суббота, 5 августа 2017 г.

Reddit-Life 05/08: «Только Envy может сделать что-то потрясающее, но случайно»

5 августа. Возвращение Cloud 9, как IG отправили OG в нижнюю сетку и ожидание перуанского чуда.

alt
Мы сделали это! Мы пережили групповую стадию с сотней матчей, крутых переворотов и неожиданных результатов.
1 круг 
  • C9 спасли себя от самих себя (с) LD
  • OG, не могли бы вы хоть раз пикнуть героя, который доминирует на линии?  Может, просто попробовать и почувствовать, каково это, выигрывать линии? Может, вам понравится! Когда такой нуб как я может предсказать ваши драфты и план на игру, это не слишком хороший знак
  • Я правда не понимаю, как люди могут хейтить C9. У них такие увлекательные и нелепые игры
  • Xctn выигрывают карту у OG - это самый отвратительный поворот
  • DC vs C9: Sitting Around the Rosh Pit: The Movie: The Game
  • Мы смотрели  EU vs EU, CIS vs CIS, CN vs CN и SEA vs SEA. Но ничто, совсем ничто не сравниться с клоунством игры американских команд друг против друга. Это не просто закидоны, это что-то большее
  • И люди продолжают недооценивать SEA-команды. Жалуются на 3 слота, хотя у них даже нет инвайта
  • Abed проиграл DC игру с этим дайвом
  • Mason много дерьма выдержал от сообщества, но мне кажется, что он постоянно четко играет на керри
  • OG самая скучная команда для просмотра на этом турнире. Даже у Hellraisers и Infamous получается шоу получше
  • Только Envy может сделать что-то потрясающее, но случайно
  • Это выглядело так, как будто попытка убить курьера - это байт на двух кор-героев. Envy не удивляет, он играет на другом уровне
  • Какой аутдрафт от Newbee. Medusa vs. CK, Nyx vs. Batrider, Weaver vs. Disruptor и Wisp. У VP нет шансов
  • Так забавно смотреть, как команды возвращаются к корням в последний день. C9 с force staff, OG и Алхимик, осталось только Burning на Anti Mage
  • Этот Pipe делал Envy непобедимым в драке. А потом по нему два раза ударил Mason
  • OG не палят страты на bo1?
2 круг
  • Боже ж мой, Miracle минуту провел с Kuro в леcу, отдал ему всех крипов и даже криты перенес в рюкзак для точности.
  • Это просто мнение, но может командам, которые играют против Liquid стоит банить в первой фазе wisp, kotl, earthshaker, necro, lycan, invoker и brood
  • 14 героев в 16 играх, рекорды по среднему количеству убийств. Что за черт, Miracle? - То же самое было на TI6
  • Вы серьезно считаете, что Puppey пикнул Pugna, если бы MidOne этого не хотел? Я знаю, всем уже давно  вошло в привычку обвинять во всем драфты Puppey и MP, но Пугну не должен был настолько унизить Nerco. Они проиграли, потому что MidOne облажался (или Matu его просто переиграл).
  • Я не представляю, чтобы EG проиграли с Naga от Zai и Lycan от RTZ. Они довели этих героев до совершенства
  • LMAO. RTZ и Sumail теперь действительно собирают Pipe, уничтожают бараки и отходят
  • Окей, Liquid просто прекрасны, они и LFY просто играют на другом уровне. EG тоже смотрятся сильно, не не так, как эти две команды
  • Вероятно, это лучшая игра от Liquid, просто уничтожили Secret на классе
  • Воу, какой неприятный драфт от EG. Так много способностей, под которые можно попасть стрелой Mirana
  • 15:03, мы спасены!
  • Infamous определенно в bo1 могут обыграть кого угодно
  • Fnatic кажутся самой неготовой и недисциплинированной командой на TI
  • EG заработали для Перу слот в плей-офф
  • Пожалуйста, Liquid, соберитесь также на плей-офф
  • Плохо, что Secret вот так не начали играть с начала групповой стадии. Слишком поздно играть хорошо
  • "invited teams im coming" - midone
  • Мне одному кажется, или у Secret проблемы с любым Anti mage?
  • Сначала мне показалось, что это такая веселая игра от EG. А потом мне стало так обидно за Fnatic...
3 круг
  • Liquid сильны, но LFY... Их безупречная игра пугает
  • Это может быть немного сумасшедшим советом... Но может OG стоит попробовать дать мидеру поиграть в миду?
  • LFY, хватит, они уже мертвы
  • Я буду болеть за LFY на этом TI. Я очень хочу, чтобы DDC после всех этих лет выиграл TI
  • LFY просто на уровень лучше, чем все остальные команды. Может, Liquid подобрались к их уровню на какой-то момент, но еще недостаточно. Они напоминают мне Wings
  • Пожалуйста, дайте VP выиграть, чтобы я мог осмотреть, как Infamous выбьют OG
  • С одной стороны я хочу, чтобы VP проиграли и было побольше доты. Но с другой, я хочу, чтобы VP выиграли и OG показали, смогут ли они собраться в bo1
  • Я хотел покритиковать выбор предметов от OG, а потом заметил, что у них ничего нет
  • EG и Liquid выглядят как единственные надежды запада на чемпионский титул. Надеюсь, какая-то из команд сможет собраться в нижней сетке
  • Secret, OG, C9 в нижней сетке. Круто
  • Q на Clockwerk заруинил игру для OG, в которой их даже не было
  • Q и Boboka делают все необходимое, чтобы OG оказались в нижней сетке
  • Мне нравится, как все больше флеймят OG, чем две команды, которые реально сейчас играют
  • Жаль, что в этом году мы не может оставить Китай на PPD
  • OG банят DP, чтобы быть уверенными, что n0tail на ней точно не сыграет?
  • Все китайские команды в верхней сетке. Китаю нужен свой TI
  • Cloud9 всего на одну строчку ниже, чем OG. 24 часа назад я бы о таком и не подумал
  • OG заслужили 16 место. Вот и все
  • Может, OG попробовать поиграть с Pipe на керри. У C9 вон получилось
Время обсуждать результаты и сложившуюся сетку плей-офф   
  • Рад, что C9 немного восстановились сегодня. Надеюсь, они смогут проанализировать несколько игры и вернуться еще сильнее в плей-офф
  • OG = One Game
  • Это будет лучший турнир в истории, если Перу выбьет OG
  • Филиппинцы отправят OG домой из нижней сетки. Хотя подождите... TNC-то в верхней
  • Верхняя сетка - весь мир против Китая. - А теперь представьте, если все китайские команды выиграют
  • Мой мозг просто сплавился от такого количества доты за последние 4 дня. Я ничего не сделал за это время. Но оно того стоило
  • А в первом bo3 OG скорее всего встретятся с TNC
  • У EG и Newbee последние встречи были очень близкими
  • EU, NA, SEA и CIS прислали свои лучшие команды для борьбы с Китаем
  • C9 против Secret. Это реально
  • Этот TI какой-то слишком жесткий
  • "И почему это у Китая пять слотов?"
  • Все мэйджоры, которые выиграл этот состав, были single elim. Нижняя сетка - это тот же single elim. OG выиграют TI
  • Infamous дизбанднут OG
  • Если VP соберутся, то они могут задоджить встречи с западными командами и проделать свои штуки "убийц Китая". Пока так не кажется, но я думаю, что это их лучшая возможность
  • Мне так не хочется смотреть матч C9-Empire. Я хочу, чтобы анимешники выиграли, но я не могу болеть против Reso.
  • Если бы я был OG, я бы выбрал Empire. Мне кажется, что по уровню скилла Infamous выше. В хороший день, когда все звезды сложатся, они могут играть лучше Империи. Я думаю, что OG могут легко обыграть Empire, а с Infamous все как пойдет. - Но у Empire есть Reso
  • Я так рад, что VP играют во второй день. По крайней мере, я смогу насладиться открытием, а не грызть ногти в ожидании
  • И люди говорили, что IG не заслужили приглашение
И в награду нам и комментаторам за это выпустили сундук с автографами талантов и первыми имморталками для Jakiro и Oracle. И очередными для Void и Anti mage
  • Covfefe immortals
  • Мне кажется, что секретный курьер будет мини-версией нового героя. "Почувствуйте дух The International" - Это мини версия 23 миллионов долларов
  • Не могу одновременно использовать Mane of the Sunwarrior и новую шмотку на PL, хотя один из слотов - это точно шлем.
  • Я теперь ниндзя! - Ну кроме того, что ты теперь может определить, в каком направлении он блинканулся
  • Ура, Jakiro! - Может, в следующем году они выпустят шлем на вторую голову
  • Честно говоря, имморталка на Oracle выглядит хуже, чем дефолтная
  • Теперь у тебя может быть автограф TEA EYE winner :O
  • Arc Warden, Batrider, Chen, Doom, Io, Lycan, Naga Siren, Techies, Terrorblade и Underlord все еще остаются без имморталок
  • пойду продам почку своей дочери
  • И где же новая имморталка на QoP?
  • У Anti Mage отсылка к Наруто?
  • Это что, у Shadow Demon 2 головы? Он что, Ogre? - 1 голова, 3 лица
  • Нет имморталки на Doom, я разочарован
 Как летит время
У твиттер-гая Империи все хорошо
 
Статистика третьего игрового дня
Король фэнтези-лиги
Возвращение дня
Весь Invoker за 128 минут
Поднять MMR или выиграть TI?
 Оформление для стрма для новичков
alt
Любовь зла
Немного фотографий с места проведения TI
Еще есть места для партиклей!
И тут тоже!
Почему на ру-стриме CCnC в парике?
alt
Фанаты Pudge, активизируемся!
Курьер-капибара. И уже никакой TI не нужен
Прекрасный Слакс и его прекрасный мистер Ру
alt
Настоящий фанат!
Подготовился
Коротко о Fnatic
Угадай игрока по сборке
Ну вы же понимаете, чем все закончится
Твой новый любимый мем

Комментариев нет:

Отправить комментарий