воскресенье, 20 августа 2017 г.

Reddit-Life 20/08: «EE кикнул себя из C9? Вот это план. Он теперь выиграет TI»

20 августа. Много информации о новых составах команд и как один патч убил Lich.

alt
 Пока вы спали, Valve выпустили небольшой патч. Изменения в основном коснулись популярных и нетронутых героев TI7
  • Нет министана у ульта Lich. Это сурово.
  • Lich - это самое большое изменение здесь. Я обычно брал его против Enigma (министан, которые бьет и через BKB), если Silencer почему-то не походил
  • Где вы были, когда у Omnislash был министан?
  • Почему героев нерфят после их первого серьезного появления на про-сцене? хотя другие держатся в топе все время
  • Кажется, министаны вообще постепенно уходят в историю. Сначала Headshot, потом Omnislash, теперь Chain Frost.
  • Tiny: Grow Scepter attack range bonus increased from 85 to 150. Damn son. - Это теперь Tiny King
  • А Tiny теперь будет бить от фонтана до фонтана?
  • Crtl+ F: Earth Sprirt - 0 of 0. Спасибо IceFrog!
  • Что не понерфят KotL - это было понятно. Это не он сломанный герой, это GH - поломанный игрок
  • Спасибо GH за нерф Earthshaker. - Честно говоря, я ждал намного намного большего
  • Как бы это ни было грустно, это означает, что большой патч будет немного позже, чем мы рассчитывали. - В 2018 году
  • Vacuum не понерфили - это фейковый патч
  • Nyx Assassin: Base damage reduced by 3. И все? - У него ж всего 70% винрейт.
  • Сколько патчей подряд баффают ульт Chen, а он все еще дерьмо?
  • Та вот чего не хватало Cr1t! 25 урона с руки на 15 уровне. Теперь все сложилось!
  • Бафф WW. Это Icefrog так перед EG извиняется
  • Никто не отметил талант Lion? Я знаю, до 20 уровня еще добраться надо, но 1325 магического урона в AoE - звучит сильно
  • Опять они будут нерфить Batider в каждом патче..
  • RIP Lich/Necro спаммеры
  • Howl все также хорош, просто теперь тебе нужно использовать его перед дракой
  • Bane теперь по силе сопоставим с Ogre
  • О, Tiny теперь ренжевой герой?
  • Все еще нет Минера в CM? Увидимся в следующем патче
  • Icefrog, а почему ты уже просто не удалишь WR из игры?
Реддиторы продолжают генерировать идеи по улучшению жизни в MMR. Один из пользователей предлагает не показывать MMR ниже 500, а писать просто <500MMR. Чтобы люди не сливали игры специально ради 1MMR или 322MMR.
  • Это тут же удвоит мой MMR. Я за
  • Неплохая идея, у игроков на низком MMR и так тяжелая жизнь со всеми смурфами и троллями.
  • Но мои 322 MMR...
  • Как человек с 267 MMR я возражаю. Я должен жить с этим позором и другие ниже этого порога тоже
  • Я не согласен. У меня как-то был 1 mmr (не специально). И там есть небольшое сообщество туповатых людей, которые знают друг друга и пытаются весело взять 200-300 MMR. Мне кажется,  это уберет такое веселье.
  • Я знаю девушку, которая действительно играет на <500MMR. Она очень серьезно относится к своей роли саппорта. И когда я смотрю ее игры, мне не кажется, что там что-то иначе. Это обычные игры. Если вы не хотите показывать свой MMR, то просто не показывайте его. Эта идея кажется бесполезной. С ней вы ничего не приобретете и не потеряете
  • А таких людей реально много, что мы должны решать их проблемы?
  • А можно нам >5000MMR, чтобы я могу почувствовать себя как 9k?
  • Или сделать "MMR: слишком низок, чтобы его показывать"
  • Я так старался, чтобы получить 1 mmr
  • А меньше 3k нужно писать <3000
  • Если ты так серьезно к этому относишься, то тебе нужно найти другую игру
Ладно, давайте о главном. Сегодня на Reddit обсуждают слив от одного из реддиторов. Грант (комментатор) частично подтвердил его правильность. Bulba написал ему на стриме что-то вроде "откуда этот парень знает все составы?". Но вот Faker (наш, родной) заявляет, что здесь не на 100% все верно. Но обсудить-то можно.   
  • Вот черт. NA-регион - это полный хайп. EG, DC, стак PPD. А еще Zai в оффлейне - это мечта.
  • Если эти составы верны, то мне кажется, что всем эти команды недотягивают в плане пары саппортов. Misery, конечно, универсальный игрок, но его как четверку не сравнить с Cr1t\Jerax. Fera и Cr1t - неплохой вариант, но исключительно потому что Cr1t возвращается на 4 позицию. Когда вообще Fear последний раз играл на пятерке и будет ли он также хорош? Moon и Bulba - я даже знать не хочу, как эта идея пришла кому-то в голову
  • Его минусовали, но он сливал все составы. Он назвал состав Fnatic еще до того, как кто-то получил о нем какое-то представление.  Если у него нет инсайдерской инфы, то узнать об этом было нереально. А еще MSS сказал, что он остается в NA, что значит, что он не будет играть в Secret. Moon в пабе играет на 5 позиции, что тоже подтверждает состав DC.
  • Уже жду OG.Reso, если это правда
  • Fear вернется на про-сцену? Сомневаюсь, учитывая его травму. - Ну у Chessie тоже была травма и он возвращается. Я не могу сравнить их заболевания, но просто видимо можно и после травмы вернуться через какое-то время
  • Во время интервью на TI Fear говорил, что вернуться на про-сцену - это последнее, что он хотел бы сделать. Путешествия и тренировки слишком сильно отражаются на состоянии его руки
  • А тем временем 343 сказал, что Cr1t ушел из EG.
  • Zai ушел из EG из-за пассивно-агрессивных комментариев PPD о его игре. А сейчас они близкие друзья с Sumail. Мне кажется странным, что Zai объединился с PPD без кого-то из мальчишек. Даже если у Zai и RTZ есть какие-то проблемы, то я уверен, что он будет играть с Sumail. Сомневаюсь, что он ушел в новый стак PPD
  • Еще он сказал, что в Secret на керри будет играть Ace, а в сложной Fata. Я могу поверить, если бы Fata был новым керри, он играл на этой позиции в Bears, но кто тогда оффлейнер?
  • Команда PPD будет выигрывать игры автоматически, просто потому что соперники будут умирать от концентрации соли
  • Кор-игроки в составе PPD выглядят очень слабо. Ну кроме Zai
  • Мне очень жаль, что ни в одном составе нет BSJ
  • Я даже не знаю. Состав OG с Reso - это PogChamp. Но EG и стак PPD - полный провал. Как по мне - проблема EG в прошлом сезоне была в драфте и в отсутствии лидера в середине игры. Они не понимали, что делать с преимущество. С PPD на пятой позиции они могли бы решить эту проблему. Но с Fear -сомневаюсь. А в стак PPD - это как wanted, им не хватает плеймекера. Очень быстро развалятся
  • Команда PPD выглядит опасно. PJ, Misery и PPD - очень умные парни
  • Этот состав DC будет оч крутым, если это правда
  • EE кикнул себя из C9? Вот это план. Он теперь выиграет TI
  • Это все большой специальный фейк, который подготовили EE, Bulba и Грант
  • Aui опять остался без команды?
 Сообщение из Твиттера Secret: It is a treat to have Ace of spades. 
Пользователь предлагает двойным кликом переносить вещи из инвентаря в рюкзак. Вот тут очень подробное объяснение.
Если вам интересно, с какой вероятностью выпадают разные вещи из сундуков, то один из реддиторов потратил 70 долларов ради науки и рассказал об итогах эксперимента в этой ветке.
Забавная история о том, что MC поспорил с одним парнем, что подарит ему аркану, если Liquid выиграют TI. Вот тут владелец свеженькой арканы хвастается обновкой.
Если вас интересуют новые баги нового патча, то заглядывайте сюда.
Большой пост о том, что победа Liquid на TI доказала, что нужно срочно менять лес на боковых линиях.
 

 747 о Team Secret
Решаффл дня!
 
 Эпоха мэйджоров
Не обращайте внимания, он саппорт
Весь сезон в одной картинке
alt
 Просто крутой скрин
alt
 Милота дня
Ат для чемпионов от Azizla Swiftwind
Продолжение серии о богах мира доты
alt
 Подготовился
Его оправдает только игра против Rubick
Саппорты в SEA - вымирающий вид
Габен слышит тебя
Вы стали забывать о лесных LC? А они о вас помнят

2 комментария: