среда, 13 февраля 2019 г.

Reddit-Life 13/02: «Жизнь не имеет значения. Мы все умрем. Так что пойдем играть в доту

13 февраля. Новое препятствие на пути LGD и истории о том, как Dota 2 разрушает жизни.



 
LGD пришлось сняться с MDL. У Chalice возникли осложнения после операции и он не успевает восстановиться вовремя. Это не DPC-турнир, так что ничего страшного.
  • А что до этого случилось, кто-нибудь знает? - В комментах в Weibo говорят, что у него уже несколько месяцев были проблемы с ушами.
  • Бедняжка "chubby alwalys smiling" Chalice. Надеюсь, он скоро поправится.
  • PSG.LGD оправятся от всех этих неудач и развалят всех на TI9. Если они не выиграют, я буду веганом целых 2 дня.
  • Черт, это дерьмово. Надеюсь, все закончится хорошо.
  • О нет! Он был моей любимой частью True Sight с TI8. - Он же не умер. Я уверен, он вернется еще сильнее.
  • Интересно, что временами я вижу игроков с серьезными проблемами со здоровьем или вроде того. Как по мне, все они очень молоды. Это заставляет меня задуматься, есть ли какая-то связь между стилем их жизни и здоровьем. Могу предположить, что многие из них не ведут здоровый образ жизни (хотя я могу ошибаться). Но если так, я надеюсь, что команды начнут серьезней относиться к этому вопросу.
  • Я читал Weibo Chalice. И, к счастью, все не так уж и серьезно.
А вы уже видели Ursa в пабе?
 
  • Забавно, потому что дизейблит он тебя, просто убив.
  • Просто заварди его лес. - Просто ганкай его скорость передвижения.
  • Проверил его матчапы. У него отрицательный винрейт только против CK и BM на этой неделе. Он выигрывает против традиционной контры Ursa вроде PL и TB. - Потому что он набирает силу с парочкой артефактов и может развалить практически любую линию, которую ты против него поставишь.
  • А как хорошо играть на Ursa? - Покупаешь дагер, прыгаешь на людей, убиваешь их Ez
  • Просто купите мед. Мишки любят мед.
  • Вам бы всем следовало побывать в великих временах нет-кастпоинта-на-всех-спеллах в жизни Ursa.
  • Ребята, а как насчет сделать медведя-убийцу, которого всегда кайтили, и этим контрили, намного быстрее, чем других героев? - Крутая идея, давайте так и сделаем!
  • Дизейблер? Что? - Ты не можешь ничего сделать, если ты мертв.
  • Как же я рад, что у меня есть хекс.
  • Не фидьте его на линии. Алебарда на кор-героях, Force и Gost на саппортах.
Время грустных поучительных историй. Один из реддиторов рассказал, как дота разрушила его жизнь. Он поступал в университет, желая стать доктором, у него было отличное резюме, достойные оценки и опыт волонтерства. Сначала он был сфокусирован на учебе. Но потом в его жизни появилась девушка, он уже не смог сосредоточиться на учебе. Видимо, его бросили, он страдал, а потом друг пригласил его поиграть в доту. Сначала автор поста был рад. Он снова улыбался, встретил новых людей, но вместе с тем оценки стали снижаться, а он перестал верить в себя. Его волновала только дота. Университет он закончил, но в медицинскую школу поступить он уже не сможет. Теперь он работает в колл-центре, чтобы заплатить студенческий заем в 60k. Release Mars plz.
  • Сегодня первый день остатка твоей жизни. Ты можешь оглянуться назад и сказать: "Если бы я вел себя иначе последние пять лет, сейчас бы дела шли лучше". Однако на самом деле ты должен сказать: "Если я буду вести себя иначе следующие пять лет, дела у меня будут идти лучше и я смогу с радостью оглянуться назад". Упорство и труд все перетрут. И хватит играть в доту. У меня 6k часов в этой хрени и она разрушила последние 4 года моей жизни.
  • Я старше тебя и очень похожее произошло со мной в первой доте. Я был умным студентом, попал в один из топ-10 университетов, начал достойно учиться. А закончилось все депрессией. Не из-за женщины, но я просто стал ленив и не мог собраться. Меня зацепила дота и я стал проводить в ней все время, не спал и пропускал лекции. Меня практически выгнали, но я выкарабкался, но недостаточно, чтобы получить самые высокие оценки в аттестате. Все равно выпустился со степенью по биологии, имел среднюю оценку 3.0, так что у меня не было никаких шансов попасть в медицинскую школу или на любую высокооплачиваемую работу. Выпускаешься в мировой экономический кризис - получаешь дерьмовую работу за 12 долларов в час. Решил вернуться к обучению, решил получить степень в инженерии, это заняло у меня еще 3 года. Теперь у меня работа с зарплатой в шестизначную сумму, мой собственный дом, жена и ребенок. У тебя все будет нормально.
  • Если бы не дота, то это было бы что-то другое. Ты облажался. Многие из нас так делают в какой-то момент. Теперь нужно вернуться. Возвращайся в школу, развивай необходимое, чтобы зарабатывать. Вернуть 60k будет практически невозможно, зарабатывая по 15 долларов в час в колл-центре. Но если вложить эти деньги в себя, получить работу в области технологии или начать любую другую высокооплачиваемую карьеру, через 3-5 лет ты легко будешь зарабатывать 80-100k в год.
  • Жизнь не имеет значения. Мы все умрем. Так что пойдем играть в доту.
  • Вот поэтому не стоит разговаривать с девушками.
  • Не дота разрушила ее. Она просто обнажила твои слабости.
  • Ты ничего не разрушил. Просто ты растратил какое-то время, что нормально. Хватит обвинять девушку в своих решениях, хватит винить доту в потраченном времени. Отряхнись, научись на своих ошибках и двигайся дальше. Ты молод, у тебя все будет хорошо. Люди меняют карьеры в любом возрасте. Мне через месяц будет 30, а степень я получу только через год. Вместо того, чтобы обвинять всякое дерьмо, сделай что-то. Уверен, ты сможешь повернуть ситуацию к лучшему.
 
Вот так выглядит сила EE
 
Счастье есть
  
Самая милая пара доты
 
Ну или эта
 
Не может смотреть, как Liquid проигрывают
 
MDL представила список англоязычных талантов. Зато точно будет весело
  
Потрясающий арт от Ильи Комаровского
 
И немного загадочной DP
  
Минутка грусти
 
А теперь купи варды
 
Для души и боевого духа
 
Ждем
 
Очень нужен килл
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий