среда, 2 августа 2017 г.

Reddit-Life 02/08: «Secret, наверное, теперь очень сильно ненавидят Южную Америку»

2 августа. Что не так в трансляции The International и кто удивил в первый день группового этапа.

alt
Chappie решил не воевать с посольством и не пытаться пробиться на TI. Даже если он успеет приехать, он не сможет отдохнуть перед играми, а так только хуже. До конца чемпионата на Империю будет играть Resolution. 
  • Ну, у нас почти был турнир без визовых проблем.
  • Время расцвета Resolution! Но представьте, какая атмосфера в команде. - Reso - ветеран в организации и многие игроки с ним знакомы, так что я думаю, что все должно быть хорошо. Но наверняка Empire подготовили много стратегий с героями Chappie вроде Meepo или PA. Обидно
  • Будет проблематично, потому что у Chappie очень уникальный пул героев для керри. Я уверен, что Reso сможет хорошо сыграть на PA. Но не каждый керри играет на Meepo и Arc Warden
  • SUNSFANNED. Но на самом деле очень обидно за Chappie. Я могу ошибаться, но это же должен был быть его первый TI?
  • Карма за заруиненные игры с Shadow Amulet
  • Теперь я сожалению, что предсказал у Meepo самый высокий XPM, потому что я не будма, что без него мы наберем 5 карт
  • А можно засчитать очки Reso за него в фэнтези-лиге?
  • А вы верите в карму?
  • А можно на его место взять KotlGuy?
  • Честно говоря, я теперь волнуюсь за его моральное состояние
  • US Embassy: idc passport gg afk
Зрителей англоязычного стрима возмутило, что между матчами даже на основной трансляции нет ни аналитики, ни хайлайтов, ни даже турнирной таблицы. За что мы платим, Габен? 
  • Зачем было приглашать Machine вести групповую стадию, если вы его не показываете? - Чтобы KotlGuy чувствовал себя еще хуже?
  • У machine будет 30 минут до и 30 минут после игр. 4 дня. Итого 4 часа работы. - Это максимальное количество часов работы, разрешенное незаконной визой
  • Разве раньше на одном стриме не следили в перерывах за другими играми? - Тогда люди жаловались на спойлеры
  • Между играми есть 10-15 минутные перерывы, в которые можно было бы рассказывать, как идут дела в группах
  • Я хочу смотреть хайлайты и знать, как обновляется сетка. Десятки миллионов долларов потрачены на турнир
  • Я онлайн-квалификации на Саммит смотрю или групповую стадию TI? 
  • Легчайшие деньги для Machine
  • Возможно, они хотят, чтобы люди в перерывах смотрели другие игры, но тогда они могли просто переключиться на другой стрим.
  • Три буквы. PGL. Я думаю, они полностью заправляют TI, и это грустно
  • А в прошлом году они  сообщали о результатах других матчей между играми?
  • Всем, кто говорит, чтобы я пошел смотреть другие матчи. Я не хочу постоянно смотреть доту, и меня интересуют только определенные команды. Если бы на основном стриме была студия аналитики - это было бы прекрасно
  • проблема не только в том, что нет аналитики между играми, но и в том, что они обрывают кастеров, которые еще не закончили анализ матча
А еще многим (или просто громким) не нравится подводная карта. Да на ней даже сеток Бруды не видно!
  • Valve: мы хотим улучшить опыт для новых игроков. Тоже Valve: Давайте поставим абсолютно нечитабельную карту на первые игры TI
  • Я просто жду, когда кто-нибудь пикнет Broodmother и на карте не будет видно сеток.
  • Immortal Gardens - идеальный вариант для TI. Она красивая, но при этом не слишком отличается
  • Я не играл какое-то время и эта река свела меня с ума. Для новых игроков это, наверное, еще менее понятно
  • А еще очень тяжело смотреть на эту карту людям, у которых проблемы с различением цветов
  • Вы реально думаете, что Valve не будет использовать одну из самых продаваемых деталей этого компендиума? Не будьте идиотами. Да и карта нормальная. Не знаю, что людей так смущает
  • Я бы предпочел стандартную карту, но понимаю, зачем они используют эту. Многие говорят, что это может сбить с толку новых игроков, но мне даже кажется, что эта фишка может их привлечь
  • Непопулярное мнение: карта чертовски крутая и не слишком уж отличается от обычной. 
  • Как вообще люди, которые провели в доте 2000 часов, могут говорить, что они запутались в карте из-за скина?
  • Может уже этот сабреддит перестать думать, что он представляет все сообщество? Я уверен, что 99% зрителей плевать, а многие новички найдут эту карту крутой
  • Приходите на стрим к Гранту, у нас там стандартная карта и вообще хорошо
Ну и о групповой стадии. Результаты можно посмотреть в таблице. А обсуждать будем отдельно по каждой группе.    Группа А
  • Universe теперь 52-10 на Void в про-играх (83,9% винрейт). А Arteezy 43-12 на Lycan (78,2% винрейт). Это самые лучшие комбинации из игроков, кто сыграл больше 50 матчей
  • Они реально начали студию аналитики с вопроса о том, как CCnC относится к наездам от Reddit?
  • Я дам им еще немного времени, ноя уже адски устал от этой студии аналитики
  • RTZ рассчитал кд блинка QoP, чтобы убить ее. Наш мальчик готов к TI
  • 2016: филиппинские команды просто рады присутствовать на турнире. 2017: добро пожаловать обратно, сэр
  • SA обыгрывает Secret, Sea обыгрывает VP
  • Мой мальчик Артур - саппорт, который помогает всем другим убивать врагов
  • RTZ Lycan. TI7 уже проходит успешно
  • Secret против Inf 2 карта - это очень весело. Было забавно смотреть, как они практически закинули
  • Людям пора понять, как сложно выстраивать линии и играть как Liquid. Вы называете это крысятничеством, но недооцениваете, какая низкоуровневая коммуникация нужна для этого. А как они это делают, это просто изумительно!
  • Наконец-то RTZ на реальном керри. Liquid все еще смотрелись очень хорошо. Будут просто сумасшедшие bo3 в основной стадии
  • 19-0 RAVEN GOD
  • Смерть, налоги и первый день EG
  • Matthew просто MVP. Эти сейвы от Tusk
  • LGD 6-0 в первый день, неплохо. Привет тому парню, который сказал, что Secret их развалят 2:0
  • Miracle просто в соло выигрывает игры
  • Liquid посылают привет Bulldog!
  • Мне кажется, что так много времени прошло с тех пор, как Arteezy действительно тащил EG на своей спине. Но боже, пришло же время показать себя!
  • 9 клоунов и Miracle
  • 9k против 9k, а получился средний пабчик на 2k
  • Мое сердце не переживет южноамериканскую доту. Это слишком
  • Хм, у EG есть шансы в игре, где Артур играет не на Veno или Drow?
  • Вот лучший вариант EG. Дайте Sumail плеймейкера, а Arteezy настоящего керри, и все пойдет хорошо. Не самый лучший первый день, но они определенно хорошо показали себя против двух сильнейших команд группы
  • Secret, наверное, теперь очень сильно ненавидят Южную Америку
  • типичные фанаты Secret, которые в любом поражении обвиняют MP
  • Даже если fnatic сыграли 0-6, мне кажется, что Secret провели день еще хуже. Они сыграли вничью с Empire и Infamous, многие считали, что они ниже уровнем, а Fnatic проиграли LGD, TNC и Liquid, вероятно, одним из сильнейших команд в группе
  • Как же надоел этот Puck на первый пик у EG
  • Miracle: а теперь маленький трюк. Я заставлю Void испариться
  • Все фанаты Liquid должны быть благодарны, что мы смогли посмотреть Io от GH хоть разок
  • GG, TI4 возвращается
  • Хм, команда RTZ проваливается на TI....
  • И Артуру не нравилось играть на героях, которые пикает PPD?
