среда, 2 октября 2019 г.

Reddit-Life 02/10: «3 Американских слота навсегда останутся лучшей шуткой от Valve»

2 октября. Главный спаситель VP, предатели Alliance и главные проблемы Midas Mode.



 
Приветствуем еще одного новичка VP - Save. Он сыграет за команду на квалификации к мэйджору, а там - посмотрим.
  • Новичок - это парень с топ-7 Европы SeemsGood. - А еще ему 17 лет. - Нет, уже 18
  • Jame бросил CSGO ради этого? - Пора сейвить рапиру на следующий матч
  • Я надеюсь, что Save спасет VP
  • Vp.Vp.Save.GG.Bet?
  • Никакого сюрприза в этом нет. Я с нетерпением жду этого состава. Они взяли двоих и четырех моих любимых новичков СНГ-сцены. - А кто остальные два? - Скорее всего, gpk и тот парень керри, забыл, как его зовут. - ХВОСТ
  • VP полностью вложились в паберов. - Мне кажется, это лучше, чем перебирать по кругу скатившихся про-игроков, как это делают в NA
  • Прям интересно, как кастеры будут справляться с "epicleptic kid"
  • Клевое имя, надеюсь, в этот раз он сможет спасти VP. В пабе он пока показывал невероятного Shadow Demon. Даже интересно, как они сыграют в квалификациях с новым пареньком на керри
  • С нетерпением жду выступления Reso на третьей позиции. Это очень странно, учитывая, как хорош он был на кери
  • Если VP и Na'Vi пройдут на мэйджор, но у нас будут три очень хорошие команды в Китае, включая Гамбит. СНГ и Америка явно усилились в результате решаффла
Еще один ожидаемый анонс. Бывший состав Alliance присоединился к Liquid. Но горение на реддите не прекращается.
 
  • CEO Liquid: чтобы заменить стак Kuro, вам всего-то нужно выиграл 15 из 30 ланов или вроде того, выиграть TI7, развалив в финале, попасть в топ-3 на 26 из 30 ланов, иметь 70% винрейта на лане из 500 матчей. Никакого давления. iNsan1a: IS THAT BALANCED? MY FUCKING GOD!
  • Клево. А теперь поговорим о старом составе Liquid. - Они новый состав Alliance. - Mir[A]cle- Pog
  • Сначала Liquid подписали 5Jungz, а теперь 5Judas
  • У Loda, наверное, сейчас жопа в огне. - Я был бы в бешенстве, если бы я был Лодой. Он поддерживал этих дебилов два года, а они отплатили ему тем, что кинули после первого успеха
  • Я знаю, что они обсуждали это с Лодой и командой, и в конце концов, это просто бищнес. Но черт подели, как же хреново сейчас быть на месте Лоды. Парень поддерживал их в самые тяжелые времена, чтобы они не беспокоились о деньгах, просто сосредоточились на командной работе. И когда они получили заслуженное признание, они бросили его ради того, где трава зеленее
  • FeelsBadMan для Лоды и всех, кто принимал участие в построении этой команды
  • Это полное дерьмо. Они полностью поддерживали Allince в течение двух лет, несмотря на то, что они проваливались практически на каждом турнире. Ну, на них они хотя бы проходили. А теперь, когда они набрались опыта и собрались, они решили уйти. Ну хотя бы теперь я знаю, против кого я буду болеть
  • Если ты работал на компанию в течение двух лет, а потом пришли из другой организации и предложили тебе выше зарплату и лучше условия за ту же самую работу, согласишься ли ты? Для них это работа. Они делают так, как им будет лучше. Киберспорт - это бизнес в первую очередь
  • Alliance is back! Alliance has left the chat.
  • "i made this? I made this!" -Liquid 2019
  • Надеюсь, Alliance вместо этого подпишут стак Nikobaby. Не вижу больше других хороших европейских команд
А вы заметили, как разделены слоты на этот мейджор. Что думаете о 3 слотах NA и 2 Европе? Некоторые на реддите не согласны.
 
