пятница, 4 октября 2019 г.

Reddit-Life 03/10: «Дождаться не могу матча Liquid против Alliance»

3 октября. Новые старые Alliance, минутка доброты для Valve и носальгические моменты.



 
Теперь и у Alliance есть состав. Организация подписала команду с Fata на капитане.
  • Если они не выиграют TI10, я обещаю, что подрежу края своей бороды.
  • Страты Fata incoming Pog. - Mek Gaming.
  • OG, старые Liquid, старые Alliance, Secret. Если не считать первых турниров, которые пропускают топовые команды, новым Alliance будет сложновато пробиться на мэйджор в этом сезоне.
  • Почему не loda, s4, admiralbulldog, egm, akke? Grappa
  • Дождаться не могу матча Liquid против Alliance. - Новое Эль Трешико.
  • Жду, когда Alliance пройдут на мэйджор, а старые Alliance поедут на майнор.
  • Складывается ощущение, что у этого состава больше потенциала, чем у той команды, которую подписали Liquid. Такое чувство, что мы уже видели Liquid на максимуме.
  • Такой странный состав, что я даже не знаю, что об этом думать. Но буду за ними пристально следить. Loda все еще тренер? - По началу он тренировать не будет. Он сказал, что вернется на эту роль, если им будет нужно.
  • Выглядит как достойная команда. Может, даже сильнее предыдущего состава, в зависимости от того, как хорошо Fata будет играть на пятерке. Никогда не был большим его фанатом.
  • Nikobaby и 23Savage - это следующие Топсоны.
Минутка любви к Valve. Реддиторы часто говорят, что мы не ценим работу компании, и все то хорошее, что разработчики делают для игры. Так что давайте посвятим этому целую ветку!
  • Спасибо, Valve, что убрали кучу токсичных ублюдков из игры. Боже, как же сладки их слезы, особенно тех, что приходили сюда поныть.
  • Последние пару недель у меня были только отличные игры. Очень ровные и с эпичными переворотами. - За последние несколько недель я сыграл всего несколько игр... Потому что искать их приходится слишком долго.
  • Мне чертовски нравится, что игра стала напряженная, с кучей переворотов. И, честно говоря, я люблю поиск по ролям. Больше никаких двух мидеров. Спасибо, Valve. - Тебе повезло. У меня все с точностью наоборот. Куча мидеров, саппорты, собирающиеся в керри, и так далее.
  • Откалибровался на саппорта 2,8k. В среднем игры такие же, как были до изменений. Все также бывают дерьмовые и потрясающие игры. Самое большое изменение для меня - это то, что я редко попадаю в матчи с руинерами, нытиками и теми, кто специально закидывают. Так что в социальном плане игра для меня стала лучше.
  • Дота - фантастическая, умная и великолепная игра, разработанная людьми с поразительными техническими способностями и неотрицаемой страстью и приверженностью. Я благодарен им за то, что они делают. Дота - это свет в моей жизни. Спасибо, Valve.
  • Дота на подъеме! Спасибо, реддит!
  • Напоминаю, что реддит фактически контролирует решения по балансу последние лет пять. Я знал, что все пойдет по наклонной, когда этот саббредит заставил понерфить PL в 2013, хотя у него было меньше 45% винрейта на всех рейтингах и 40% в про-матчах. - Реддиторы в основном повторяют то, что слышат от про-игроков.
  • Как по мне, соло рейтинг сломали, и я это ненавижу.
  • Люди всегда будут жаловаться и вряд ли возможно сделать идеальную игру. Но мне нравится тот факт, что они пытаются пробовать что-то новое и улучшают матчмейкинг. Тебе нужно экспериментировать, чтобы становиться лучше. А люди, которые критикуют Valve за это - просто идиоты, но это никогда не изменится.
А вот этот скриншот первой игры реддитора просто накрыл остальных волной ностальгии.
 
  • Я скучаю по "just pwned playername's head for 290 gold".
  • В те времена, когда Lich действительно had your mana.
  • Scrifice на Lich. Как же я по тебе скучаю. - Теперь он кажется таким ограниченным. Сила Lich была в бесконечном спаме. Он доминировал на линии, но был слабее остальных саппортов в середине и конце игры. Но, честно говоря, это было необходимое изменение: большинство игр выигрывались на стадии линий, а возможность заденаить каждого второго ренжевого крипа - это очень значимо.
  • Я сравнительно новый игрок. Кто-то может мне сказать, что это за предмет? Я знаю только Phase Boots и бутылку. - Под X - это Mekanism, последний аганим. - Скорее Croissantism.
  • Lmao старый SF. - Да, он выглядел как мертвая кошка. А еще. Я был мидером в том матче.
  • Я так скучаю по старому атмосферному худу. Большие иконки скиллов и предметов. - Вся карта намного темнее и атмосфернее в Source 1.
  • Я скучаю по временам, когда алебарду только добавили и у нее была дерьмовая иконка: просто черный фон, на котором белыми буквами написано heavens_halberd.
  • Давайте посвятим минутку признательности Valve за новый и улучшенный дизайн.
  • Прекрасные времена, когда не было Минера.
  • Скоро можно будет прокачать статы! Я скучаю по возможности прокачать их перед спеллами на Drow или Skeleton King.
 
Сейчас может быть сложно. Изменения в командах, участвовавших в TI9
 
Статистика просмотров Midas Mode
 
Когда решил поиграть на Tinker после 50 игр
  
Подходит для удобной игры в доту
  
За секунду до катастрофы
 
Drow, это ты?
  
Zeus респаунится лицом в землю. Наверное, с Олимпа упал
  
Потому что могут
 
Вы могли не знать, но на самом деле это слон
 
Не в твоей команде
 
Реальная история про состав Liquid
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий