пятница, 4 августа 2017 г.

Reddit-Life 04/08: «Я клянусь, OG выиграют TI пиком Алхимика»

4 августа. Новая реклама Dota 2 и матчи, которые сделали этот TI лучшим в истории.

alt
Случилось невероятное! Valve прислушались к реддиту и выпустили новый рекламный ролик Dota 2!
  • Стив из отдела маркетинга проснулся! - "Хэй, Стив, а ты выпустил тот ролик, который мы сделали к выходу реборна?"
  • теперь нам просто нужно добавить в игру анимацию, как Nightstalker бьет Pugna об землю
  • Dota 2 вышла? - Мы вышли из беты?
  • Воу, Valve реально решили рекламировать свою игру. - На собственном сайте. Прям воу
  • Valve наконец-то решила продвигать доту в массы! - Всего-то 6 лет прошло с релиза
  • В ролике есть Rubick, но нет Pudge PogChamp
  • Где я могу достать эту игру?
  • Наконец-то технологии до нас дошли!
  • А не надо ли это запостить не у нас, а не игровом реддите?
  • Опоздали на 6 лет
  • Ок, ты выиграл конкурс короткометражек
  • Ну, лучше поздно, чем никогда
  • Не буду обманывать, у меня мурашки по коже
  • А чем в следующий раз попросим, Reddit?
  • А теперь пора искать намеки на нового героя!
  • Воу, круто. Те 20 человек, которые заходят на сайт доты, узнают, что она существует
  • Что, правда бесплатные герои?
  • Круто! А когда релиз?
Но его никто не смотрел, потому что на The International было очень много крутых матчей. Реддит пытался обсуждать разные, а получались только EG и Cloud 9.   1 круг
  • Жду твита от Fear "Почему Invoker купил Force Staff, а Rubick Aghamin"
  • А мне нравится CCnC в студии аналитики
  • "Puppey и его мониторы в руинах!" - Мемы!
  • Zai каким-то невероятным образом понимает эту игру
  • MidOne косплеит Dendi на 8 строчке по нетворсу
  • EG лучше, чем вот это. Надеюсь, они соберутся к основной стадии. 
  • Боже, как же PL плохо бьет строения. Теперь я понимаю, почему OG берут с ним TA
  • Crit больше заинтересован в том, чтобы запутать оппонента на драфте, взяв 4 героев, которые могут пойти на любую роль, чем действительно пикнуть что-то хорошее
  • Rubick от Yapzor заслуживает похвалы. Он выигрывал все драки против EG
  • Как вообще можно играть в доту против Zai?
  • Дайте мне вбежать в Black Hole!
  • У IG.V больше шансов на верхнюю сетку, чем у TNC. Им нужно играть с Empire, Infamous и Fnatic, команды из нижней тройки.
  • три пары кастеров пытались заявить, что Arteezy неправильно собирает Lycan. А тем временем RTZ снова доказывает, что он один из лучших игроков на этом герое
  • Боже, я обожаю Universe!
  • Crit лучше играет на фармящих саппортах, чем PPD, но боже, он понятия не имеет, как играть на пятерке и драфтить
  • У Sumail не самый лучший турнир. 4.27 KDA. Думаю, все потому что EG не дают ему героев, на которых он может выигрывать игры
  • Paparazzi на Weaver 17-0. А у меня золотая карта!
  • MidOne просто поднялся на хайграунд и отдал уже второй аэгис
  • А кто-нибудь еще забыл, что на карте есть Shadow Shaman? Да его было видно меньше, чем Riki
  • Fnatic - это самое большое разочарование турнира
  • Только мне так кажется, или Fnatic даже не пытаются играть? 
  • Попрощаемся с Fnatic. Столько хайпа и никакого результата
 2 круг
  • C9 против HR - последняя игра групповой стадии. Паралимпиада
  • Я фанат Alliance. Если вам нужна помощь, дайте мне знать. У меня есть советы по том, как справляться с депрессией
  • Говорю это сейчас. C9 очень рано вылетят с турнира и во время рашаффла Envy объявит о завершении карьеры. Серьезно, можно сколько угодно говорить о том, как он жертвует фарм и все такое. Я фанат EE, но это уже смешно. Я никогда не видел, чтобы он играл так плохо. Это просто новое дно
  • Если ты керри, который на 50ой минуте ходит один посреди реки без байбека, то ты просто дерьмовый игрок. И никаких отговорок
  • LFY всегда имеют что-то, что переворачивает игру в их сторону. Откуда они вообще такие взялись?
  • Окей, серьезно, Envy, я тебя люблю, но нельзя играть на керри, капитанить и координировать одновременно. Тех, кто это может, вообще немного, и сейчас никто так не делает.
  • 1437 просто золотой билет получил, когда его кикнул Envy
  • Ждем блог о том, какой это был плохой TI
  • мне нравится, как IG практически ничего не сделали, чтобы выиграть эту игру. Они просто забрали карту из-за чужих ошибок
  • Envy вспомнил TI4
  • LFY просто монстры
  • VP, заберите обратно свое благотворительное очко. У C9 должно быть 0-10
  • Как Cloud 9 умудрились скатиться с хорошей доты до такого состояния?
  • 33 - это просто прорыв этого турнира. По крайней мере, на сложной линии. Скорее всего, его возьмут в большую команду
  • А C9 могут сняться с турнира? Ну невозможно на них смотреть.
