вторник, 19 февраля 2019 г.

Reddit-Life 19/02: «RIP. Я помню, как купил HoN в 2010 году и бросил через месяц»

19 февраля. Чудеса от MidOne, турнир с заменами и официальная смерть HoN.




 
Первый день - а уже множество крутых игр и сюрпризов. У OG все не так плохо, как казалось, Gambit - молодцы, а у Alliance все опять плохо. Обсуждаем первый день ESL
 
  • Хороший день от OG. Отлично
  • Secret проигрывают 1 карту - и все говорят о том, как они провалятся на турнире. Reddit никогда не перестает меня удивлять
  • Topson, должно быть, самый йоло-игрок, которого я когда-либо видел
  • MidOne на Pango творит историю
  • MidOne - лучший игрок в доте с 2018 года. Его передвижения, решения, скилл - невероятны
  • Chaos на самом деле смотрятся достойно. Я знаю, что CoL сейчас мусорка, да и Aster уже не так хороши, но все равно нельзя жаловаться на их прямое приглашение после первого игрового дня
  • Господи, Naga от Meracle все еще стоит респект-бана
  • Abed и w33 одновременно играют на Meepo PogChamp. В какое время мы живем!
  • Я все еще поражен, как те же OG проиграли 2-0 Vega на квалификациях к мэйджору. Ну хотя бы у них есть шанс туда пройти
  • Secret-FWD выглядит так, как будто команды играют в две разные игры
  • Что случилось с FWD? Эти ребята хорошо смотрелись на TI и усилились за счет Uni. Но на LAN это просто жалкое зрелище. Yawar просто бегает вокруг как безголовая курица, Reso просто пытается пробить новый уровень жадности и бесполезности. А драфты вообще не к месту. - Reso переоценен. Время стиля игры Universe уже прошло. Yawar плох за исключением нескольких героев. SVG и MSS - достойные игроки, но команде нужна звезда-плеймейкер на 4, а не просто "достойный игрок"
  • Командная игра Secret напоминает мне Wings с Ti6
Если вам мало доты днем, то вот вам дота утром. Сегодня стартует MDL с участием Liquid, VP и EG с заменой.
  • Или ни одного турнира, или два одновременно. Интересно, что произойдет, если EG хорошо отыграют с CCnC? - Даже если EG выиграют, не уступив ни одной карты, они все равно не кикнут Sumail
  • Я не знаю подробностей, но как у тебя могут быть проблемы с визой в Макао, если ты из Китая? - Если твою команду тренирует xiao8, то визовые проблемы у тебя могут появиться даже на домашнем турнире
  • И теперь Faith_Bian тоже выбыл из строя!
  • Я просто хочу посмотреть хорошую доту от Monet и AhFu. Я что, сплю? Lanm в RNG? Черт подери, дайте мне эти игры!
  • Так много хороших команд будут играть друг с другом. Должно быть прекрасно. Жаль, что LGD не смогут участвовать
  • No secret no fun :(
  • Я как-то опустил руки с этим турниром. Я живу в Гонконге и хотел приехать, но они так нигде и не анонсировали продажу билетов
  • EG vs 2 EU команды & 5 CN команд = 3 место
HoN - все. В игре вышло последнее крупное обновление. Теперь игру, которую многие считают дотой 1.5, ждут только небольшие балансные патчи и фиксы багов, если в этом будет необходимость.
  • я даже не знал, что HoN еще жив. Интересно, сколько там игроков… В любом случае, RIP. - 30k на Гарене в SEA, и 2k в Европе. - В 60 раз больше, чем в Артефакте
  • Ура! возможно, у нас будет 3 новых игрока!
  • Если серьезно, миграция про-игроков из HoN в доту - это что-то. Каждый третий игрок на западной сцене начинал отсюда. - Для многих HoN - это Dota1.5
  • RIP. Очень хорошая игра, испорченная жадностью разработчиков и очень сомнительным выбором монетизации. Надеюсь, мы получим Puppetmaster, monkey king, flux, gauntlet и ту девочку-ниндзя
  • Я никогда не забуду игру, которая умудрилась сделать войс-пак с чертовым Самюэлем Джексоном!
  • Все еще использую Alt + QWEASD для слотов с артефактами в доте. Больше 6k часов там провел
  • Какая хорошая игра. Никогда не забуду, каким медленным все казалось в доте после перехода из HoN. Он ощущается как намного более быстрая игра. Хотя там было токсичное сообщество и такое ощущение, что она была мертва. Дота была лучше даже в бете
  • Представьте перенести Harkon's Blade в доту. LMAO
  • В HoN так много отличных и уникальных героев. Вот бы Valve как-то купили права на них и выпустили в доте со временем
  • Было бы весело, если бы Flux перенесли в доту. У него уникальные механики и на нем очень весело играть
  • Gauntlet picker 4 lyfe
  • Я скучаю по игре на Myrmidon. Если бы я мог перенести одного героя в доту, то я бы выбрал его
  • RIP. Я помню, как купил HoN в 2010 году и бросил через месяц
  • Я здесь, чтобы стать частью истории. Добро пожаловать, братья из HoN!
 
Все еще хороший герой
 
Твитч шарит, что лучше
  
О важном. PPD очень симметричный
 
Вышла аркана на Topson
 
А помните, когда давали сундуки и шмотки после игры…
  
Пак крутых смайлов для дискорда. Подробности по установке тут
 
Милая фигурка для коллеги
 
Всегда с тобой
  
Это Axe и ему нравится
 
Лучшие матчи в доте
 
Когда один защищаешь бараки
 
Последнее фото, которое сделал Opportunity на Марсе
 
В следующем патче
 
Think Dagger (сложный мем)
 
На низких рейтингах все иначе
 
Последние игроки в Артефакт. Сделайте уже курьеров в память о них
 
Yfexysq afrn
 
Картинка смешная, а ситуация страшная
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий