четверг, 24 августа 2017 г.

Reddit-Life 24/08: «Я родился в тот же год, что и Valve. Я умру до выхода HL3?»

24 августа. Честная DreamLeague, почему не удался TI7 и Valve, которым теперь все можно.

alt
После волны недовольства на Reddit DreamLeague была вынуждена сменить формат и добавить отдельную квалификацию для Южной Америки. СНГ будет все также играть вместе с Европой, но как минимум одна команда из СНГ точно отправится на LAN-финал. 
  • Это все еще будет мемлига, которую мы любим? Кроме турниров от Valve и The Summit, мемлига - одна из лучших для зрителей. Это единственные два турнира кроме чемпионатов от Valve, за которыми я слежу.
  • И самый важный вопрос, который так никто и не задал: мы увидим Джеймса? - Он вырвался из студии после того, как мы его нашли. Теперь он свободный человек!
  • Формат выглядит разумно. Основное внимание по прежнему будут уделять европейской лиге на 8 команд, как и в предыдущих турнирах. По крайней мере, DreamLeague не скрывает своей европейской предвзятости. Но было бы неплохо, если бы других мэйджоры это компенсировали. Например, турнир от PW должен быть сосредоточен на китайцах.. Иначе вся идея развалится
  • SEA, SA и СНГ все равно в течение сезона будут иметь намного меньше инвайтов. Не уверен, насколько это большая проблема и как ее можно решить
  • Отлично. Мы нашли первую проблему в системе Valve. Дальше - больше
  • А какая часть требований от Valve не позволяет вам ввести призовые за победы в лиге? Вы сами хотели от этого избавиться или Valve сказали, что так нельзя? Я, как и многие другие, думал, что это хорошая система, чтобы команды относились серьезно к играм, даже если они уже не имеют турнирного значения
  • Мне нравится DreamHack, потому что здесь нет приглашенных команд. Крутое изменение
  • Я до сих пор не понимаю, как вообще эта ошибка могла случиться. Я думал, что Valve будут общаться с организаторами на тему формата и так далее, чтобы решить, кто получит слоты. Но похоже, что это не так
  • 'FAQ: Why did you not apologize to CIS?'. (smiles in Russian)
  • А я рад, что они не разделили Европу и СНГ. Иначе было бы скучно
А пока ничего не происходит, в том числе решаффлов, пользователи решили обсудить свои впечатления после TI7. И оказалось, что многих турнир не впечатлил и оказался проходным.
  • Я почувствовал то же самое. Но потом я просто понял, мне меня не радует вообще ничего. - Могу подтвердить, дота уничтожила меня изнутри
  • У меня такое же ощущение, хотя я рад за Liquid и на турнире были потрясающие игры. Возможно, TI6 был слишком хорош и слишком высоко задрал планку. Но TI7, как мне кажется, был шагом назад во многих отношениях. Было немного скучно с одной и той же студией аналитики каждый день, мне больше нравится ReDeYe/Chobra, а не Day9. На TI6 было две студии (перед игрой и во время драфта) - и это было потрясающе, наверное, лучшая идея TI6, которую убрали на TI7 без видимых причин. Мне нравятся профайлы, а их в этом году было намного меньше.
  • Мне кажется, что TI6 был лучшим TI с токи зрения игр. НА TI6 луче заполнили промежутки между играми, с отличным качеством контента и крутой студией аналитики. Лучшая вещь в TI7 - это уголок Джека и интервью с проигравшими от Machine. Джек - это отличное дополнение, чтобы проникнуться китайской сценой (и мемами), а интервью просто были крутыми и очень естественными
  • TI7 показался каким-то рандомным мэйджором. Продакшен провалился
  • Мне кажется, что Valve и сообщество не слишком вложилось в этот TI. Обычно это приводит к всплеску контента, турниры по Мафии, хаб от BTS. А в этом году только игры. Даже с мемами проблема. Косплей провалился. Даже стрима с афтепати не было
  • Не было Гейба, слишком много игр, прокомментированных посредственными комментаторами. Плохой продакшен на групповой стадии без статистики. Я как-то не прочувствовал эту студию аналитики с Day9 и игроками, хотя PPD проделал выдающуюся работу.  Это не ощущалось как главный турнир года. Но хотя бы матчи здесь всегда самые крутые. Я немного волнуюсь за хайп вокруг TI8. Зрители и игроки устанут в течение сезона от 100 мэйджоров и майноров
  • Какое-то разочарование после TI6. Прошлый год был потрясающим в разных аспектах? продакшен, фантастические игры и прочее. Два новых героя - это хайпово, но не самом деле в этом году все было не слишком круто. К тому же и Battle Pass стал не очень
  • Лично я просто скучаю по Wings. Даже с такой разнообразной метой нет ни одной такой разнообразной команды, как они
  • Было очень мало запоминающихся моментов
  • Китай выступил хорошо, так что все разочарованы. То же самое было на TI4. Все такие "Fuck this"
  • Этот TI для меня заруинил финал 3-0. Как только закончилась третья игра, я просто был рад, что все завершилось. Никакого хайпа
  • Проблема просто в том, что это уже седьмой TI. Люди начали привыкать
  • А мне кажется, что этот TI был намного лучше остальных, а вам просто хочется запостить какое-то дерьмо.
 А еще сегодня у Valve день рождения. 21 год, теперь можно все! Может, даже выпустить новую крутую игру.
  • Я помню, когда Steam только вышел, пользоавтельский интерфейс был зеленого цвета. Я помню как купил HL1 и он был в большой картонной коробке. Какой же я старый
  • Моему аккаунту в Steam 13 лет. Это почти столько же, сколько сообществу LOL
  • Я уже много лет их большой фанат. Серия Portal - это моя любимая игра. Спасибо вам, Valve! Я рад, что они вернулись к созданию новых игру, хоть Артефакт и кажется чем-то... спорным
  • 21? 2+1= HL 3 confirmed!
  • Я родился в тот же год, что и Valve. Я умру до выхода HL3? - Да, но не волнуйся, у тому времени мы все умрем
  • Идеальный день для патча
  • Valve заняли 4 позиции в топ-5 из десятки моих любимых игр. Это не слишком много значит для Valve, но многое значит для меня. Люблю вас, Valve
  • Кто-нибудь, купите Габену пива
  • Надеюсь, Valve перестанет гонять вола, когда перерастет студенческие годы.
EE о новой системе мэйджоров
 
Всего пять минут поиска - и вы в балансной игре!
alt
Здесь был он
А здесь была дота
 PA на The International 7. Дружелюбная PA
alt
Грустный Артурка от Chii.Pi
Огонь и лед - это не только про Lina и CM
Иконки игроков TI. Незаконченная версия
alt
Не можешь забанить - нарандомь
Зато весело
Проклятья в стиле 3k

Комментариев нет:

Отправить комментарий