  • Cloud9 переименованы в Cloud1-9
  • А Helraisers тоже анимешники? Они сейчас так закинули, как будто за Envy переживают
  • Envy не палит страты на нижнюю сетку
 3 круг
  • Я хочу, чтобы OG и TNC попали в нижнюю сетку и играли друг против друга во втором раунде. И чтобы TNC выиграли 2:0
  • Что за фигня? Я все еще смотрю, как C9 пытаются вытащить свои задницы, а EG уже развалили Infamous?
  • Вторая игра. Matu: пишем GG? Kuro: подожди, у меня карточка Kuku
  • За TNC приятно наблюдать. Отличная дота от них, и кажется, что они поймали волну. Думаю, EG могут собраться после поражения от Secret, ну или я хотя бы надеюсь
  • Сейчас EG в хорошем положении. Две команды, которых им стоит избегать - это OG и LFY. EG в большинстве случаев разваливают VP и хорошо играют против Newbee
  • Такое ощущение, что обсервер на втором стриме с джойстика камерой управляет
  • Самая противная вещь в доте. Когда тебя убивает Huskar
  • Типичная игра Viper. Выиграл линию, проиграл карту
  • Посмотрю одну игру перед сном. Empire-IG.V
  • Третий день, а турнир совсем неинтересный. Столько ошибок
  • "А теперь давайте посмотрим на вот эту горочку" - обсервер
  • Давать тир-4 вышкам реген - это ошибка
  • Страта через 5 гемов!
  • Меня очень сильно беспокоит, почему Paparazi не покупает Moonshard
  • 1- Resolution, 2- Midone, 3- 33, 4- Yapzor, 5- Puppey
  • О, EG разминаются перед игрой против LGD
  • Самый обычный Rampage от Matu на 15 минуте
  • LoL, Miracle играет на героях, которыми его выкинули с TI
  • Я рад, что решил поставить карточку Reso
  • EG слишком любят героев, которые могут играть на нескольких ролях. Не знаю, зачем они так сильно сосредоточились на этом
 4 круг
  • Время смотреть, как мой мальчик Джеки проигрывает в дотку
  • Смелое предсказание: Mason, защитник Северной Америки, будет тем, кто нанесет LFY первое поражение
  • Ana получил слишком много незаслуженного хейта. Даже если он не слишком силен в ранней игре, он потом вносит в игру очень большой вклад
  • Американские команды против китайских команд: 1-10
  • Как бы ни был плох EE, fata тоже не очень. Этот парень проиграл практически каждую линию, даже если матчап был в его пользу.
  • Bulba украл API-ключи
  • Боже, спасибо, они победили! Cloud9 победили!
  • C9 vs Execration - игра "кто сильнее закинет"
  • Не хотелось бы сейчас быть в комнате C9. Двое спорят, а остальные бронируют билеты домой
  • Я клянусь, OG выиграют TI пиком Алхимика
  • LGD to fall, Liquid Bulba is doing it
  • Воу, даже LFY бустят Abed!
  • Вот если бы DC выиграли ту вторую карту против OG, то они сейчас были бы впереди и имели реально хорошие шансы оказаться в верхней сетке
  • Terrorblade от Джеки Мао. Последняя надежда Cloud9
  • У OG просто худший драфт за весь турнир. Они не могут забирать строения, у них странные линии. Что это вообще такое?
  • S4head
  • Вперед, Ana, я поставил на 1k GPM!
 5 круг
  • Боже, как же я скучаю по тем временам  когда RTZ играл на героях, на которых он может проявить свой скилл
  • Любимая цитата EG "Разрушить бараки и отходить"
  • Zai вполне достоин входить в топ-5 лучших игроков в истории
  • Эта Naga от Zai на ранней стадии просто неоценима
  • Извини, что сомневался в твоем Visage, RTZ.
  • Китайские кастеры обескуражены драфтом EG
  • Это была очень крутая дота от EG. Эта стратегия с пушем сработала идеально, быстро падающие вышки в начале, Arteezy отлично отыграл на Visage, а Batrider на пятой позиции помог дизейблом
  • Вот почему никогда нельзя сомневаться в EG, пока не кончится турнир. Первый день не имеет значения
  • Может, южноамериканская дота и проиграла, но показала отличную игру и заставила меня гордиться
  • Дайте SA, SEA и СНГ больше слотов на турнирах. Может, станет хоть немного интересней
  • ну теперь EG точно в верхней сетке. Они не смогут проиграть карту Fnatic
  • Больше 250 очков только за Tims и Kuku. Люблю мальчиков Тибана
  • Sumail показал Maybe, почему он тут лучший мидер
  • Теперь я верю, что EG не палят страты
  • Чертово 1-1. Убейте меня
  • Уже два камбека против мегакрипов! Это лучший TI!
  • Если не случится никаких сюрпризов, Liquid выиграют группу, LGD будут вторыми, EG - третьими и TNC четвертыми
 
Статистика стримов второго дня TI
Команда, которая верит в свою победу
Отгадайте, кто играл на Rubick?
alt
Только на лучшем турнире года 14 тысяч человек будут смотреть заставку
Лучшая карта на TI
alt
Творения в ожидании арканы
Смайлик дня
 Помните о главной гордости Филиппин!
А эти трое умеют играть в доту!
Победила дружба!
alt
 Эффект TI
Machine за вами записывает
Прошло 4 дня..
Фанаты C9 знают толк в творчестве
Да и сам Джеки неплох

1 комментарий: