вторник, 15 октября 2019 г.

Reddit-Life 14/10: «Icefrog нужно или изменить систему, или удалить Минера»

14 октября. Проблемы добропорядочных Минеров и истории про Lil и стримснайпы.



 
Во имя науки реддитор с 10k порядочности решил провести небольшой тест и сыграл 7 матчей на Минере в турбо. Итог: 9 репортов, мут на 24 часа и 8800 порядочности. Господа Минеры, держитесь там.
 
  • Я играл на Meepo на 2k и разваливал на ранней стадии. Вражеская команда сказала, что зарепортит меня за то, что я играю на смурфе. Потом мы закинули и мой Pudge сказал, что зарепортит меня. И ситуация становится все хуже с падением порядочности и необходимостью играть с людьми, которые репортят как сумасшедшие.
  • Я получил 5k, спамя Минера. Вместе с этим моя порядочность упала до 3k. Мне пришлось перестать играть на герое, который мне нравится, потому что тебя репортят каждую игру, и это влияет на следующие матчи. Потрясающая система.
  • Одна вещь, которую нужно срочно пофиксить в доте: денаи не должны считаться смертями в таблице. Именно туда люди смотрят, чтобы найти виноватого. А у хорошего Минера может быть 3-6 денаев только на лайнинге.
  • Очередное подтверждение, что ошибочные репорты - это проблема.
  • Слакс: Да, у меня была порядочность в районе 8k и 40 коммендов в неделю до того, как я перестал играть на Минере. А теперь я вернулся на 10k. Однако я не считаю, что это нужно изменять. Игроки на Минере знают, кто они такие, и мы рады этому наказанию. Это совсем небольшая плата за страдание 9 игроков.
  • Не вижу в этом ничего неправильного.
  • Я отношусь к Минеру без ненависти, считаю, что это интересный герой. Конечно, против него сложно играть, если игрок хорош. А еще я считаю, что невозможно изменить взгляд всего сообщества на этого героя. Проще полностью его переделать или убрать. И это очень грустно.
  • Я не удивлен. Я ненавижу Минера всей душой. Каждый раз, когда кто-то берет Минера, я тильтую, а игра для меня заруинена. Это просто анти-веселый герой. Постоянно приходится пассивно играть и строить игру вокруг этого токсичного героя.
  • Это уже не смешно. Icefrog нужно или изменить систему, или удалить Минера.
Lil решил ответить на обвинения Bulldog в стримснайпе. В общем-то реддит ему верит, но старые грехи тоже припомнил.
"Забавляет, что некоторые люди считают, что до них есть кому-то дело, и в целом слишком высокого мнения о себе. Мы играли, и я хорошо все делал на Zeus. Сломал все варды. В итоге чел… Я даже не знал, что он стримит. Я даже не знал, что я играю против AdmiralBulldog, но он решил высрать (иначе это не назовешь) в Twitter, мол я стримснайпер и т.д. На стриме тоже обзывался. С одной стороны, приятно, что ты играешь просто в доту, причем не то чтобы старался и потел, а тебя обзывают стримснайпером. Ну, хоть не мапхакер".
  • Lil, может, и осел, но девардинг от Zeus - это не необъяснимая штука. - Самое смешное, что вражеская CM ставила одни и те же очевидные варды всю игру.
  • "Забавляет, что некоторые люди считают, что до них есть кому-то дело. и в целом слишком высокого мнения о себе". Какая забавная ирония. Я не думаю, что он стримснайпил, но как Lil может сказать такое?
  • Я играл несколько матчей против Bulldog, после которых заходил к нему на стрим. А он называл меня стримснайпером. Наверное, это просто у стримеров такой майндсет.
  • Думаю, кто-то уже посмотрел реплеи и не нашел ничего подозрительного. Раз никто не постит клипы.
  • Посмотрел реплей игры. CM (саппорт Bulldog) ставила самые очевидные варды. И даже ставила вард в одно и то же место три раза. Несколько раз команда Lil могла видеть, как она вардит, так что... Никакого стримснайпа. А на Zeus и вовсе легко девардить. Я не вижу никаких реальных доказательств, чтобы оправдать такой агрессивный твит.
  • А могут фанаты Bulldog уже свалить на свой pepega-саббредит?
  • Мило, что Bulldog считает, что кто-то так низко опустится до того, чтобы смотреть его стримы ради нескольких девардов.
  • Я на 100% на стороне Lil. Этот парень есть/был лучшей четверкой СНГ. С чего вдруг ему мог понадобиться стримснайп, чтобы девардить на Zeus? - Потому что он годами этим занимался в прошлом, когда его знали по спаму Visage в пабах.
  • Lil известен тем, что он стримснайпил Bulldog. Я помню, как Bulldog включил на фоне его стрим, потому что у Lil был открыт стрим Bulldog. В итоге все, что говорил Bulldog, повторялось второй раз на его стриме через две минуты. А потом еще через 2 минуты повторялось еще раз, и дальше и дальше. Получился очень забавный стрим, но в основном он показал, что Lil жалкий стримснайпер. Может, он не делал этого в этой конкретной игре, кто знает, но делать вид, как будто он так никогда не поступал...
 
Потому что нельзя выключать доту!
 
В Team Secret знают, что случилось с Fortnite
  
Плюсы и минусы пика Meepo
 
Осторожно, не нарушайте баланс
 
TNC тренируют страты к TI10
  
Это был арт для Артефакта, но почему бы и нет
 
А у вас есть негативные мысли?
  
Были же времена! И вообще хост пидр
 
Лучший саппорт в доте
 
Мемы для олдскулов
 
Зато миленький!
 
Настоящие короли Севера
 
уф
 
Где-то в офисе Valve
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий