понедельник, 28 августа 2017 г.

Reddit-Life 28/08: «Русские не тильтуют, потому что русские не сдаются!»

28 августа. Возвращение любимого комментатора, самые сильные связки героев и почему русские - лучшие тиммейты.


alt
Важная новость для тех, кому по душе англоязычные трансляции. Blitz возвращается к комментаторской деятельности и будет работать вместе с Capitalist. 
  • Спасибо Planet Odd за дизбанд и за то, что Blitz вернулся. Ваша жертва не забыта. - Это из-за него они скатились
  • "Я создам самое культовое комментаторское дуо в истории Dota 2 и перестану комментировать на пике своей карьеры. Мой сокастер будет вынужден хостить дурацкие студии со Слаксом, а о студии, которую мы помогали создавать, больше никто не услышит"
  • Время занимательных историй.  Первый турнир, который я смотрел полностью - это TI5. Я настроил Twitch на телевизоре и все такое. Я не очень хорошо разбирался в командах и мне сложно было понять, что именно интересно в играх. Потом начался матч C9-VG. Вы помните эту карту, потрясающий Рубик от FY. И когда в игре начался полный хайп, Blitz и Cap сделали ее невероятно крутой. Я просто подпрыгивал на стуле, радуясь за игроков, хотя я даже не знал их имен. Было ощущение, что уже идет финал! Я помню, как Cap кричал "FY F-GOD!" и Blitz сказал, что он не модет назвать игрока, который бы играл на Рубике лучше. Эти ребята заставили меня полюбить профессиональную доту. И словами не выразить, как я рад, что смогу снова услышать их вместе.
  • top 10 anime comebacks
  • Blitz, наверное, одна из моих самых любимых персон
  • Гранд-финал TI8, пожалуйста, Valve!
  • У них самый высокий MMR из всех комментаторских пар
  • Вам тоже показалось, что TI не TI без Blitz и Cap на арене?
  • О да! Человек с самым заразительным смехом возвращается!
  • Господи, спасибо. Может, теперь на основной стадии TI будут работать больше 4 комментаторов
  • А я, честно говоря, даже не заметил, что он уходил
  • Самый важный решаффл этого межсезонья
Пока команды не анонсируют составы, реддиторы собирают идеальную команду. Какого героя вы бы выбрали, если бы нужно было собрать команду из пяти одинаковых персонажей?
  • Определенно Briste. Каждые 2 секунды на тебе будет 5 стаков. Они просто убьют всю команду за 10 секунд.
  • 5 Void могут быть сильнее. Bristle не может использовать Quill в хроносфере, а все пять Void могут в ней перемещаться. Они могут использовать хроно по очереди и это будет 25 секунд стана. А еще есть Time Walk, который будет снимать урон каждые несколько секунд и разрывать дистанцию
  • 5 Silencer аннигилируют страту с Bristle еще на первом уровне
  • Пять виспов могут просто пойти по миду, снести все вышки и пойти в трон на 1 уровне. Bristle с ними не справится, потому что у него недостаточно маны, чтобы так много настакать для убийство Io, они просто умрут от райткликов. Я не думаю, что кто-то из героев сможет справиться с пушем на 1 ровне.
  • Можно сделать пятиугольник для бесконечного Виспа!
  • 5 LC в лесу. Хотя 5 Zeus - это ГГ. - А потом еще пять Nimbus
  • Правильный ответ - 5 Wisp. Они неубиваемые. - 5AA с тобой не согласны
  • Окей, новая стратегия. 5 Lifestealer, которые сидят друг в друге
  • Мне нужна такая кастомная игра
  • 5 Veno. Он может стоять на любой позиции. Много разных сборок. Талант на опыт на 10 уровне позволит твоей команде всегда юыть впереди по опыту. А спам вардов в середине и конце игры будет просто жутким
  • 5 Riki. Потому что все равно никто не купит просветки
  • 5 Tinker - вот это надоедливая стратегия. 5Tinker с аганимом и ракетами и хексами....
  • Инвокеры! - Торнадо повсюду. Прям как в Dark Moon
  • 5 Arc Warden. Хотя на самом деле 10. Удачи!
  • Пять Фурионов. Представьте армию пеньков, которые надвигаются на вашу вышку на первом уровне
  • Пять Meepo. Потому что они смогут пуффаться на Meepo своего союзника
  • Doom. Покупаешь пять аганимов, накладываешь Doom на 5 героев - GG
  • 5 Meepo. Что может остановить 25 Meepo? - 5 echoslam
  • 5 Chen и армия катапульт
Необычный пост на Reddit. Один из пользователей рассказал, как ему повезло в пабе с тиммейтами - он играл с русскими, выиграл и был очень доволен. Оказалось, что не он один.
  • Неплохая попытка, русские. Но если серьезно, Я обычно очень рад, если мне в команду попадаются русские. Обычно они больше других трайхардят, они хорошие игроки. Дота - это же что-то вроде национального спорта в России, все про нее знают. Единственная проблема - они очень быстро тильтуют
  • А мне нравится, когда неанглоговорящие игроки пытаются говорить на английском. У них такой забавный акцент, так что в игре меньше бесишься. Я над ними не смеюсь, просто мне нравятся уникальные акценты.
  • Честно говоря, русский тильт отличается от европейского. Когда вы играете с русскими, они жалуются на какие-то мелочи, ноют, что они в тильте, но на самом деле не так. Они просто делают вид. Во время тильта мы все равно играем на победу. Когда мы на самом деле в тильте, мы не кричим, мы просто молча сидим афк в лесу
  • Может, в плане механики они талантливей, но они играют намного более агрессивно.  С русскими намного сложнее камбекнуть. Ну знаете, в таких играх, где нужно потерпеть и пофармить
  • "На тебя наезжает русский в твоей команде, кричит, как плохо играют русские, а в это время вас обыгрывают 4 русских в другой команде"
  • Спасибо <3
  • Людям пора прекратить сваливать все на национальности. Если кто-то мудак, то независимо от того откуда он, он все равно мудак. Ты можешь быть умным русским или ретардом, но твоя национальность для меня ничего не значит. Все что важно - это чтобы ты был хорошим и воспитанным игроком
  • А я как-то встретил китайских игроков на SEA-сервере месяца три назад. И это была легчайшая победа
  • Русские не тильтуют, потому что русские не сдаются!
  • А мне нравятся русские. Особенно заставлять их смеяться. У них потрясающий смех, который делает меня счастливым
  • Русские - это нормально, пока они не рейджат. Они почему-то орут больше, чем ребята из других стран
  • Да, многие англоговорящие игроки намного токсичней, чем русские
  • Мы начали обратное движение. Приятно видеть это
  • Уж лучше иметь в команде русский, чем перуанцев
  • Играл с русскими и мы выиграли Battle Cup. Играл с игроками из Великобритании и мы никуда не прошли
  • Проблема обычно в том, что ты не понимаешь русский, а не в том, что они плохие игроки
  • А ведь русские в пабах намного дружелюбней, чем европейцы
  • Стак шведов - вот это самые токсичные тиммейты
 
Пока кто-то выигрывает 98 MMR за раз...
Статистика героев за август. Подробнее - в этом материале
alt
 LaNm младший
Эти курьеры действительно существуют!
alt
Это просто Lifestealer-голубь
Чтобы можно было спать с любимой
После 50 минуты. AM и Rubick
 Void вышел. Придет к началу игры
alt
Иллюминаты существуют!
Всегда поддерживайте своих тиммейтов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий