понедельник, 7 августа 2017 г.

Reddit-Life 07/08: «Китай решил играть в доту. Теперь нас могут спасти только VP»

7 августа. Первые потери The International 7 и лучшие фото и мемы со стадиона.

alt
Позади первый и самый сложный день плей-офф. За такими играми реддиторы даже забыли ослика обсудить
IG - Liquid
  • Я должен сказать, что мне уже нравится Day9 в качестве хоста. Он может задать правильные вопросы студии, что просто потрясающе для 1k-мусора как я
  • "Have you ever been Sheever ravaged? NOBODY HAS!"
  • "IG недостойны инвайта" - Reddit пару недель назад
  • "5 китайских команд - это слишком много"
  • Эти стартовые пики IG просто божественны. Не банить KotL, взять Night Stalker и Lycan, получить ночное комбо, из-за которого становится меньше полезного дневного времени.
  • После 4 дней "какого черта" просмотра доты время включить стрим для новичков и надеяться, что "какого черта?" станет меньше
  • PPD прекрасен в студии аналитики. Я рад, что его позвали. А вот драфт от Liquid как-то не к месту
  • Я болею за Liquid, но это прекрасная дота от IG. Они играют так быстро, просто душат Liquid. Я не думаю, что лассо было не в кулдауне больше 15 секунд
  • Интересно, насколько этот успех IG зависит от их тренера RotK. Он был в топ-2 на TI и хоть он не самый лучший игрок, его успех заключался в лидерских способностях. Не могу отрицать, что это могло помочь IG вернуться в форму и теперь победить Liquid
  • Первая игра - это то, почему все в bo1 должны волноваться
  • Что-то мне подсказывает, что Xxs убил Кеннеди
  • lmao 13 min armlet +radiance
  • Вот черт, это те IG, которые были на DAC! Немного крутых перемещений и отличной координации
  • Все 4 китайские команды выиграют в верхней сетке
  • Ежедневное напоминание, что Q - это гений из CDEC
  • Серьезно, когда ты знаешь, что GH дает тебе два автобана и один автопик, а ты все еще не можешь передрафтить противника, но у тебя проблемы Kuro. Мне кажется, он слишком сильно прислушивается к своим тиммейтам в том, как он и должны играть
  • Miracle было практически не видно всю серию
  • И где эти IG были последние пару месяцев?
EG - Newbee 
  • Воу, это решение идти в трон было таким мужественным. Команда послебее была бы вынуждена отступить и проиграла бы сплитпушу
  • Ты отменил мне телепорт? Я закончу игру
  • Воу, Newbee! это было потрясающе! И такое насилие для EG
  • Черт подери, PPD назвал большую часть пиков. Я конечно знал, что он один из лучших драфтеров мира, но господи.
  • China 2 World 0
  • Китай решил играть в доту. Теперь нас могут спасти только VP
  • Идеальное решение от Newbee
  • EG. Liquid и OG просто не палят страты перед нижней сеткой
  • Если бы когда-ни не появились Wings, я сомневаюсь, что мы бы сейчас увидели такие разнообразные стратегии. Wings - это команда, которая показывала другим, что нужно драфтить то, что тебе кажется сработает, а не то, что диктует мета. Вот их настоящее наследие
  • Кажется, этот TI разрушит круг запада и востока.
  • Как всегда фанбои будут ругать драфт, но EG просто переиграли
  • Да, группа B - это действительно группа смерти
  • Похоже, Cr1t действительно ненавидит саппортов пятой позиции
  • Интересно, смогут ли EG пикнуть каких-то новых геров. Да, это забавно, что на одном герое может сыграть 4 игрока, но это уже плей-офф, ребята
  • А потом это назовут худшим TI в истории
  • Liquid и EG в нижней сетке. Кто-то из них не попадет в топ-6
  • Кто-то должен проверить, не заразно ли проклятье N0tail на TI. Кажется, Cr1t и Miracle заразились
  • Худшая серия от Sumail, которую я когда-либо видел.
  • KAKA GOD PogChamp
Secret - Execration 
  • TEAM SSSSSS
  • Не последнее место! Ура!
  • Команда из открытых квалификаций. Вы сделали все, что от вас зависело. Вы выиграли карты, которых от вас никто не ожидал
  • Я не смогу уснуть, пока не узнаю, что Secret не займут последнее место
  • Мне так жаль этого Clockwerk
  • Да он же сейчас заплачет! Ну же, мы не хотим этого видеть
  • Мне не кажется, про интервью с проигравшими командами - это хорошая идея. Мне жаль этого парня, который старается не заплакать
  • Забавно, как этот Clock должен был умереть раза три до 7 минуты, но как-то выживал
  • Мне одному кажется, что Yapzor выглядит так, как будто чего-то курнул перед игрой?
  • Как фанат Secret, я не хочу видеть тебя шестым в моей любимой команде, Джеймс
  • И где эти Secret были весь турнир? - Играли против хороших команд
  • Как вы думаете, Secret смогут обыграть Liquid? - Каждый может обыграть каждого. Ну, кроме китайских команд
  • Puppey первым выиграет два TI
Cloud9 - Empire 
  • "Наша самая сильная черта - это то что мы не понимаем, что за хрень вокруг происходит"
  • Aui такой милый, господи боже
  • Мне кажется, что PPD просто чертовки нравится быть в студии аналитики. Теперь он может высказать все то, что копил годами, а раньше должен был закрываться в себе
  • "EG-то - нормальная команда". Боже, Reso
  • Я большой поклонник Reso, но Cloud 9 против EG...
  • C9 могли пойти безопасным путем с Drow или Terrorbalde, но нет, они взяли Arc Warden. Даже если они проиграют, мы должны восхититься их стальными яйцами, чтобы провернуть это в bo1 на TI
  • resolution легчайше входит в топ-5 лучших керри. Он постоянный и принимает верные решения
  • Фанат C9, фаза вторая: болеть за EG
  • Вклад Fata в победу: зафармил эншентов
  • Я понять не могу, что случилось с Fata. Он был одним из лучших мидров, а на TI выступал так отвратительно
  • PieLieDie этого не заслужил
  • Когда ты понял, что лучшее достижение EE на TI - это 5-6 место в 2014 году c bone7 и SingSing
  • Если Reso может из Empire сделать такую команду, то все, кто ищет керри после TI, должны просто забросать его деньгами
OG - Infamous
  • Этот спам от Fly ">can anyone upgrade the courier" напомнил мне рассказ Moon об обстановке в команде, когда Fly спамил в чат, сколько ему осталось до мидаса
  • Я хочу, что OG собрались и прошли далеко, особенно с такими серьезными западными командами в нижней сетке. Но интервью Timado было такое милое, что я даже не расстроюсь, если Infamous выкинут OG
  • Хейт OG на этом форуме просто невероятный. Их хейтят, если они проигрывают и хейтят, если они выигрывают.
  • Как вообще можно относиться плохо к Infamous. Даже на этом турнире есть две команды, которые играют хуже них
  • Мне кажется, это будет единственное позитивное интервью проигравшего. Timado клевый парень
  • Я надеюсь, что Timado найдет себе команду на следующий год. В SA его может заменить Kotaro, а сам он может найти место в хорошем североамериканском составе
  • Мне грустно, что у ребят не получилось устроить сюрприз, но я все равно горжусь ими. Они играли так, как будто они всегда здесь были. От группы до этого моменты. С нетерпением жду отборочных в Южной Америке на майноры
  • А мы приближаемся к матчу TNC-OG
  • Na'Vi вылетели с турнира, даже не приехав на TI
  • Проиграли игру, но завоевали наши сердца. Удачи, мальчишки-перуанцы!
DC - IG.Vitality 
  • Кейси уже такая мамочка, хотя он еще не мам. Люди пугаются, но то, как ей абсолютно плевать на них, делает меня немного счастливее
  • "Girlfriend, Computer, Bed"
  • "Я просто вбегал в людей" - Bulba 2017
  • Боже, Bulba такой милый. Я только сейчас заметил
  • Теперь Bulba выиграл не сотни, а тысячи долларов
  • Bulba наехал на Valve. Габен, твой ход
  • Если  и DC проиграют, то это будет последняя команда, которой я сегодня желал победы.
  • DC = Dunking on China
  • Что Abed сделал PPD? - Обыграл его на квалификациях?
  • DC умеют играть вокруг Naga. В отличие от некоторых других команд
SingSing о Fly
 
 Есть и такие
Новое лого доты на Twitch
Оригинальное меню в Ки-Арене
alt
Лучший момент первого дня
Аэгис. Вид сзади
Jugg под Io
Теперь точно
И дорога на TI для простых смертных
Секретная стратегия OG
Когда ты хочешь фармить, а нужно давать интервью
LaNm в студии аналитики
Timado - настоящий герой. Он привез Na'Vi на TI
alt
Мемчики с Габеном ннннада?
Сиэтл встречает гостей
Извините, но с этим TI уже все решено
Я суда пришел фидить, а не читать
Игроки бывают разные
Аниме в твоей жизни
Они идут
RTZ ни на кого не намекает

Комментариев нет:

Отправить комментарий