  • NA + SA 5 слотов против EU+CIS с 4 слотами. Звучит как-то не очень справедливо. Если посмотреть по всему прошлому сезону, то это распределение слотов неразумно.
  • 3 NA и 2EU - в этом просто нет смысла. Должно быть 3 слота Европе и 2NA. - Valve - это маленькая NA-компания
  • Я согласен с автором. Как мне кажется, Valve не стоит брать во внимание, какие команды пропускают мэйджор. Европа - это сильнейший регион и получил только 2 слота? LGD вот тоже пропускают, но у Китая не забрали слот
  • Если принять во внимание, что не будет стака Куро, OG и Secret, то кто останется в Европе? Alliance? Может, NiP? А тем временем в Америке после решаффла больше баланса. Конечно, популярно и мемно поливать дерьмом NA, но в этом году регион выглядит многообещающе. - Мне кажется, ты игнорируешь тот факт, что команды Европы ниже уровнем не получали никаких возможностей из-за того, насколько сильным был регион
  • Они так стараются вернуть жизнь в мертвое тело американского региона. - Valve видят потенциал Fighting Pepegas.
  • Топ-4 TI играть не будут. 2 слота - это справедливо
  • Я понимаю 2 слота Европе. Потенциально сильнейшие команды здесь - это бывшие Alliance, NiP и стак Fata. Но три слота NA, хотя у СНГ всего два - это смешно. Квалификация в СНГ выглядит очень плотно. - Как по мне, СНГ и Америка выглядят одинаково. Две действительно сильные команды (EG и Quincy в NA и VP и Na'Vi в СНГ), а потом туча команд слабее.
  • Объективность реддита всегда страдает в такие моменты. Учитывая, что топовые команды европы пропускают турнир, в 3 слотах для региона нет смысла. Единственной альтернативой было 3 слота для SEA, и они так и сделали
  • 3 Американских слота навсегда останутся лучшей шуткой от Valve
Ну а мы все поздравялем Слакса с тем, что его первый лан-турнир закончился! Не все получилось идеально, но они явно потели и выкладывались
  • Насколько хорошо бы они не забивали время, перерывы между матчами были главным обломом. Я так ждал игр, а в итоге показалось, что 75% времени шла студия. - А как по мне, студия была веселее, чем дота
  • Так не повезло, что в первых сериях был баг с кастомкой. Мне кучи позитивных веток на реддите о супер-рошане, крипах и забавных заданиях они получили только жалобы на плохой интерфейс и приближенную камеру.И вместо того, чтобы зрителей становилось больше, они скатились с 50k в первый день до 20-25k на финалах Европы и Америки
  • Мне кажется, проблемы была в другом. В основном задания были не такими интересными и забавными, так что команды их и не делали? Первые два дня Китая были веселее, чем остальной турнир
  • Честно говоря, я по большей части разочарован. Из анонсов я ожидал намного больше сумасшествия. А в конце концов оказалось, что это обычная дота с простенькими заданиями (я говорю про Европу и Америку, не смотрел Китай). Турнир должен был быть про эти задания, а победы - это дело второе. И должно быть так, чтобы было проще их выполнять, когда ты ведешь, так чтобы команды были мотивированы играть хорошо.
  • Никто об этом не говорит, но студия и комментаторы приложили множество усилий, чтобы вести эфир в 4 утра в Колорадо ради азиатских матчей. Это достойно похвалы
  • Экономика мунбаксов быстро подстроилась и к лучшему изменилась к китайской части турнира, которая превратилась в лучшую часть Midas Mode. Я надеюсь, они извлекут уроки из этого опыта и применят его , чтобы сделать Midas Mode в следующем году еще лучше
  • Как человек, который посетил турнир, я могу сказать, что это было невероятно. Многие вещи пошли не по плану, но честно говоря, это была как вечеринка. Стафф делал все возможное, чтобы посетители развлекались и было ясно, что мы все просто любим доту. Они справились с проблемами максимально хорошо. Я искренне надеюсь, что они не оказались в убытке в финансовом отношении.
  • 2k зрителей на матче SEA vs Китай LOL. - Думаю, мы должны быть честны хотя бы в одной ветке: этот турнир - катастрофа, с какой стороны ни посмотри. Я уверен, что они вложили много сил. Но меньше 10k зрителей - это неприемлемо для любого турнира. Теперь понятно, что такие нестандартные турниры - это не то, что хочет видеть большинство. Кажется, люди предпочитают доту высокого уровня. - Не, как по мне, проблема была в том, что они не ушли далеко от стандартной доты, как это было в предыдущем Midas Mode. Прошлая версия была куда более рандомная и непредсказуемая, чего мы все и хотели.
  • А мне все понравилось. Я только не понимаю, почему он шел в категории Dota 2, а не Just Chatting
 
MMR, туда и обратно
 
Очень балансно
  
moreMMR придумали, как показывать изменения MMR
 
Значит так. Нам нужен гусь.
  
Система Valve в действии. qSnake получил бан на смурфах
  
Начался Inktober (месяц, в котором художники рисуют по одному творению в день), так что творческие личности на реддит активизировались
  
На самом деле он поет
  
Расчехляем мемы про идеальных Liquid!
  
Очень предусмотрительно купить перчаточку, чтобы спокойно скушать манго
 
Захотелось выпустить котика
 
Продолжем записки о реалистичности доты. Дота реалистична, потому что огонь помогает летать
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий