вторник, 25 сентября 2018 г.

Reddit-Life 24/09: «Следующим должен быть Matu в рекламе Old Spice»

24 сентября. Ластхиты по перхоти от Ramzes, окочательный провал Mineski и Chuan, которого подозревают в 322.



  
Вы еще не выбрали шампунь? Тогда Ramzes идет к вам. Он стал настоящим героем рекламы.
  
  • Перевод надписи на картинке: “Do a lasthit to dandruff”. - ROFL, ты же не серьезно.
  • Он выглядит как пластиковая кукла. - Первое, что я заметил - это ужасно отфотошопленное лицо, как будто фотографию обрабатывала 14-летняя девочка.
  • "Будь уверен, что ты тащишь на своих плечах только свою команду".
  • Так много мэйка, что кажется, как будто это просто высококачественная компьютерная графика.
  • Круто, чем дальше мы уходим от азартных игр, тем лучше.
  • Может, нам, геймерам, это покажется странным и забавным, но это то, что делают настоящие звезды. Лучше таким способом представить лицо киберспорта, чем в какой-то ставочной конторе.
  • Esports CR7.
  • Теперь ты можешь сражаться с перхотью как настоящий славянин.
  • Из-за Ramzes я захотел стать геем. KappaPride
  • Он выглядит как-то нереально на этой картинке. Я даже не могу сказать, реально это или мем. И что это с его висками?
  • Это говорит о том, насколько дота популярна в России. - Представить не могу, чтобы такое произошло в США.
  • HYEAD AND SHYOULDERZ. Не знаю, почему, но я люблю русских. Они как европейцы из деревни с прикольным чувством юмора и крутым акцентом.
  • Когда там Dota 2 презервативы? С рекламой с Артуром Бабаевым: "Deny that semen!". - Manta dodge that pregnancy.
  • Следующим должен быть Matu в рекламе Old Spice. - "Посмотри на свою команду, а теперь на меня...".
  • Всегда знал, что у Ramzes проблемы с головой.
В SEA Mineski не смогла пройти даже открытую квалификацию на DreamLeague. В финальном матче команда проиграла BOOM ID. Что-то у Mushi и Ко совсем не идет.
  • На Mushi на пятой позиции больно смотреть. Monn 50 на 500, Kpii играет в RPG, Febby как всегда делает свои Febby-штучки. Не удивительно. Никакого единого направления. JT - это просто шутка. Пожалуйста, кикните его уже.
  • Я ожидал, что они будут не очень, но не настолько.
  • Состав предсказуемо ужасен, что заставляет меня думать, что они собрали его, потому что других опций не было. Если бы они могли привлечь игроков получше, такого состава бы не получилось.
  • Любая команда с Febby - это мусорная команда, как по мне. - В MVP он был хорош. Хотя этот состав был особенным.
  • Жаль Kpii 😞
  • SEA- команда без icex3 + jabz = ???. - Iceх3 делает любую команду тир-1. Этот парень заслужил Аэгис в этом сезоне.
  • Слабые драфты, отвратительные решения (на уровне 2-3k). Они выиграли вторую карту, потому что засноуболили с Alch и даже тогда оставляли пространство для камбека.
  • Толпа скатившихся игроков и Moon. - JT сначала нужно стать крутым, чтобы скатиться.
  • Если Lotac проиграют в квалификации, они могут украсть у них пару игроков. Eyyou + Raven вместо Febby/Jt сделают команду намного лучше.
Chuan заподозрили в 322. На китайских форумах выкатили множество скриншотов, говорящих о том, что Chuan участвовал в подставных матчах в SEA. Но пока подлинность их не подтверждена.
  • От победителя TI до этого. PepeHands. Пусть это не окажется правдой.
  • Деньги могут быстро испариться, если ты не относишься к ним с осторожностью. А Chuan не выигрывал ничего уже много лет.
  • Владелец IG сказал, что Chuan был худшим игроком в IG. Еще он эгоистичен, лжец и с ним сложно работать. Он удалил Chuan из WeChat, хотя обычно оставляет бывших игроков IG.
  • Помните, что у каждой истории две стороны.
  • Я буду рад увидеть, как его имя сравняют с грязью. Я все еще помню, как он прощался с легендой Zhou.
  • Ничего нового для тех, кто сидит на ставочных сайтах. Это называется мафия.
  • Я надеюсь, что это не правда. Я был фанатом Chuan. Он всегда был мил со своими фанатами и мне нравились его игры.
  • Sonic и Ax.Mo провели 322-матч в прошлом году и все равно участвуют в турнирах от Valve.
  • Бюджетный Smash.
  • Если это правда, то мы больше не увидим Chuan на турнирах от Valve. - То есть ничего не изменится?
Крик души реддитора. Пожалуйста, покупайте дасты не только если вы играете на пятой позиции. Ну или хотя бы носите их с собой по необходимости.
  • Привет. Меня зовут Spectre и я люблю нажать Haunt, чтобы найти BH, но так как я полный идиот, я скорее возьму с собой щиток, чем дасты. Так что я запущу двухминутный кулдаун и буду обвинять во всем саппортов. - Это ошибка саппорта, что он не купит травела и не прилетел к Spectre.
  • Потратил 40 минут, выслушивая обвинения в том, что ставлю недостаточно вардов, чтобы законтрить вражеский обзор, "тут варды и сентри по всей карте". Выиграл за 60 минут, чтобы узнать, что вражеские герои купили 4 обса и 2 сентри за всю игру.
  • Я играю на том MMR, где даст покупают после проваленного ганка. Ну ты же знаешь, что у Invoker есть Ghost Walk, но все равно разочек попробуешь.
  • А мне нравится играть на Brood и заставлять врагов тратить на меня дасты.
  • Идея о том, что даст - предмет для саппортов, ошибочна. Сентри - да, это защитный предмет. А даст - нет, это агрессивный предмет для того, чтобы убивать. - Сама идея, что артефакты закрепляются за какой-то ролью, ошибочна.
  • Сделайте так, чтобы даст стоил 90 золота и покупался по одному, а не парой (как изменили варды).
  • Я Crusader и когда я играю на саппорте, я всегда покупаю дасты, когда они нужны. Я покупаю их и для кор-героев, но они не хотят его забирать. А во время драки меня убивают, Riki уходит, а меня обвиняют в том, что я не использовал даст.
  • Я понимаю, почему люди истерят по этому поводу. Но это абсурдно, когда у меня 6 слотов и мой саппорт отказывается купить даст.
  • Таскать с собой blightstone/orb of venom важнее, чем просветить невидимого героя и убить его.
  • Купи даст и закинь им его в инвентарь. - Как-то я сделал так с 6 вардами. Игрок на керри выложил их, разбил и попросил купить вардов.
  
Важная информация. У Spectre ровно 10 000 здоровья с шестью тарасками и талантом
 
Классика паба
  
Грустная мета для Bulldog
  
Мастер Meepo
    
Листать матчи, не выходя в основное меню
    
Valve все исправили!
 
Какие нынче милые мошенники
 
Когда хочешь быть как Сумаил
    
Страшная и опасная Spectre
 
Когда тебе скучно, ты рисуешь SF в Paint
  
Jakiro в ссоре
    
Зато видно, куда ставить вард
 
Странные нынче пошли топоры
 
Когда живешь в мире иллюзий
    
Зато у тебя есть друзья
  
Ошиблись они с рекламным лицом
 
Просто стоишь в миду посреди реки
  
Классика
 
История о том, как один парень доту бросал
 
Осторожней с хуками!
  
Когда не можешь поднять MMR
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий