суббота, 9 февраля 2019 г.

Reddit-Life 09/02: «No Pango > The Pango»

9 февраля. Тайна СНГ-квалификации, грустные истории о пати-MMR и традиционные межквалификационные перестановки в Америке.



 
Пока у вас выходные, в доте идут квалификации на майнор. Dendi и его Tigers уже покинули отборы в SEA.
  • У вас есть один из лучших игроков на TB во всем в мире и вы сажаете его на чертового ET? Это очень сомнительно.
  • Raven на 4? Skem на керри??? - Такая растрата таланта. Даже если он хорош на 4 позиции, он слишком крут на керри, чтобы играть на саппорте.
  • Я говорил это неделю назад и скажу это снова. Moonmeander - их основная проблема. С ним они ничего не выиграют.
  • Dendi так старался тащить команду. FeelsBadMan
  • Dendi vs YamateH! - Как в 2011.
  • Честно. Dendi играл хорошо, у него такая быстрая реакция. Но блин.. Monn - просто якорь.
  • Надеюсь, Tigers как-то подпишут Mocel. Он лучший индонезийский игрок. - Почему Tigers? Это тонущий корабль. BomID - третья по силе команда в SEA со времен CQ-мэйджора.
  • Интересно, Raven перешел на 4, потому что он координирует? - Ну, он отлично справляется. Но это как Burning на саппорте.
  • Я только что видел пик Riki?
В СНГ тоже весело. Здесь The Pango дважды проиграли стаку Скрина и не прошли во вторую стадию.
  • Натянули шапочки из фольги. В лобби серии Pavaga vs Empire должно быть 16 человек (10 игроков, 5 кастеров и админ), но на самом деле их 18. Что значит, что два акка с невидимыми именами тоже попали в лобби. Какая команда читерит, проведя в лобби человека, который видит всю карту? И почему админ с этим ничего не делает? Есть скрин с китайского стрима https://i.ibb.co/rQTqkyr/image.png
  • lil rejects vs lil rejects
  • Наконец-то Empire в закрытых квалах! Помимо Pango и Gambit, их можно назвать здесь темными лошадками. А еще рад видеть Jonassomfan в СНГ-квалификации.
  • О, это та самая сила The Pango с их лучшим игроком Zayac.
  • От топ-3 команды СНГ до этого. Pango быстро скатились. - Им нужно заменить Ceyler.
  • Почему в СНГ-квалификации 6 команд, а в Китае всего 4? Оба региона отправляют две команды на майнор, да и претендентов в Китае осталось не меньше, чем в СНГ. - Подозреваю, что большинство китайских команд сейчас пьяны.
  • Sqreen's squad is back to tier 1
  • No Pango > The Pango
  • СНГ-команды меняют составы и скатываются. Я уже слышал эту историю.
В Америке можно было обсуждать квалификации, но все обсуждают решаффлы. "Пингвины" кикнули Gunnar и вместо него взяли Ryoya из Team Team. А Team Team на освободившееся место взяли освободившегося Gunnar.
  • После победы над EG Envy кикает своего мидера ради 747 и потом его разваливают Team Team (с Gunnar). Держитесь от аниме подальше, дети.
  • Be Gunnar. Play Puck. Lose to DK. Play DK. Lose to Puck. Wew
  • На команду EE без слез не взглянешь. - Gunnar разваливает команду, которая его кикнула. Возвращайся обратно в SEA, Envy.
  • Хороший мальчик Envy. Свапнул Gunnar, чтобы дать ему больше шансов пройти квалификацию.
  • Я считаю, что 3 американских слота на мэйджоре - это нормально. Но как же я рад, что они не получили два слота на майноре. Это просто смешно.
  • Gunnar вместо Ryoyo - это отличная замена для Team Team. Теперь им нужно найти замену Sammyboy, и рандомных закидонов в их команде резко станет меньше.
  • Ждет дизбанда FP.
  • Классический период решаффлов в NA в день между открытыми и закрытыми квалификациями.
  • В NA-доте есть какое-то правило, что нужно закидывать каждую вторую драку или что? Понять не могу, что происходит, независимо от того, кто ведет, на сколько, есть ли аэгис и сыр. Все равно кто-то закинет.
  • Это действительно впечатляет, как плохо Sammyboy умеет играть в тимфайтах.
У всех есть друг, который... Или друзья, с которыми можно и MMR растерять! Реддитор поделился графиком своего пати-MMR за последние 4 года. И он совсем не огорчен.
 
  • В верхней точке было 2749 в 2015 году, в конце 12 MMR в 2019 году. - Как это вообще возможно? - Со мной такое тоже произошло. Соло у меня 3700, а пати где-то 850. Мой друг даже близко столько не играл в доту, как я, но и на саппорте он тоже не хотел катать. А я люблю саппортов, так что я обычно играл на пятерке и иногда четверке, а мы встречались с керри, у которых MMR как у меня. А еще мы никогда всерьез игры не воспринимали, что что чаще всего проигрывали. Если бы я играл серьезно, я бы легко поднялся. Но это не всегда так весело.
  • from 2011 beta player to 2019 beta player.
  • Этот график выглядит как биткоин. Скоро настанут зеленые дни. - "Это к лучшему для моего MMR".
  • Каждый день мы становимся все дальше от бога. - Ты неправильно написал "Габена".
  • То же самое и у меня. Я откалибровался в течение сезона, но едва могу поиграть из-за работы. В 2013 году я был 3,5k, 1 сезон - 3,2k, 2 сезон - 2,8k, 3 сезон - 2,5k.
  • А ты пробовал включать монитор?
  • Автор - это воплощение количества игроков в Артефакт.
  • Подождите. Ниже тысячи есть MMR?
  • Проблема в твоих тиммейтах в пати. Да, я всегда прихожу к выводу, что это все из-за них.
 
Сравнение зрителей двух мэйджоров
  
Нашли применение
 
А вот и они! Говорят, что ставить не стоит, потому что P2W и играть только с ботами
  
Арт для Miracle
 
Zandalar Forever!
 
У Shaker из прошлого выпуска появился друг
 
После битвы
 
Дота-тортики вернулись!
  
Магическое ничего
  
Самая популярная авиакомпания в доте
 
Когда решил проверить, что тебе написал тиммейт после победы
 
Зато пофармил
 
Защита, которая тебе необходима
 
Тем временем в дота-сообществе
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий