четверг, 17 октября 2019 г.

Reddit-Life 16/10: «Valve уже наняли Кейси, на это и ушла их ежегодная инновация»

16 октября. Неравная битва Valve и Riot и идеальный метод для решения проблем матчмейкинга.



 
Главная тема вчерашнего дня: Riot анонсировала кучу проектов в честь 10-летия LoL. Там и карточная игра, и шутер, и файтинг, и мобильные порты TFT и LoL, и сериал по лору. Главный вопрос: чем ответит Valve?
  • Ничем.
  • Valve уже наняли Кейси, на это и ушла их ежегодная инновация.
  • И мне все равно. Я просто хочу немножко больше любви к доте. Не много, а просто немного больше. Больше ивентов, постоянные обновления, комиксы. Может, прикольная реклама в виде синематика и улучшение QoL. А то складывается ощущение, что у нас бывает одно большое обновление в год и Battle Pass на TI. Я этого жду, но это как-то скудненько по сравнению с тем, что делают другие разработчики. Каждые два месяца проходят крупные турниры, которые проводят сторонние организаторы, а обновления выходят так неожиданно, что почти не хватает возможности для хайпа. Я считаю, что они проделали хорошую работу с 7.00 в с точки зрения маркетинга.
  • Dark Seer -1 броня. - Riki: +0,25 hp регена. - Черт подери, это заставило меня понять, что я месяцами не видел этого героя. - Просветку купи, нуб.
  • У Valve есть другие игры, а не только Dota. Вряд ли на них что-то давит.
  • Новая шапочка на 560 уровне Battle Pass на следующем TI в честь 10-летия.
  • Представьте мультсериал по доте. POG
  • LoL на мобилках. - Я ливну из доты, если она пойдет на мобилки. И даже можно поспорить с тем, действительно ли это Лига. Это отдельная игра с тем, что мы называем Турбо-модом. TFT на мобилки - Underlords уже на мобильных. ККИ - Artifact xd, да и игра эта выглядит ужасно. Шутер - у нас уже есть CS:GO, которую нормально обновляют. Файтинг - вот тут честно. Мультик - у нас есть True Sight. И я уверен, что люди здесь начнут поливать дерьмом что угодно, связанное с аниме, если это выпустят Valve. Получается, что Valve и не нужно ничего делать.
  • Я не представляю себе, как Valve будут на это реагировать. Хоть я люблю Valve за игры, которые они создали, но они просто недостаточно скоординированы. И им не хватает людей. Реалистично говоря, сложно ждать от них, что они продолжат работать с дотой, достраивать Underlords, возрождать Artifact и делать что-то еще.
  • ARPG по доте - то было бы идеально. И я надеюсь, они однажды ее сделают. Как по мне, Silthbreaker был очень занятным, хоть и не отполированным. Если бы они уделили такому проекту все свое внимание, как они сделали с Underlords, это было бы потрясающе.
  • Все знают, какой у вселенной доты есть потенциал. Люди давно просят книгу по лору или MMO, но Valve это неинтересно. Они сосредоточены на своих VR-играх и VR-технологиях.
Synderen так долго искал игру, что начал размышлять о том, как исправить ситуацию. В очередной раз он предложил идею "Призыва к оружию" - системы, когда поиск игры можно запустить в определенное время, например, каждые полчаса. Игроки на высоких рангах ждут этого времени, жмут кнопку - и вот они все вместе оказываются в одном матче и счастливые раздают друг другу MMR. И быстро, и точно. В теории.
  • Он упоминал об этом несколько раз в подкастах с Sunsfan. И это единственный разумный способ исправить ситуацию. Корень проблемы находится в пуле игроков. Так что чтобы ее решить, нужно постараться объединить игроков в группы. Ограничьте эту систему Immortal 1500 или вроде того - и это превратится в подобие лиги.
  • Ждать подобную игру 10 минут - это звучит лучше, чем ждать 50 минут ради матча. Достойная идея.
  • call to arms Artifact GabeN
  • На это могут повлиять сами топовые игроки, если начнут искать матчи в определенное время одновременно. Раз условия поиска расширяются со временем поиска, за несколько минут игра найдется, только если попадется действительно качественный матч. А раз за 5-10 минут пул игроков успевает сильно расшириться, топовых игроков по одному или по два закидывает в матчи боле низкого уровня.
  • Круто. Я тоже думал о подобном. В моей версии была идея, что поиск появляется только раз в 20 минут для игроков на Immortal. Максимальное время ожидания - 20 минут, в среднем - 10. За это время у координатора будет время найти лучшие матчи для всех в очереди.
  • Единственная проблема состоит в том, что про-игроки хотят играть только с топ-100 и жалуются на все остальное.
  • Интересная идея. Ты можешь закончить игру в 6:20 и подождать до 6:30, чтобы начать искать следующую. Проблемой может быть только то, что люди, вставшие в очередь в 6:38, окажутся первыми, так что те, кто нажал поиск в 6:30 будут сталкиваться с проблемами.
  • Если они будут пытаться добавить что-то подобное, им нужен баннер или оповещение, которое показывает, сколько игроков ищут в этом регионе. Мне кажется, это бы помогло тем, кто играет поздно.
  • Просто уберите поиск по ролям на Immortal. Эти ребята могут разобраться, кто на чем хочет играть. Прям как было несколько месяцев назад. Поиск по ролям для большинства игроков - это благословение. А на Immortal - цирк, потому что к ним закидывает игроков низких рангов.
  • Кто скажет Aui_2000, чтобы он сказал Valve?
 
Valve, ну пожалуйста
  
Когда друг сказал «Скатай одну без меня»
 
Кажется, пора сделать перерыв в доте
 
Самые популярные турниры среди зрителей из России
  
TA давно хранит секреты
 
Дота, мы все равно тебя любим!
  
Если у тиммейта непреодолимая тяга к фарму
 
Почему бы и нет?
 
Что там про регионы говорили?
 
Удачи игрокам на саппортах-Spectre
 
Когда приближается Хэллоуин
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий