четверг, 31 августа 2017 г.

Reddit-Life 31/08: «Если Reso пойдет в Na'Vi - это будет карьерное самоубийство»

31 августа. Старые лица в Alliance, новый лучший керри СНГ и ребусы от Resolution.

alt
Трансферные новости из стана Alliance. Организация распустила имеющийся состав и будет собирать новый вокруг Loda. Если будет необходимо, он перейдет на другую роль. Он пока не обещает собрать пятерку к старту первых квалификаций, так что придется набраться терпения. 
  • Loda против всего мира. - Я всегда ставлю на Loda. - Ставлю на то, что ты не слишком богатый человек
  • Я думаю, Loda делал перерыв, чтобы найти способ клонировать себя и собрать идеальную команду
  • UncleNox Everyone we need to talk UncleNox
  • Честно говоря, я не возражаю простив формирования состава вокруг Loda. Уверен, что маловероятно, что Alliance снова станет тир1-командой. Но я лучше посмотрю на средненькие выступления состава Loda, чем на провал NIP. Они попытались собрать команду вокруг Limp и Era, а в результате заняли место на квалификациях к TI ниже, чем когда-либо. Хуже уже не будет. Я надеюсь
  • команда 1 человека! - UncleNox Self, we need to talk UncleNox
  • Создавать команду вокруг Loda - это еще более идиотская идея, чем собирать состав вокруг Dendi
  • Похоже, я единственный, кто рад этим новостям. Мне нравится, что они не торопятся со сбором состава и говорит, что они должны быть семьей
  • Alliancr нужно успокоиться со своим исключительно шведским идиотизмом и поискать игроков вокруг
  • Я уверен, что EGM снова покажется на горизонте и Akke будет тут же
  • Я не знаю. Не думаю, что выгонять Era - это хорошая идея. - А ты не думаешь, что он сам не хотел оставаться?
  • Думаю, я уже не в состоянии болеть за Alliance. - А я может снова будут за них болеть, раз ушли эти fake-NIP и вернулся хотя бы один игрок из оригинального состава TI3
  • Alliance без Loda - не AlLiance
  • +s4 +AdmiralBuldog +Akke +EGM - Идеально!
  • Состав Alliance хайп! Ах да...
  • Alliance.Gorgc.MrChild
  • Мне кажется, или Loda ведет себя как лицемер? Он несколько раз выгонял EGM, кикнул Mynuts и Niqua
  • Akke Donger Zai SingSing Loda. - Чтобы дота побила рекорд по количеству зрителей в bo1 в нижней сетке?
  • Я хочу разъяснить. Заявление о том, что их кикнули, неверно. Просто у них закончились контракты и мы не стали их продлять, потому что планируем переформировать состав
  • Я очень хочу, чтобы Era добился успеха
Reso подогревает интерес к решаффлу. А как думаете, куда он пойдет?  
  • Он будет следить за самыми многообещающими командами на каждом турнире и начнет красть паспорта
  • Думаю, он выбирает между OG и стаком PPD. OG уже устаканились. PPD - проверенный капитан уровня TI и Misery тоже в этом составе. Думаю, варианты равны. Но OG - это вариант безопасней
  • А потом он будет играть в Newbee
  • Команда PPD - это места, но пойти в OG - это логичней
  • Если он будет играть в стаке PPD, это будет моя самая любимая команда
  • Reso подходит OG, но я так люблю команды между регионами. Если он присоединится к Newbee - это будет что-то сумасшедшее
  • secret 1. reso 2. midone 3. zai .4.yapgod 5.puppey. Разве они не выиграют TI?
  • make Na'Vi great again
  • Если Reso пойдет в Na'Vi - это будет карьерное самоубийство
  • Вот будет забавно, если Reso не окажется ни в одной из этих команд.
  • Уже жду Reso в каком-то тир-4 стаке. - Так Na'Vi есть в этом списке
  •  Resolution, PPD, Zai, Loda и Bulldog. Звучит неплохо
  • Мне кажется, что он лучше всего подходит Secret. Последний состав секретных был слишком пассивным, а с Reso они получат самоуверенность для побед. OG нужен мидер, но мне кажется, что стиль Reso им не подойдет. PPD больше не в EG, и я сомневаюсь, что PPD захочет играть с Reso.
  • А какие игроки точно будут в стаке PPD? - PPD.
  • Я не думаю, что OG.Reso - это прям потрясающая идея. Будет неплохо, но закончится все сокрушительно
  • Он перейдет в OG, раз он тренирует (aka проигрывает) на Alch
  • Надо идти в Newbee. Единственная команда в этом списке, у которой есть шансы выиграть TI
 Состав Team Spirit пополнился двумя перспективными игроками. Будем надеяться, что iLWT оправдает ожидания 
  • Biver закончил певческую карьеру ради этого
  • iLTW невероятно хорош. Он будет следующим открытием СНГ. Запомните мои слова
  • Все, кто следит за СНГ-дотой, знают, что ILWT быстро становится одним из лучших керри в регионе, наравне с Chappie и Aloha. Biver тоже впечатлил многих во время игры в Na'Vi и является серьезным усилением после Vanckor. У этого состава есть потенциал, но я все еще сомневаюсь в DK Phobos как в игроке.
  • Iceberg - это типичный 8k-мидер, который творит невероятные штуки на Invoker\Tinker, но легко тильтует. Он напоминает Cancel в СНГ
  • Интересно, что будет с коммуникацией. Biver может говорить на русском или они будут говорить на английском?
  • Значит, слухи о том, что iLWT будет играть в Na'Vi, оказались неправдой.
  • И куда теперь пойдет BZZ. - Делать еще больше сетов на Pugna?
  • Путин не дал Biver уехать из России
  • 633 и vanskor будут собирать команду для Спартака
  • Надеюсь, хотя бы тут покормят Biver
 Без слов. Они возвращаются. Обсуждать будем завтра
w33 и жизнь саппорта
Это просто он слишком мало времени в SEA провел
 
Классический вклад керри в драку
А как ты провел лето?
alt
Хм... Где-то мы видели эти иконки
 Олдскульный LC
alt
Сет для Io. На Diretide, конечно же
Все герои на одной картинке. Кроме Underlord. Никому не нужен Underlord
Никто не хочет помочь парню LP откатать? Кажется, он насолил Гейбу
Как на самом деле нужно звать Medusa
alt
Кажется, у этого парня раздвоение личности
Мама - ничто. Дота - все

Комментариев нет:

Отправить комментарий