  • Может Crit пикнуть нормального керри для Артура? Что это, Void для Sumail? Питер, спаси нас
  • Я хочу, чтобы Secret вышли в верхнюю сетку, чтобы они сыграли хотя бы два матча перед вылетом
Группа B
  • Я не могу принять то, как теперь выглядит лого OG. - Хочешь сказать, что нам не нужно больше команд с синим логотипом?
  • Опасаюсь за C9. Никогда не было хороших предчувствий по поводу команд с Джеки, которые приезжают на TI, но я знаю, что у них есть необходимые способности,  чтобы показать крутую доту. Дополнение: LMAO
  • Ana на самом деле выдающийся игрок в OG, он фантастически играет и только продолжает улучшать свое мастерство
  • быть фанатом c9 - это просто заработать сердечный приступ
  • русскоязычный стрим на игре VP собрал на 5 тысяч больше зрителей, чем основная трансляция на английском. 119 тысяч на групповой стадии. Это просто уровень популярности Na'Vi
  • тяжелый день для С9. Встретиться с OG и Newbee
  • DC легко бы могли сыграть 2:0, если бы избежали глупых ошибок, типа лишней агрессии от Puck. Или если бы они играли вокруг Dazzle. Но я уверен, что до этого все думали, что OG их легко обыграют 2:0
  • Merlini под наркотой, если он действительно думает, что Abed лучше MidOne
  • Все идет по плану MLG Columbus. Будьте готовы, фанаты NP
  • Странно. А я говорил, что DC - дерьмовая команда, а в Америке нет талантливых игроков
  • OG играют Phoenix первой позиции, у него столько же фарма, как и у Envy! Хотя подождите...
  • Я думал, что невидимость=неуязвимость не работает в про-играх
  • Воу, Execration! Отличная работа, ребята!
  • Cloud9 только что вспомнили, почему они перестали спонсировать эту команду
  • Как играть на Enigma по рецепту Forev. 1. Активировать BKB. 2. Осознать, что black hole на кулдауне. 3. Когда он будет активен, использовать его для зонинга, не зацепив ни одного соперника. 4. ??? 5. Проиграть.
  • А теперь представьте EG с Mason, а не Arteezy. Просто представьте.
  • Lich с Shadow Blade и EE, который умер без байбека. Как же я люблю смотреть Cloud 9
  • Мне вот интересно, а OG пикнули или нарандомили Pugna?
  • А раз EG пикали Naga, теперь это считается нормальным героем?
  • Этот Dazzle чертов бог
  • Я понятия не имею, что сейчас произошло, но Dazzle - точно MVP
  • Pugna использовала руну иллюзий. OG играют одной стратой
  • Это что, Execration выиграют игру раньше Fnatic?
  • Pasha просто проверять, насколько крепкие нервы у Icefrog
  • TI был бы не TI, если бы LightofHeaven не пинговал на шрайны
  • Я фанат EG, то я не расстроюсь, если этот TI выиграют VP. На их игры приятно смотреть
  • Мем Cloud09 будет очень смешной. ну давайте, всего 5 поражений
 Twitch любит CCnC
 
Затишье перед бурей
Количество игр в день
Ну и черт с ним с TI. Зато MMR накачал
alt
А как вы смотрите TI?
Сундук не дали, праздника не получилось
Грусти пост. Dendi и Chappie играют пабы...
alt
У фанатов VP тоже творческие фанаты
 Valve?
Valve??
Valve???
Miracle овнит. Valve тут не при чем
alt
 Угадай героя по сборке
Главное не в топ попасть, а на Reddit с мемчиком
И так всегда, когда играешь на саппорте

3 комментария:

  1. Русскоязычныю трансляцию с Бафиком половина народа поменяла на топовую аналитику от Папизи ! Всем рекомендую.

    ОтветитьУдалить
  2. https://pp.userapi.com/c639128/v639128325/3799b/SPh1Q7ymWk0.jpg
    Кто составляет такие списки? Они серьёзно думают что если сделать разделение игр по цветам, то это хорошая идея? Возможно, но блин, оранжевый, зеленый и красный? И как мне с моей дейтеранопией вообще различать сколько у кого игр? Ужас какой-то..

    ОтветитьУдалить