суббота, 12 октября 2019 г.

Reddit-Life 12/10: «Даже будучи давним фанатом EE, я рад видеть, что его забанили»

12 октября. Долгожданный бан Envy, порочный круг матчмейкинга и почему Arteezy не запускает стрим.



 
А вы уже успели отметить, что Envy получил бан на 6 месяцев? Но учтите, что это только смурф. На основе у него все нормально.
  • Мне сложно сочувствовать игроку, который вполне законно получил 1 порядочность из 10 000.
  • Даже будучи давним фанатом EE, я рад видеть, что его забанили, потому что он продвигал идеи играть не на своей роли, даже если напрямую не советовал делать это.
  • Система работает. - Это не пермабан, так что я склонен не согласиться.
  • Забанили только смурф. Вся эта ветка не имеет смысла. - Да, его основной аккаунт забанить невозможно, не говоря уже о том, что у него там 9k порядочности, и на него нельзя отправить ложные репорты.
  • Он показывал свои последние игры, в которых он победил 8 из 9 раз, играя на необычных саппортах (viper, huskar, pango, clock). Он покупал практически все предметы для саппортов, у него был высокий KDA и урон по героям. И что, теперь нестандартные герои - это неприемлемо и за это надо репортить? Мы теперь Лига.
  • Все токсичные редиторы с низкой порядочностью теперь наводнят эту ветку, делая вид, что они, как и EE, получили бан, просто потому что играли на нестандартных героях или слабо отыграли на корах. Систему репортов определенно легко заабузить, но проблема в том, что для людей KDA и победы - это доказательство того, что они не токсичные куски дерьма.
  • А чего вы празднуете? Это же его смурф... - Очевидно, что половина людей в этой ветке этого не знают.
  • Я начал с 9k порядочности в июле. Потом я стал играть не на своей роли вплоть до 1 порядочности за 2 недели. Потом, после того как появились репорты за игру не на своей позиции в начале игры, я перестал это делать и с тех пор выиграл 90% матчей, исполняя на нестандартных героях и будучи PMA. В это время моя порядочность поднималась, но я все равно оказывался в LP. Наконец, сегодня, после того, как я поднял порядочность с 600 до 1,6k, меня забанили на 6 месяцев. - И в чем суть? В том, что ты был токсиком год, а потом побыл няшкой 10 дней?
  • Он заслужил бан месяцы назад. Мы все видели клипы, где он искал на саппорте, но не играл на этой роли, а катал на керри.
  • Мне нравится, как он удивлен. Как будто он не ожидал, что его это ждет.
KotlGuy заметил интересную закономерность в реакции на изменения матчмейкинга. Или нубы в команде, или время поиска. Выбирайте что-то одно.
 
  • Люди, которые довольны матчмейкингом, не будут ничего писать. Вот поэтому постоянно можно увидеть, как меняются мнения. Кому-то нормально искать игру 20-30 минут ради качественного матча, а кто-то хочет находить ее за 5 минут, а все остальное неприемлемо.
  • Я доволен новым патчем. Игры стали намного качественней. Это лучше, чем мгновенный поиск, но ужасные игры, которые я получал. И мне на самом деле удается поиграть на 4 позиции, когда я ищу на 4 и 5. А раньше я всегда был пятеркой. Надеюсь, они оставят эту версию.
  • Смысл в том, чтобы следить, стал ли нуб в твоей команде чуть менее нубом после патча, или время поиска стало немножко короче.
  • KBBQ: Со времен объединения соло и пати рейтинга и других обновлений я заметил одну вещь: стало намного меньше веток о людях, которые разбивают шмотки и фидят по миду. Думаю, игра с друзьями или наказания уменьшили количество гриферов.
  • Кажется, последний раз я жаловался на матчмейкинг 3 года назад, когда ко мне в команду попадали только испаноговорящие игроки на протяжении недели. Время поиска у меня нормальное, моя порядочность в норме. У меня годами не было никаких проблем. Я не понимаю вечные жалобы, если только ты не в топ 5% игроков или не чертовский токсик.
  • Не забывайте, что 50% игроков ищет на 1 из 5 позиций и жалуется, что время поиска сильно растянулось. Но при этом не хочет искать на остальные 4 из 5 позиций.
  • Коммьюнити реддита доты - это просто рак.
  • "Нубы с низким рангом в моей пати" - это твои друзья, которых ты туда пригласил.
  • Я искал на пятерку 1 минуту и 36 секунд. Поверить не могу!
SingSing попытался объяснить, почему игроки вроде Arteezy очень редко стримят.
«Вы только представьте, даже игроков вроде Arteezy – а он, очевидно, тир-1 игрок, в этом никто не будет сомневаться – все равно называют дерьмом. Везде. Сто раз в секунду в чате его стрима, через донаты, на реддите, в твиттере. И вы еще удивляетесь тому, что он не стримит?».
Не надо так, обидно же.
  • CCnC говорил о чем-то подобном на одном из своих стримов. Он сказал, что стримы фундаментально влияют на твой настрой и могут заставить тебя играть хуже. Например, если соперник сделал что-то глупое и умер, ты тратишь больше времени на то, чтобы придумать остроумную ремарку для чата, а не фокусируешься на том, чтобы использовать ситуацию в свою пользу и выиграть за счет этого матч. Я имею в виду, чат - это не милашки и они все руинят.
  • Полные долбозвоны в чатах стримеров выводят меня из себя. Даже величайшие психологи мира не могут разобраться в чуши, которую они пишут. "Этот парень не должен играть в миду" или "omg, он так плох" - в чатах про- или бывших про- они ведут себя так, как будто их слова имеют какой-то вес. Как можно быть настолько эгоистичным, чтобы думать, что ты знаешь лучше, чем топ-100 Immortal?
  • Мне кажется, Puppey или Matu говорили что-то вроде того, что первые 100 сообщений "ты так плох" или подобной фигни еще веселые. А потом это устаревает и становится токсичным.
  • Стримерам нужно найти нормальных модераторов и игнорировать людей, которые ноют по поводу цензуры. Если вы хотите позитивный чат и менее токсичное сообщество, то нужно правильно бороться с плохим поведением.
  • Дота-сообщество оказалось токсичным. И другие горячие новости в 7. Я перестал играть после 2,5 лет. И это лучшее решение в моей жизни.
  • А я думаю, что про-игроки отказываются от нормального количества денег, не стримя свои пабы. Я понимаю, что они не хотят показывать свои игровые привычки и должны постоянно фильтровать, что говорят, или просто у них нет сил играть больше одного паба за раз. Но это же нормальное количество денег при минимуме усилий. Говоря о негативе, так игрокам нужно просто полностью игнорировать чат и мутить донаты для себя, но не для стрима.
  • А мне нравится стримы Miracle раз в год. Он вообще не взаимодействует с чатом и просто временами мямлит что-то себе или MC/GH. И мне нравится смотреть, как Miracle просто играет в доту. Мне не нужны 2000 идиотов, которые пишут MonkaS и PepeGIGA в чат, в этом нет смысла. Я пришел посмотреть, как и почему он принимает решения. И этого для меня достаточно.
  • Он может делать то, что делает Envy. Даже не смотреть в чат весь стрим. Когда EE стримит, он вообще не принимает во внимание свой чат или зрителей. Как будто он и не стримит вовсе.
 
Менеджер Quincy Crew в очень активном поиске
 
Теперь мы знаем правду об Ana
  
MMR и ранги
 
Нафидил
  
Как Enchantress, только человек
  
В Китае продают вот такие крутые фигурки
 
Делали же когда-то сеты!
 
Jakiro на страже праздника
  
Очень прокачанная PA
 
И Sniper тоже
 
Продолжение коллекции для Inktober
 
Вот такие милые трофеи вручали на одном из местных турниров
 
Настоящая чаровница
 
Lifestealer выходит на охоту
 
Ждут Diretide
  
Valve, у вас опять сломалась аркана на Минера
 
А работает наоброт
  
Найди на картинке игрока, копившего на мидас
 
Подождите немного
 
Когда самый умный мальчик в классе провалил тест, потому что помогал остальным
 
На самом деле так и есть
 
Опять Valve все испортили
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий