понедельник, 28 октября 2019 г.

Reddit-Life 27/10: «СНГ повезло, что у них есть Fng»

27 октября. Выпуск про то, что Gambit все равно молодцы.



 
Да, Gambit проиграли финал ESL. Но за день сначала обыграли Alliance, а потом дали крутой бой TNC. Так что их хвалит даже Reddit. Ну а тир-1 командам стоит опасаться новых TNC.
Gambit-Alliance
  • "Почему ты взял тот же самый пик?" - "Первый раз сработало" (с) Fng
  • Забавно, как неправильны всегда оказываются предположения Blitz об игре.
  • Разница между Alliance и Gambit состоит в том, что у Gambit есть gpk, а у Alliance - Limmp.
  • Честно говоря, Alliance не так уж хорошо сыграли.
  • Этот дайв под тир-4 от Alliance. С другой стороны, Gambit отлично отыграли от таймингов и контратак.
  • Мне нравится, когда Alchemist проигрывает.
  • Fng потрясающая личность и капитан. СНГ повезло, что у них есть он.
  • Очевидно, что я хотел бы победы Alliance, но мне нравится как Gambit играют на этом турнире. Думаю, у обеих команд впереди светлое будущее.
  • Мое уважение Gpk на Ember. Просто Альфа. Я как-то не оценил его игру, потому что смотрел только матчи против TNC, но, черт подери.
  • Я уверен, что эта агрессивная игра была решением Nikobaby.
  • Отличный урок для Alliance перед мэйджором, потому что именно он имеет значение. GG Gambit. Я правда хочу, чтобы они победили. Но сердце за Gambit, а разум - за TNC.
TNC-Gambit
  • Вот этих таймингов не хватало старым TNC. Они всегда могут переиграть в драке тир-1 команды, но обычно они не пользуются преимуществом, полученным после драк.
  • Никакого хейта Kuku, но такого не хватало TNC с первого дня. Все кор-игроки знают, как стоять свою линию. Это еще было видно, когда Raven на WESG играл за них в сложной. TNC выглядели на голову сильнее.
  • Kpii и March - это серьезное усиление. March - для внутриигровых решений и драфта, Kpii для стабильности и фокуса. Как раз то, чего не хватало старым TNC.
  • Должен сказать, что это был отличный турнир, даже если это не DPC и там не было большой четверки-пятерки.
  • Ember от Gpk в пермабане. Этот парень просто монстр!
  • Черт, Gambit невероятно отыграли. Я даже не расстроен. Игроки TNC на полном серьезе типали Gambit за хорошую игру. И они знают это.
  • Несмотря на поражение, мне кажется, что состав Gambit выглядит многообещающе. Лучше старых и лучше новых VP. У них есть пространство для роста, особенно у gpk и Dream, двух СНГ-тинейджеров.
  • Чем бы ни закончился финал, правление VP в СНГ окончено. Я надеюсь, что Gambit удержат эту форму на мэйджоре и TI.
  • Этот Alch. В руках тир-1-1,5 команд это просто имба. А еще March - MVP. Заслуженно! Драфты на победку, пользовался ошибками соперника. Это как Eyyou и Heen в одном игроке.
  • Все говорят про GPK, но Vamp1re сыграл просто невероятно.
  • TNC выиграли свой первый лан, который не WESG. Как же много времени прошло.
И еще разочек поздравим победителей, проигравших и тех, кто теперь будет катать на Мерсе.
  • Ненавижу тот факт, что в пятой игре был Alch. Я ждал хайповой карты, а тут все было решено на пятой минуте.
  • Почему люди так пригорели? Ветку почти не поднимают. Если бы европейская команда выиграла турнир, реддит бы обкончался. Поздравляю TNC, невероятная игра. - Может, потому что SEA еще не проснулись?
  • Наконец-то! TNC выиграли трофей не на WESG. Я знаю, что это не DPC турнир, но все равно клево. Жаль только, что оригинальная тройка TNC через такое не прошла.
  • Gambit всегда вторые :( - Значит, они лучше, чем EG?
  • Alch - это такой тупой герой. - LMAO Gmabit две карты подряд выиграли против него, чтобы играть в гранд-финале. Это не "омг, алхимик имба, срочно понерфить", просто Gambit облажались по многим фронтам.
  • А я думал, что TNC переедут Gambit 3-0 судя по прошлым сериям. И я рад, что я оказался неправ.
  • И TNC, и Gambit отлично отыграли, это был прекрасный финал. Gpk - просто зверь.
  • Эти две команды определенно могут удивить тир-1 составы. - TNC и так тир-1.
  • March MVP! Из корейцев получаются лучшие капитаны!
 
225k зрителей в пике, и это не на финале
 
Dead gaem
  
Если не патч, то можно хотя бы что-то такое?
 
Вот кто заслужил Мерс
 
Команда, которую бы все боялись
 
Считайте, что Na'VI были в финале
 
Спасибо Valve
 
Про OG можно посмотреть даже в самолете
 
Где-то тут подвох…
  
Не можешь заработать Аэгис, сделай его себе сам
 
Как можно есть такой панкейк?
 
Пиксельные милашки
 
The biggest oversight…
  
Угадай героя по картинке
 
Твоя девушка ждет, когда ты закончишь каточку
 
И хороший мальчик
 
Ну ведь правда
 
Дота делает людей лучше
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий