суббота, 16 февраля 2019 г.

Reddit-Life 15/02: «Скоро в AutoChess будет больше игроков, чем самой в доте»

15 февраля. Не-эксклюзивный сундук, лучший MMR для фана и почему мало кто смотрит WePlay.



 
Если вы не заметили, на этой неделе во всю идет турнир от WePlay. Реддиторов волнует вопрос: почему так мало зрителей? Все же вроде круто: Na'Vi играют, люди в смешных пижамах...
  • Даже не знаю. Выглядит как действительно хороший турнир. Недостаточно рекламы? Проблема с часовыми поясами и SEA уже спит? Даже нормальной ветки на реддите нет. Я не знаю. Надеюсь, турнир хорошо закончится.
  • У Artifact как-то было 10k зрителей на выходных, хотя в него играют меньше 1k. Определенно дело в том, что участвуют тир-2 команды.
  • Мне кажется, что хост как-то совсем потерял связь с остальными талантами.
  • Сейчас проходит мэйджор по CS:GO, так что те, кто привык смотреть обе игры, могут смотреть только один стрим. Я вот всегда выберу CS:GO вместо не DPC-турнира. И не так много очень интересных команд, а у нас только что закончились квалификации.
  • Не всем по вкусу костюмы радужных единорогов.
  • 30k на ру-стриме, 13k на eng, 5k у Bulldog - вполне достойно для тир-2 команд, которые носят имена старых тир-1.
  • Думаю, он начался среди недели? Все были на учебе и на работе. И еще здесь не так много больших тир-1 команд, так ведь? Как LGD, EG, VP, Secret.
  • Вот почему лично я не слежу за этим турниром: такая себе дота, мне не нравится мета, хост как-то не в теме и не должен проводить турниры по доте, не так уж и много призовых. Да и это онлайн-турнир, так что никаких интервью. Как будто просто паб смотришь.
  • Я смотрел большую часть турнира, но как же бесит смотреть, как Кайл говорит об одном и том же последние три турнира.
  • Просто все были заняты планами на День Святого Валентина.
Valve выпустили небольшой сундук к Дню Святого Валентина. Реддиторы могли просо повозмущаться тому, что он собран из старых сетов, но все немного сложнее. Некоторые из них были эксклюзивными для Collectors Cache. А теперь их продают за 2 доллара. Сет на Spectre после возмущений уже убрали и заменили. Но на самом деле он там не один.
 
  • Самое забавное, что все эти сеты можно купить меньше чем за 2 доллара на площадке, за исключением редких сетов.
  • А я думал, что cache-сеты с TI доступны только с TI. Тот факт, что в этом сундуке находится сет с TI5 Cache может означать, что сеты с TI не эксклюзивны. В чем тогда смысл делать их непродаваемыми, если потом ты сможешь получить нормальную версию, но чуть позже.
  • Это определенно худший сет, который делали Valve. Выглядит, как будто они рандомно выбирали сеты, ни на чем не основываясь. Тематике дня святого Валентина подходит только сет на Storm.
  • Я потратил деньги и покупал 20 cache-сундуков каждый TI, чтобы выбить все базовые сеты. И если мне нравился какой-то редкий, я покупал больше. Так что как покупатель я недоволен, что эта ограниченная партия снова попала в продажу. Мне плевать, насколько они уродливы. Если бы так в продажу вернулся какой-то действительно популярный сет, я буду рвать и метать, как и многие люди, которые потратили на них свои деньги.
  • Очень обидно видеть эти сеты. Этот сет на Sniper был одним из двух, которые я получил из компендиума несколько лет назад. А теперь они говорят мне, что он бесполезен.
  • Я на самом деле трачу много денег каждый год на cache-сундуки. Особенно когда пытаюсь достать редкие сеты. А теперь Valve дают задний ход и продают их за 2 бакса? Я чувствую себя обманутым.
  • Настоящие жертвы не те, кто изначально имел сет Flowing Entrophy. А те, кто обменял предметы со стоимостью арканы на этот сет. Это часто происходило, когда в патче Spectre была имбой.
  • Вот это провал. Вообще хотелось бы, чтобы они избавились от понятия эксклюзивности. Но даже если нет, то это все неправильно.
  • Ждем Dragon Knight " Knight of the Burning Scale" в следующем сундуке.
  • Этот сундук они откатили в прошлом году. - Воу, они действительно что-то планируют заранее. Мне всегда казалось, что они делают все за неделю до релиза.
  • Интересно, это был такой эксперимент/тест или ошибка?
  • Сет на Sniper тоже эксклюзивный, но все еще в сундуке.
  • Flowing Entropy все еще есть на площадке и теперь она пройдет тот же путь, что Alpine Ursa. Мне кажется, все Entropy нужно заменить на Solitudes, а покупки откатить.
Нечего делать - время ныть! Реддитор возмущен тем, как Valve долго выпускают уже анонсированного героя. "Анонс был 8 месяцев назад!", говорит он.
  • Почему люди продолжают спрашивать? Mars - бог войны. Март был назван в его честь. Они сказали, что выпустят его зимой, а зима заканчивается 21 числа следующего месяца. Если Mars не выйдет до 21 марта, то тогда можно начинать жаловаться. А пока будьте добры, заткнитесь.
  • А помните, когда они анонсировали, что будут выпускать больше героев в год?
  • А может Mars - это байт? И они выпустят (M)azzie, что-то на (A), (R)ix и (S)orla Khan. Хотя, вероятно, уже нет. - (R)ikki и (S)ix.
  • Если по-честному, то мы уже получили героя, так что это 2 героя за 8 месяцев.
  • Реально прошло 8 месяцев? - Нет, будет только 6 месяцев через 10 дней. Но по какой-то причине этого никто не заметил.
  • А как насчет того, что Valve показали героя на TI и тут же его выпустили? Герои значительно ломают мету. И добавлять двух за раз - это будет разрушительно, как Dueling Fates. Да, уже прошло какое-то время, но 7.20 - это большой патч. И все ждут выхода Mars после мэйджора. Просто подождите немного.
  • В анонсе они сказали, что выйдет зимой, на дворе все еще зима. А потом они сказали, что он выйдет в конце февраля - начале марта, и еще есть как минимум неделя.
  • А я вот все еще жду своего Baby Roshan с TI7.
Новые рекорды AutoChess. 300k онлайна и 4 млн подписчиков.


  • Это 1/3 текущих игроков в доту, и кастомка продолжает быстро расти. Она делает то, что не могут сделать другие игры и турниры - приводит новых игроков и возвращает старых.
  • Большинство игроков в AutoChess не будут играть в Dota 2 совсем. Я опубликовал несколько статей по AutoChess, и очень маленькая часть читателей также проверила и гайды по Dota 2.
  • Chad Auto Chess vs Virgin Artifact.
  • Честно, я понятия не имею, как это работает, и мне не хватает сил научиться. Все в нее играют, а мне так и не захотелось.
  • Скоро в шахматах будет больше игроков, чем в доте.
  • Я был уверен, что постепенно цифры будут снижаться и сдуваться, но нет. Где предел? Она так и останется в доте? Или кто-то типа Tencent\Blizzard спиратят?
  • Лучшее в этом то, что она бесплатна. И не надо покупать карты. И основано все на скилле и удаче.
  • ThE nUmBeRs BuGgEd ThOuGh
  • Я люблю эту игру. Каждый вечер мы играем с друзьями и веселимся. В прошлую субботу у меня было 3 Tiny и мы ржали с того, как они раскидывали все вокруг.
У реддитора друг откалибровался... Удачи им всем!
 
  • Если их сложить, то получится 1337. - Может, это часть плана..
  • Я в 100MMR от твоего друга. Я обещаю заботиться о нем, пока он играет на этом уровне. Счастливого пути твоему дорогому другу.
  • Я что угодно отдам, чтобы вернуть свои 300 часов в доте, когда мой MMR был трехзначным. Было так весело и непредсказуемо. Тимфайты - как просмотр комедийного фарса, когда CM в соло прыгает и ультует между 5 героям, 3 из которых имеют стан, но никто из них его не использует. Вместо этого 3 из них убегают, а еще 2 пытаются с ней драться и умирают. В какой-то момент, заметив, что у CM мало здоровья, один из убегавших вернется, чтобы ее убить, но тоже умрет, подарив CM тройное убийство. Представьте себя в качестве WD на низком MMR, который хочет максимизировать свой урон с Maledict. Теперь скажите, какой артефакт он купит первым? Если вы подумали о чем-то, кроме Manta Style, то вы все еще не думаете на уровне трехзначного MMR. Мой друг по ранкеду на самом деле рашил ботинок и Manta, потому что в его голове 3 wd, которые бьют по Maledict - это в три раза больше урона. Это все заставило меня влюбиться в доту. Так что скажи своему другу, чтобы он ценил эти дни.
  • Честно, просто сфокусируйся на добивании крипов - и ты очень быстро поднимешься вверх, просто потому что у тебя будет больше предметов, чем у остальных.
  • Это нормально. На этом MMR веселее всего.
  • "Мой друг..." Ну ладно 😄
  • Мой брат откалибровался на 1,7k 2 года назад и теперь он 4,5k. - Я откалибровался на 4,7k, добивал до 5,1k, а теперь я 1,4. ГАБЕЕЕЕН. - Ну думаю, что дело в Габене.
  • Я откалибровался на 1380 и потом упал до 350. Но я не потерял надежду. Продолжал играть следующие 3 года. Теперь я на 2,7k и продолжаю расти. Импровизируй. Адаптируйся. Преодолевай.
  • Это... Не так уж и круто. Оранжевый игрок спамит "Нам нужны саппорты" во время пиков, дождется, пока тиммейты возьмут Jugg, Drow, Pudge и Viper... И возьмет CK. Тот же оранжевый спамит "Репорт команде, нет саппортов" в общий чат, когда наши тир-4 бьют на 25 минуте. Уже не говорю о том, что никто ничего не координирует. Саппорты дерутся с корами за крипов, и по итогам этой битвы будет понятно, кто лучше пропушит линию до 10 минуты. Крипы забирают больше ластхитов, чем игроки на стадии линий. Денаить вышку? Какого черта я вообще должен это делать? Тимфайты > строения. Оранжевый: Рошан? Это трата времени, нуб, и это не поможет. Анонсер: "Roshan has fallen to the <other team>. Оранжевый: Мы в дерьме, они забрали Рошана. О да, мы выигрываем драку 5 в 0... Время всей командой пофармить лес! Да, один лес, 6 лагерей на 5 игроков. Оранжевый после поражения: Ни вардов, ни саппортов, меня постоянно ганкали. Проиграли только из-за этого. Оранжевый после победы: "EZ".
 
Пока вы отмечали праздник, на Марсе умирал один робот
 
Кажется, Sumail был не в настроении
  
Получил права
 
Когда калибровка не задалась
 
Заходишь с друзьями поиграть в анранкед…
 
И это даже не абуз. Им просто делать было нечего
 
Лучшие пары в доте от Gosu
 
Легчайшие +3
  
Хоть кто-то рекламирует доту на YouTube
 
Кажется, мы где-то это видели…
 
Просто турнир по доте про любовь
 
Вот кто на самом деле мешает Китаю
  
Он найдет тебя даже в метро
 
От саппорта своему керри
 
Когда-то Medusa была прекрасна
  
Вот вам праздничные баги в праздничном сундуке
 
А у Drow вышел хороший коспей
  
Пабы на день святого Валентина, они такие
 
Когда ударился мизинчиком
 
Рай перфекциониста
 
Горькая правда
 
Кажется, в Перу еще не получили патч
 
Ты знаешь, кого выбрать
 
Lil Faceless
 
Даже картинка страшная, чего уж про ситуацию говорить
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий