среда, 23 октября 2019 г.

Reddit-Life 22/10: «Liquid, остановитесь. Loda уже дышать не может от смеха»

22 октября. Возвращение нормальной доты, платный подарок от Valve к празднику и лучшие стартовые закупы тиммейтов.



 
Ну наконец-то много интересной доты! Vici и TNC начали турнир с крутого старта, у VP и Gambit пока все ровно, а Quincy Crew понадобилась замена - CCnC стало плохо, его увезли в больницу. За него играет Sumail, приехавший тренером.
  • Вот это команда... Еще и тренер тебя потом разделывает в студии аналитики. Организацию Liquid где-то наобманывали.
  • Liquid, остановитесь. Loda уже дышать не может от смеха.
  • Когда Icefrog прикроет эту хрень с Morph и ES? Это совсем невесело смотреть, неинтересно против этого играть и это поломанная механика. Morph может прыгнуть дальше, чем на экран, когда у него есть аганим, а потом еще и сбежать. Это сломано!
  • PPD - это парень, который 100% заставит дать сопернику техлуз, а не позволит их тренеру выйти стендином и сыграть за них. Мы все знаем, что он прошерстил все правила, чтобы найти причину, почему он должен получить техническую победу. - И он имеет на это полное право.
  • Что они сделали с Fata? Он просто монстр на Jakiro.
  • Карма для этих ублюдков, которые кинули Loda.
  • 2-17, забрали все вышки, Рошана, но все равно проиграли 2 мидасам и Alch.
  • С чего TNC стали так хороши? Я очень впечатлен Armel, Tims и Gabbi. Они выглядят как достойная тир-1 команда. Приятно смотреть.
  • Как же Sumail и Mss тащат Quincy Grew.
  • Tnc просто флексят скиллом перед NiP.
  • Gunnar собственноручно проигрывает игры для NiP.
  • Дождаться не могу матча Fighting PandaS vs NiP.
  • Xiaoyu как будто из фильма Диснея вышел. Такой очаровательный парень.
Пока у всех ивенты, праздники, конкурсы и вот это все, в доте... Сундук! Радуйтесь, что хотя бы сундук. Посмотреть сетики можно тут https://imgur.com/a/2SWkCZ3
 
  • The biggest oversight...
  • Сет на Void выглядит как Faceless Elf.
  • Сет на Tide смотрится как остатки от TI9, на которых Valve хотят сделать денег. - Они же сказали, что некоторые работы могут попасть в следующие сундуки.
  • Чертов сет на Viper выглядит как один из первых созданных сетов.
  • Открыл 12. Рарок нет. Весело.
  • У Void есть волосы. - И все равно это лучшее лицо, которое ему доставалось.
  • Сет на Dark Willow очень милый. - Поэтому он очень редкий.
  • Сет на Willow! Правда, ноги как будто увеличили, чтобы они не накладывались. Жаль, что он не сочетается с имморталками.
  • Мне нужен этот сет на Willow. Он мне так нравится. Хотел бы я, чтобы сетов в таком стиле было побольше. - Тебе в Лигу надо.
  • Хорош только сет на SD, честно говоря. - Сет на Clinkz прекрасен, чувак.
  • Стремно, что это единственное, что достанется нам на Хэлллоуин.
Сегодня реддиторы вам напоминают: топорик можно купить в боковой лавке. Не надо брать его на базе и забивать на реген.
  • Мы все это знаем... Поэтому я покупаю перчатку и сохраняю 100 золота + две руны на топорик. - Вот так и нафармим мидас за 15 минут.
  • Они готовятся к неизбежному удалению боковой лавки. - Удаляя мой MMR.
  • Худшее, что я видел - это мой керри-CK, который вообще не взял реген, чтобы побыстрее купить helm of iron will. А стояли мы против Drow и Veno. Можно сразу сказать, что линия была проиграна на 0 секунде.
  • В 2011 году в одной из моих первых игр на Void я засейвил стартовое золото, чтобы купить Void Stone. Команда не оценила.
  • У меня была PA, которая на страте купила стики, топорик и щиток. - В этом был бы смысл, если бы вы играли против PA. - Как мы можем видеть, она и есть ее самый страшный враг.
  • У меня в сложной стоял Pango с топором, щитом и 3 танго. Отгадайте, кто стоял 0-9 на 10 минуте и жаловался на команду нубов?
  • У меня был Weaver в сложной, который пришел на линию с Orb of Venom и Blight Stone против Drow и CM. Рашил дезоль, до него не купил ни одного предмета. У него было 30% здоровья еще до выхода крипов, когда он пытался забрать руну. И он тут же начал пинговать на мои танго. Это худший оффлейнер, которому я саппортил.
  • 7.23: боковая лавка теперь мини-шрайн. Всегда пожалуйста, IceFrog.
  • Иногда вражеский оффлейнер тебя так загоняет, что ты не можешь добраться до боковой лавки и тебе приходится пару минут бить крипов без топора. Это критично.
  • Подождите. В игре есть боковая лавка? - Да, на вражеском фонтане.
 
С-стабильность
  
Это какую-то обнову завезли?
 
Твое лицо, когда ты 40 минут ждал игру, а потом кто-то ее не принял
 
А кто-то с этого начал свою жизнь в доте
 
Или так
  
Чувствуете приближение зимы?
  
Крутые топоры для крутого Тролля
 
Даже Magnus может быть красивым
  
Неплохая личность получилась
  
Не обижайте больных людей
 
Чтобы забирать ренжевого крипа
 
Герои еще не закончились, болезни тоже
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий