суббота, 23 февраля 2019 г.

Reddit-Life 23/02: «Зачем вообще это смотреть, если мы и так знаем, что EG займут 3 место?»

23 февраля. Шутки про VP и Apex, третье место EG и драфты OG и Secret.



 
На двух турнирах в разных концах света определились топ-3. На MDL за звание чемпиона будут бороться Liquid против победителя пары VP-EG.
VG-VP
  • LMAO Китайский кастер: "VP просто хотят поиграть в Apex".
  • Пикнуть Qop - Проиграть - Лицо Пикачу
  • Должно быть, обидно, когда VP практически играют в испытание всех героев, а ты все равно проигрываешь.
  • Кастеры даже не отметили, как Bane и Brew ломают игру Timber. Я мейню его, и сидеть в ветрах и сне 90% драки - это сумасшествие.
  • Dy - лучший игрок VG. Докажите, что я не прав.
  • Paparazi выиграл хоть один важный лан в своей карьере? Этот парень показал себя только на DAC 1 на 1, где только он вообще относился к этому серьезно.
  • Кажется, когда у саппорта-BH не идет игра, все становится очень плохо.
  • 9Pasha наконец-то решил немного поиграть в доту.
EG-Liquid
  • Miracle в этой серии ни разу не умер. - И Sumail тоже.
  • Божественные блоки фиссурой от GH, даже не играя на ES.
  • Зачем вообще это смотреть, если мы и так знаем, что EG проиграют оба матча и займут 3 место?
  • Спасибо Liquid, что играете на керри-Sven. Я скучал по керри-Sven.
  • Кажется, EG пикают и играют реакционно. Не думаю, что у них есть хоть один сигнатурный стиль игры или драфта, как есть у большинства топовых команд. То ли это Bulba, то ли EG отказываются брать разных героев, но их пики всегда обычные.
  • EG - самая предсказуемая команда с точки зрения драфта. Все выше 3k могут предсказать их пики заранее, другие топовые команды до игры знают, против чего они будут играть.
  • Думать, что MC - лучший игрок в доту в мире - это сумасшествие?
  • Ребята, мы не выиграли ни одной игры с PA на этом турнире. Стоит ли ее брать? EG: пикают PA.
  • Кто-нибудь знает статистику Miracle vs RTZ? - RTZ 3-22 Miracle. - Опять у RTZ 3.
  • Liquid смотрятся очень хорошо, надеюсь, они смогут сохранить эту форму до мэйджора. EG определенно плохо отыграли, но если почитать комменты, то никогда не подумаешь, что они топ-5 мира.
  • s4 — легчайше худший игрок в EG. - Я не понимаю, как можно обвинять S4, когда на самом деле в игре полезным был только CCnC. Но это не так сложно на Kunkka и Viper. Fly обе игры просто брал телегу, кидал на нее бафф, чтобы забрать вышку и не существовал в игре. RTZ мог просто стоять на фонтане. Cr1t на Шейкере ничего не сделал, на Earth Spirit он был полезен хотя бы первые 5 минут, но и это все. s4 не внес никакого вклада в игру. В общем, команда развалилась по всем статьям. Может, это драфт, но линии получились дерьмовыми.
Newbee-VP
  • Мне плевать, если Newbee проиграют третью карту. Видеть, что они выигрывают игры против хороших команд на этом турнире - вот что делает меня счастливее. После того, как они заменили LGD на этом чемпионате, Newbee начали играть как они.
  • Китайский LAN с 5 из 8 китайскими командами, но теперь все вылетели. FeelsBadMan
  • Lol EG в нижней сетке - все готово к тому, чтобы они заняли 3 место после проигрыша VP. Некоторые вещи никогда не меняются.
  • Ramzes торопился поиграть в Apex.
  • VP поливали дерьмом за то, что они не относятся к турниру серьезно. А они опять вразвалочку зашли в топ-3.
  • Virtus "leave China to me" Pro
  • Думаю, это ожидаемый результат для Китая, учитывая что LGD нет, EHOME и VG играли со стендинами, а оставшиеся три команды входят в топ-5 мира. Мне не кажется, что это стыдный результат.
  • No[o]ne на мидовом Tidehunter. Теперь я видел все.
  • Это действительно играют Newbee? Даже если они проиграют в конце, они показали потрясающую доту.
На ESL на выход в финал претендуют Gambit и OG. А в гранд-финале их уже ждут Secret.
Mineski-Fnatic
  • DJ GOD, Dota Jesus наконец-то поработал над своим Phoenix . У DJ GOD больше нет слабостей, он топовый исполнитель на ESpirit, Enigma, Windrunner. Он тир-4 четверка, вместе с Fy, Rodjer, Jerax, GH. Кажется, он даже топ-2 мира, потому что его команда никогда не была тир-1, но у него есть скилл.
  • DJ, возможно, лучшая четверка мира прямо сейчас. Если бы этот ребенок уехал из Азии, он бы уже выиграл TI. Постоянно выступает на высоком уровне и разваливает.
  • Даже EE сказал, что DJ - лучший тиммейт. А этот парень играл практически со всеми.
  • 8k урона от Phoenix в драке. PHEW
  • PPD должен взять Abed, Raven и DJ вместо того, чтобы ошиваться в Европе.
  • Победа или поражение, я горжусь своим мальчиком Kpii. Их командная химия стала намного сильнее.
  • Что происходит с драфтами Fnatic в последних играх? Играют против Gambit и отдают им всех комфортных героев. Теперь против Mineski троллят со своим Razor для Icex3.
  • SEA-битвы на лане всегда такие ровные.
Gambit-Secret
  • Деморализующее поражение для Gambit. Говорю это как фанат Secret.
  • Puppey наконец-то нашел идеальную пятерку, чтобы играть в его стиль игры и никакая команда не может это повторить. Это жадный стиль, которым он пытался играть в Secret с 2015 года. Вот почему Zai (который дрейфует между 3 и 4 позицией по фарму в зависимости от героя и ситуации) так хорош в этой команде. А еще за ними так интересно наблюдать.
  • Не думаю, что дело только в жадном стиле. Думаю, Puppey ищет людей, которые могут играть на широком пуле героев, чтобы его нельзя было загнать в угол на драфте.
  • Secret просто играют на другом уровне. Это включение-выключение радика на Nisha во время драки против Nyx, быстрая коммуникация с Zai, так что Nisha смог залезть в него и сбежать на 30% HP.
  • Как же прекрасно быть фанатом Secret!
  • Какое же мучение смотреть всего по одной игре Secret в день.
  • Лучший состав Secret со времен пре-TI5. Господи, надеюсь, они не провалятся на TI СНОВА. Было бы приятно увидеть VP, Secret, Liquid, LGD и EG в их лучшей форме на TI.
  • На MDL интересней. Secret просто на голову сильнее всех здесь.
  • Zai фармит на боте, пока все остальные заканчивают игру.
  • Я не могу обвинит Gambit в том, что они делают одно и тоже. У них майнор скоро. Так что давайте играть тем, что все уже и так видели.
Fnatic-OG
  • Кажется, многие не понимают тайминги и когда силен какой-то пик. Fnatic ничего не закинули, просто их драфт проигрывает драфту OG, когда тот набирает силу. Им нужно было развалить линии, чтобы выиграть эту игру.
  • Надеюсь, что OG смогут преодолеть свой криптонит в лице Gambit. Я не хочу больше смотреть Gambit-Secret.
  • Мне кажется, что OG могут свести финал хотя бы в 4 карты. Они одинаково сумасшедшие в драфтах.
  • Kunkka сражается с Tide в соло в миду Loregasm
  • OG так хорошо играют с их сумасшедшими пиками. Можно сказать, что Fnatic просто застали врасплох, они не привыкли иметь дело с такими пиками. Вот она, разница в опыте.
  • ТОП-3 на MDL и ESL - западные команды.
  • Теперь я понимаю, почему OG сосредоточены на том, чтобы убрать героев icex3. Не только потому что он на них хорош, но и чтобы заставить его играть на саппорт-оффлейне, а это совсем не его стиль.
  • Страта на миллиард аур с PA и минус-армором сработала.
  • Мне нравится. Topson просто плевать и он танкует все, что Fnatic в него кидают.
  • Спасибо за эту прекрасную серию. А могут OG переехать куда-нибудь в NA, чтобы на турнирах было побольше подобных серий?
Немного радости от реддиторов. Один из них прокачал свой компьютер - и он в восторге от того, что увидел! Теперь он может торчать AFK на фонтане и разглядывать аркану на Jugg. Или погодные эффекты. Или просто меню.
  • Реакция моего друга, когда он прокачал комп: "ГОСПОДИ, В ДОТЕ ЕСТЬ РЫБЫ! Я ВИЖУ ЧЕРТОВУ РЫБУ!".
  • Думаю, я должен на тебя равняться. Я играю максимум на 53fps на дешевом ноутбуке, которому 8 лет. В любом случае, поздравляю с обновой и удачи в играх!
  • Я играл на 19fps на самых низких настройках с пингом +200. Когда у меня наконец-то появилось достаточно денег для достойного компьютера и интернета, я охренел с того, как на самом деле круто все выглядит.
  • Прям как я после покупки новых контактных линз.
  • Я просто посижу здесь и похвастаюсь своими привилегиями. Мой папа игрок. Никогда не знал, как там ниже 30 fps.
  • Я сделал то же самое год назад. 90 fps и 120hz. Обновление после 30fps и ниже, который падал до 10-15 до время драк. Это просто другая игра. Так много всего можно посмотреть, так много открыть заново. Плохая новость в том, что я как будто играл лучше на деревянном компе.
  • 6 месяцев назад я играл на старом ноутбуке с 30fps и терся на 4k MMR. Купил игровой бук и играю теперь на 120 fps. И получил +2k MMR. Конечно, могут быть и другие факторы, но мне кажется, что хороший комп может сильно улучшить твою игру.
  • Я с тобой в одной лодке. Изменился ли твой мир, когда ты заметил, что крип, которого ты хочешь добить, подсвечивается, когда ты на него наводишь курсор?
  • Abbadon потрясающе выглядит на высоких настройках графики. Невероятное свечение у ног коня.
  • Dota 2 - это самая красивая из существующих игр.
 
Статистика пятого дня ESL
 
Габен гордится вами
 
Вернули себе лидерство
  
Милая Crystal Maiden
 
Три богатыря. Дота-версия от b2ru
 
Он заберет твою душу
  
Вот и поговорили
 
Ничего не найдено
 
Когда много играешь в шахматы
 
Обновленное лого VP
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий