пятница, 8 февраля 2019 г.

Reddit-Life 08/02: «Нельзя обвинять Sumail в простом желании немного поиграть в Аpex Legends»

8 февраля. Мэйджор в Диснейленде, Король в отпуске и гайды, убитые токсичным сообществом.



 
Так как новостей нет, будем обсуждать слухи! EsportInsider сообщил, что один из оставшихся мэйджоров пройдет в парижском Диснейленде.
  • Я думал, это Диснейленд Анахейм и уже начал радоваться, но теперь я грущу. Никаких LAN-турниров в NA.
  • Надо разъяснить: это в Париже. А еще это не подтверждено, пока это просто слух.
  • Видимо, победа Ceb не прошла незамеченной и подогрела интерес в стране.
  • Пожалуйста, теперь сделайте видео с Fy, где вместо фейерверков Диснейленд.
  • RIP NA LAN - Ну зато у Америки есть три слота в качестве компенсации.
  • Люблю доту, ненавижу Диснейленды. Я в замешательстве.
  • Интересно, что они не сказали, майский или июньский это слот. Если это май, то у Epicenter проблемы. Я все еще не понимаю, почему Valve не анонсируют все заранее. Планы нужно строить намного раньше, чем за 3 месяца. - Valve ни в коем случае не откажутся от Epicenter. Это один из лучших ланов с точки зрения продакшена, а ру-аудитория - это просто вишенка на торте.
  • Интересно, это будет ивент на улице? Или у них там есть арена? - Там есть концертный зал, но он слишком мал, чтобы вместить кабинки и все остальное, что нужно для экрана. Так что да, он будет снаружи, если учитывать все условия.
  • Каковы шансы, что Дисней наймет 2GD, чтобы вести этот турнир? - 0%.
  • Вообще на восточном побережье проходило что-то, кроме Бостонского мэйджора? Я играю в эту игру больше 7 лет и не попал ни на один турнир. Грустно думать, что дота может умереть до того, как у меня появится шанс сходить на турнир в моем регионе. Люди продолжают говорить, что в NA аудитория недостаточно заинтересована или это не прибыльно, но я вам гарантирую, что на северо-востоке достаточно людей, которые жаждут большого LAN-турнира и заплатят цену в 3-4 раза выше, чем обычно. Это все равно дешевле, чем лететь в Европу.
  • Было бы очень круто, если это не будет слишком дорого. Я не знаю, как там в Диснейлендах не в США, но вообще поездка в Диснейленд на неделю стоит порядочно. Особенно если ты устанешь весь день смотреть доту и тебе не понравится парк.
  • А это сделает Mirana диснеевской принцессой?
Еще одному игроку понадобился перерыв и отдых. Sumail уходит на каникулы, а вместо него на MDL снова поедет CCnC.
  • Я даже не знаю, смогут ли они занять третье место без Sumail. - Для этого у них есть RTZ.
  • Отстой, я буду скучать по королю.
  • Я рад, что так получилось. Да, мне нравится смотреть Короля против Noone и Miracle, но Sumail перед мэйджором играл в 5 раз больше пабов, чем любой другой про-игрок, и он выглядел очень перегоревшим на квалификациях. Ему действительно нужен отдых.
  • Я надеюсь, что все нормально. Sumail уже стал лицом EG. Хотя я понимаю, что он невероятно выгорел. Это были очень быстрые несколько месяцев - от квалификации до TI, небольшой перерыв, а потом снова на турниры и тренировки.
  • Я надеюсь, что Sumail вернется с полными силами на Dreamleague, потому что в последнее время он был не в лучшей форме (по сравнению с его же стандартами).
  • Хайп по Sumail живет и умирает с метой. Когда мета подходит его комфортным героям, он играет как сверхчеловек. Но когда мета не такая, он смотрится вполне как смертный. Его Leshrac и DP не впечатлили, но это ничем не отличается от тех времен, когда ему год назад приходилось играть на Medusa или OD, или когда PPD давал ему Mag/Bat в мид. Я не думаю, что ему нужно "возвращаться", Sumail просто не величайший игрок на не проактивных героях, где он не может использовать свои агрессивные инстинкты.
  • Приготовьте свои Pepega.
  • GGnG
  • CCnC просто злой, а не гений. - Evil Pepegas.
  • Люди любят поливать дерьмом CCnC, но я уверен, что он топовый мидер, что мы и увидим.
  • Жду людей в шапочках из фольги, которые будут говорить, что Sumail проходит тесты в OG. Прям как когда он спамил керри в пабе.
  • Нельзя обвинять в Sumail в простом желании немного поиграть в Аpex Legends.
Если вы когда-нибудь использовали гайды в доте, то имя Torte de Lini вам знакомо. Он обновлял свои гайды после каждого патча, постоянно поддерживая их актуальность. Но теперь он этого делать не будет. Одна из причин - постоянная критика и токсичность сообщества вплоть до нападок.
  • FeelsBadMan. Я всегда ценил твою помощь таким нубам как я.
  • Это ужасно, если в этом действительно причина того, что он перестал заниматься гайдами. Они такие полезные для изложения основ героя для новых игроков.
  • Torte пожертвовал сотни часов своей жизни на неблагодарное, злобное и токсичное сообщество, больше не смог этого выдерживать и ушел. Это чертовски грустно. Многие люди в ответах говорят мне, что такое поведение - норма, потому что это ожидаемо в онлайн-играх. Я даже не знаю, что сказать вам, ребята, кроме того, что пока вы продолжите так думать, это и будет оставаться правдой.
  • Этот парень сделал больше, чем кто угодно, для того, чтобы я оставался в доте. А я никогда его даже не встречал. Сообществу нужно больше таких людей.
  • Это большая потеря для дота-сообщества и особенно это тяжко для новых игроков. Valve должны задуматься о том, чтобы фичу с гайдами из Dota+ отдать новичкам.
  • Поэтому все гайды поломаны?
  • Я из-за этого уже потерялся в магазине. Я не следовал его гайдам, но всегда включал их.
  • Кто вообще мог жаловаться на него? Я никогда не понимал всего негатива, направленного в сторону этого парня. Если вы думаете, что его гайды плохи, не используйте их. Вы всегда можете использовать дефолтные или сделать свои. Он сказал о людях, которые говорят, что он "пытается стать знаменитым". Во-первых, и что с того? А еще я лично думаю, что никто бы не смог проделать такую работу без любви к ней.
  • На своем стриме он говорил, что даже кто-то из Liquid использует его гайды.
  • Черт, теперь я не смогу использовать отмазку "но так сказал Torte". Но если серьезно, спасибо за гайды, они действительно помогали.
  • ImmortalFaith - наша последняя надежда.
  • Могу предположить, что это было неизбежно. Он столько времени вкладывал в это практически без поддержки от Valve и без доходов, помимо донатов.
  • Теперь мне снова придется смотреть видео на youtube и записывать билды, потому что я понятия не имею, что нужно покупать. Torte, ты был моим благословением.
 
Переменчивый он
  
Спасибо, Miracle
 
Мастер Sky
 
Будь хорошим саппортом!
 
Все с чего-то начинали!
 
Статистика лучших команд квалификаций на мэйджор
 
Реддиторы нашли несколько изменений, которые не попали в патч или были указаны неверно
  
Очень британский тренер
 
У вас тоже в инвентаре до сих пор лежат?
 
TNC запостили вот эту картинку, а реддит уже предрекает решаффлы
 
Неплохая кастомка в клиенте DotaChess!
  
Jakiro с подвохом
 
Просто 3D-Shaker
  
Наказани я становятся все непонятней
  
Когда игра не пошла
 
Опасный
 
Да гори оно все! Видимо, их обыграла команда из Morphling, Slardar, Naga Siren, Kunkka и Tidehunter
 
Еще одну!
 
Типичная игра в SEA
 
Молчание — уже токсичность
 
Ну верни
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий