пятница, 18 октября 2019 г.

Reddit-Life 17/10: «Не понимаю, какие игры ведут VP»

17 октября. Лишнее давление на Virtus.pro, почему LoL популярнее доты и замкнутый круг матчмейкинга.



 
VP пропустят первый майнор сезона. Команда не хочет создавать излишнее давление на игроков, да и с визами возникли сложности.
  • GoDz: Очень жаль, что мы не смогли заполучить VP на этот турнир. Мы надеемся, что сможем пригласить следующую СНГ-команду на майнор в LA.
  • "Давление на игроков". Бред. Ставлю на то, что там что-то еще. Визы, определенно. Я слышал, что Save - из непризнанной Приднестровской Молдавской республики.
  • Сложно представить, чтобы они вообще тогда проходили квалификации, а потом решили не ехать на турнир из-за "дополнительного давления", которое может помешать раскрыть их потенциал. Это же противоречит логике. Лучший способ развить команду - это играть на международных ланах, на которые вы прошли. Не так ли? Еще я не понял, почему Дворянкин так вышел из себя из-за твита BTS. Он даже сказал, что визовые проблемы - это еще одна сложность, кроме этого мутного "давления". Не понимаю, какие игры ведут VP.
  • Почему менеджер VP так взбесился? Твит BTS не так далек от причин, по которым они не смогут приехать. Я не понимаю, почему BTS должны объяснять остальные причины вместо них.
  • Так, какая там команда заняла третье место в квалификации? Это же.. хм... *сильно прищурился, пытаясь вспомнить*.. jfshfh178.
  • Люди ведут себя так, как будто визовые проблемы бывают только в США. А в это время несколько команд снялись с ESL из-за визовых проблем. - Эти команды снялись с ESL, чтобы поехать на Summit.
  • BTS vs VP round two Pog
  • Заявление VP выглядит так, как будто они пытаются найти отмазки, чтобы пропустить Summit 11. Виза не должна быть проблемой. Судя по заявлению, они и не беспокоились об этом.
Один из реддиторов раскрыл схему проблем матчмейкинга. Все взаимосвязано!
 
  • Гарвард хочет знать ваше местоположение. - Это имя уборщика?
  • Просто забаньте всех Имморталов 4Head. - Или еще лучше. Valve создают лигу только для Имморталов. В каждом сезоне из нее можно вылететь или попасть, а чтобы она не загибалась, давать какие-то награды лучшим игрокам.
  • Имморталы - это меньшинство (и очень вряд ли они откалибруются ниже 3,5k). На самом деле смурфы делают люди из середины ранкеда и руинят игры на низком рейтинге.
  • Я бы не сказал, что жизнь новых игроков руинят только смурфы. Скорее токсичность и неумолимые тиммейты, а еще сложность обучения из-за недостатка туториала.
  • Вы реально верите, что смурфы имморталов попадают вместе с новичками (0-2k)??? - Мне кажется, что это взаимосвязано. Имморталы играют на смурфах на Ancient. Игроки с Ancient расстраиваются и идут смурфить на Archon и Legend.
  • Не только у Имморталов проблемы с долгим поиском. На Легенде уже все плохо.
  • Я в ранкед играл только раз. Последнее время все время в турбо. 30 минут - туда-сюда. Больше удовлетворения и меньше усилий, чем с девушкой.
  • Уберите поиск по ролям для Имморталов. Им все равно.
И снова немного о том, что доте нужна реклама и продвижение. Кажется, нам нужны новые игроки и новые люди на реддите. А то мы проигрываем эту войну.
 
  • Разница между LoL и дотой с точки зрения маркетинга проста. LoL - это про героев. Dota - это про геймплей. Ты не начинаешь играть в доту, потому что тебе нравится, как на экране пиков выглядит Axe. Ты начинаешь в нее играть из-за геймплея. С другой стороны, больше людей стекаются в LoL, потому что он не такой сложный, арты больше для детей и есть герои, с которыми ты хочешь себя индентифицировать.
  • Дота - это нишевая игра в уже нишевом жанре. Конечно, ниша большая. Но это все еще ниша. Очень специфичный тип игры для специфичных людей. Мы никогда не будем такими же большими, как Лига, если только не произойдет что-то глупое. И дело не в рекламе. Просто радуйтесь тому, что вы играете в такую веселую и увлекательную игру.
  • Это не соревнование. Просто наслаждайтесь игрой.
  • Будем честны, у Лиги намного больше аудитория в Америке, а реддит - это в основном американский форум. А еще: какой сюрприз, что у игры с большим количеством игроков больше саббредит!
  • Можно рекламировать ее сколько захотите, но после 3 каток, где тебя развалили, а ты не понимаешь, что происходит, 95% людей просто забросят ее.
  • Дота становится сложнее, а значит более эксклюзивной, не дает пробиваться свежей крови. LoL всегда был нацелен на более широкую демографию игроков. Но иногда людям хочется чего-то более соревновательного и сложного. Кто-то хочет поиграть в шахматы после шашек. Дота всегда может привлечь таких людей после небольшой дедовщины.
  • Дота никогда не будет такой крупной. В Лигу проще играть. Там все об основах. У Доты же комплексные механики и геймплей. Большая часть доты - это координация спеллов, оттуда и скилл. Я уверен, что любой Archon, который перейдет в LoL и сыграет часов 100, будет платиной/бриллиантом.
  • Я играю в LoL и я новичок в доте. Мне она нравится, потому что в ней есть уникальные, забавные и сломанные способности, которые бы никогда не появились в LoL. Dazle с аганимом дает тебе AoE ульт Tryndamere. В доте - это ничто, а в LoL бы такое банили в 90% случаев. Плюс некоторые способности так весело использовать, что мне интересно, почему Riot их еще не переняли. Реклама - это было бы хорошо, но я считаю, что проблема в недружелюбном сообществе.


Наконец-то сотрудник Valve Слакс взялся за борьбу с токсичным Пуржом!
  
В доте все уже давно придумано. Запускай!
 
Когда в доте ничего не происходят, на реддите постят этот скрин
 
Сам себя не похвалишь — никто не похвалит!
 
А как вам смех этого Джокера?
 
Помянем всех Axe, которые погибли в демо
  
Идеальный свадебный торт
 
Милашка CM от SkyEclipse
 
О чем задумался этот Void?
 
Кто сказал, что ледышка не умет любить?
  
Когда игра не задалась, но развлечься все равно хочется
 
Круговорот матчмейкинга и реддита
 
Сделай свою игру увлекательной
 
Саппорты-пятерки бывают разные. Например, такие
 
Когда 10 минут ждал игру
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий