EG? Ему объяснили, что это еще не TI?
IG-Vici Gaming
  • Xxs - определенно лучший оффлейнер в Китае. Будет обидно, если у него будут проблемы с визой
  • Invictum Gaming
  • Enigma full potato mode. Он прожал рефрешер раньше, чем все остальные способности
  • Я понимаю, что это не самая простая игра для Enigma. Но Yang... Тебе нужно как-то улучшить свою игру на этом герое.Ori - настоящий талант. Надеюсь, VG удержат его
  • Yang должен всю игру кричать "TEAM!"
  • Эффект fy на Rubick - это отлично дополнение к этой игре
  • Я рад, что IG в этот раз не закинули свое огромное преимущество против VG.
Добавление карточек игроков не прошло без проблем. Один из пользователей собрал в пост все претензии к этой системе. В первую очередь, сложно найти, какую вообще награду ты получишь за собранный комплект. Во-вторых, собрать полную команду, а тем более золота, практически невозможно. Шанс выпадения определенного игрока не увеличивается, а меняться карточками нельзя. В общем, многие разочарованы, что так и остались без крутого эффекта телепорта любимого коллектива. 
  • Кто-то еще интересовался, считаются ли золотые карточки в коллекцию, если у тебя есть обычные или серебряные. Мне это даже не приходило в голову, но в игре это вообще не объясняется. Я распылил все, если у меня была золотая. Буду чувствовать себя идиотом, если нужно было сохранять серебряные бонусом
  • Эффект телепорта над героем - это единственное  чего я с нетерпением ждал, открывая сотни паков и пыля сотни игроков. У меня все еще нет полной золотой команды, не говоря уже о том, чтобы была золотая команда, которая мне нравится
  • Я сегодня видел, как Sing распылил полный пак золотых EG, чтобы попробовать получить золотую карту Coon
  • Разочарование - это даже преуменьшено
  • Я распылил все золотые карты, чтобы собрать NP. И у меня так и не оказалось золотого EE
  • О, посмотрите, Valve нашли еще один способ в компендиуме, как выкачивать деньги. Вот так сюрприз. Думаю, они хотят, чтобы люди тратили деньги на паки, чтобы собрать золотые составы. У меня 450 уровень,  я открыл кучу паков и у меня так и нет ни одного золотого комплекта. Но в чем была бы их выгода, если бы эффект телепорта можно было получить за голубой набор? Может, просто позволить людям меняться карточками? Без участия торговой площадки, просто меняться с друзьями
  • Просто напросто нужно потратить кучу денег, чтобы получить эффект телепорта любимой команды
  • Я открыл 60 паков и не собрал полностью свою любимую команду. Где, черт подери, FATA?
  • "Тебе приходится тратить огромное количество денег на уровни" - Ну, в этом и смысл Battle Pass
  • Просто позвольте купить нужную карту за 100 пыли. Ну не учитывая тот факт, что все уже потратили всю пыль
  • У меня 1500 уровень. И мне не хватает по 1 карте для OG, Liquid, EG, VP (мои любимчики), IG, Newbee, NP, Secret
  • Я хочу золотых Liquid, а у меня есть 7 золотых fn
  • Мне вообще кажется, что понятия "поддержи любимую команду" и "получи карточку рандомного игрока" мало сочетаются
  • Из 7 золотых карт у меня - 3 Mind_Control
  • А у меня есть куча паков, но они мне не нужны. И я ничего не могу с ними сделать
  • Мне кажется, что это у Valve уже стратегия такая. Выпустить что-то идиотское, а потом ждать, когда хорошие ребята с Reddit придумают, как это исправить
Голосуем за 5jungz?
Идея переработки мин Techies
Улучшить таймер суммонов
alt
Когда включил старый компьютер
То самое прослушивание для женского состава TNC
И фото прямиком с MDL
alt
Ваши Tinker должны вас радовать
Если у вас потемнело в глазах, то это потому что что-то сломалось в доте
Текстуры новые, но с багами
Кто-то любит играть в червячков?
Продолжительность увеличена на 0.001
Наверняка он рад, что все знают, за какую команду он болеет
Bleed Green?
alt
PLD - саппорт 6 позиции
В стиле тиммейтов
Valve знают толк в мемах
Но на самом деле она должна выглядеть так
Реклама дня
Реддиторы тоже могут работать в Valve
Они возвращаются!
Кажется, викторина теряет смысл

3 комментария: