пятница, 25 августа 2017 г.

Reddit-Life 25/08: «Следующая новость: Fnatic переносят свою тренировочную базу в Японию»

25 августа. Почему на 1k MMR все так плохо, лучшие игроки современности и sEEa-дота.

alt
Главный анонс вчерашнего дня. Fnatic подтвердили состав, о котором ходили слухи все это время. EE, xcalibur и PLD едут в SEA. 
  • SeemsGood THANKS CCNC SeemsGood
  • sEEa doto
  • LGDAmeFan был прав. - Ну хоть что-то CCnC сделал правильно за последние годы
  • "Дружба с Arteezy подошла к концу. Теперь PieLieDie мой лучший друг", - EE
  • Серьезный шаг для EE и PLD поехать в SEA. Это совсем непросто. А еще 1437 против EE\PLD - Хайп!
  • Mineski v Fnatic - вот это должно быть круто
  • Мой аниме-мальчик отправился в путешествие. В следующем году ждем в Перу
  • SEA и EE. Вот чего не хватало региону для полной хаотичности
  • Это значит, что EE больше не будет стримить по времени Америки? - Ну хотя бы он сможет искать игру на SEA побыстрее.
  • Следующая новость: Fnatic переносят свою тренировочную базу в Японию
  • Опять EE координирует с первой позиции, я не слишком большой поклонник этого
  • А этот парень может слить и финал GoT?
  • Дизбанднутся еще до Нового года. Если они получат приглашение на TI, я сделаю татуировку с лого Fnatic
  • DJ возвращается на 4 позицию Отлично!
  • А я ждал 343. Надеюсь, этот парень найдет хорошую команду
  • С Fnatic не происходит ничего хорошего. С EE не происходит ничего хорошего. Может, минус на минус наконец даст плюс?
  • SEA 9 LU
  • А что, не было хорошего мидера, что им пришлось взять Excalibur? - Ну, у него 9,2k MMR. Я уверен, что он не так уж и плох
  • Мне не хочется, чтобы все у этой команды было плохо, но на самом деле все так и будет
  • Не жду, что они будут новыми OG или Liquid, но за ними будет интересно понаблюдать
  • Не думаю, что xcalibur - это хороший игрок на 2 позиции. У него всегда был потенциал, но я не думаю, что он дорос до этого. Однако про-игроки наверняка знают то, чего не знаю я. Так что давайте просто посмотрим, чем все это закончится
  • Если только PLD не возьмет на себя драфт и координацию, все закончится также, как и у других команд EE
  • Мне даже интересно, что сможет сделать EE в Fnatic, чего не смог Mushi. У них одинаковый характер и они оба очень эмоциональный. Первая позиция и капитан.
  • fnatEEc
  • Корейская мечта становится все ближе. Наши оверлорды уже на горизонте
  • Никогда бы не подумал, что мне придется поставить аватарку Fnatic....
А пока одни герои разъезжают, Reddit чествует других героев. Miracle, s4 и Puppey - единственные игроки, которым удалось одержать победу и на мэйджоре, и на TI 
  • S4 и Miracle - единственные, кто выиграл TI и 2 мэйджора. - Win a TI and 2 majors before you talk
  • Так странно осознавать, что Miracle выиграл TI. Он еще в общем-то новичек, а уже на одной позиции с легендами и самим S4. - GH на соревновательной сцене меньше года. а уже MVP TI
  • Это что, теперь можно восхищаться Miracle и над тобой не будут смеяться? Он вполне готов к тому, чтобы стать лучшим игроком в истории
  • Самое забавное, что вокруг Miracle хайпа было больше в прошлом году, когда каждый день кто-нибудь постил его хайлайты. А теперь он изменился
  • И Miracle сделал это меньше чем за 2 года карьеры. - Я уверен, что если бы мэйджоры существовали во время TI1-3, то Na'Vi точно выиграли хотя бы один
  • И в этом списке могли бы оказаться w33 и Misery, если бы смогли завершить свое путешествие по нижней сетке на TI6
  • А тем временем Arteezy...
  • TI1 - это скорее мэйджор
  • Когда ты понял, что Miracle заработал больше, чем s4 и Puppey вместе взятые
Очень грустная ветка. Один из пользователей рассказал, как он следил за играми своего брата на 1-2k MMR. И там происходит полная жесть! Никто не хочет пушить линии и сносить строения. Все хотят фармить и драться. И слушать советы тоже никто не хочет. Грустно.
  • На этом уровне они считают, что башни ничего не значат. А вот убийства - это все. - Играю на 2k. Могу подтвердить, что так оно и есть, но все делают вид, что нет
  • Я новичок, я меня с моим 9 уровнем постоянно сталкивает с игроками, кто сыграл 1000-3000 матчей. Мои знания об игры еще отвратительны, так что меня или тащат или просто разваливают люди, у которых на сотни игр больше, чем у меня. У меня должен быть очень дерьмовый скрытый MMR, так почему мне не играть с 9 такими же дерьмовыми игроками? Почему я встречаю людей, у которых 6k MMR? Это просто скучно, когда у тебя нет шансов, потому что вражеский Tinker прыгает вокруг на 10 уровней впереди тебя. Или какой-то Bloodseeker, который идет в мид и на 10 минуте бегает с Radiance.
  • Игроки на 1-2k MMR никогда не хотят идти пушить. У меня часто бывает возможность зайти на хайграунд, когда вся вражеская команда мертва, но мои тиммейты решают вернуться к фарму. Большинство из них не идут в трон, даже кода ты спамишь это в чат и это просто легчайшая победа
  • Все в этой игре играют на одном уровне. Так почему они должны слушать твоего брата, который, по их мнению, также дерьмово играет, как и они.
  • Выиграть драку, чтобы пойти пофармить лес...
  • Боль моя... Я всегда говорю своим тиммейтам на 1k, что эта игра называется не Defender of the Jungle! Они смеются и продолжают сидеть в лесу. Единственная позитивная вещь в этом - они отдают линию мне на саппорте
  • Забавно. Сколько людей в этой ветке пишут "я играю на 1-2k и тут все плохо, но все думают, что они очень хороши". И не понимают, что они ведут себя также
 Новенький состав Clutch Gamers
 
Как взять 5k
У нас есть новый лидер
Косплей на Invoker с TI7. Немножко отфиженного
alt
Крутое оружие на Bloodseeker, которое так и не вышло. Посмотреть можно тут
 Верните иконки на место
alt
О положении дел в офисе Valve
Бояре против плебеев

2 комментария:

  1. Либо "патриции против плебеев", либо "бояре против холопов". Но никак не "бояре против плебеев".

    ОтветитьУдалить