суббота, 15 сентября 2018 г.

Reddit-Life 14/09: «Я купил Dota+ и всё равно проигрываю в каждом матче»

14 сентября. Ритуальное убийство WK и Spectre в новом патче, новый дом Resolution и споры о p2w в Dota+.



  
Немного нерфов субботним утром. IceFrog очень сильно хочет удалить Spectre и WK из игры. Подробности можно почитать тут.
  • Оуч, этот нерф WK. - Прекратите! Он уже мёртв! Хотя подождите, он опять жив. Теперь хватит, он действительно мёртв! Хотя нет, у него был Аэгис. Стоп! Он.. Это рефрешер?
  • Wraith King: Vampiric Aura is now a melee only ability. IceFrog буквально убивает этого чёртового героя.
  • Нерф WK плохо продуман. Просто потому что он был OP на 1\3 позиции, теперь его просто удалили с 4\5, потому что его аура и стан теперь мусор.
  • Бро, к чертям эти дерьмовые патчи в один параграф. Я хочу мой обзор патча с Purge на 24 часа.
  • И внезапно линия Grimstroke + Ursa стала такой грязью. - Grimstroke + Axe смотрится божественно.
  • Что ж, это сильно меняет Ink Swell. - Да, теперь это не столько для эскейпов, сколько очень сильная способность для атаки.
  • Я могу согласиться с каждым нерфом Spectre, но какого чёрта этот нерф Desolate? 500 AoE? Да с этим даже крипов не пофармить. - С 325 до 500 за два патча. Этой способностью теперь вообще не воспользоваться, разве что герой совсем один.
  • Annual nerf hammer strikes again.
  • Crystial Maiden: Превращена в крипа, но немного лучше.
  • Жаль, что они не добавили возможность снимать стрелы Huskar в реке.
  • Я понимаю, что многих людей волнует, что они уже устали видеть одних и тех же героев в играх, и это было необходимо, но этот огромный список патчнотов, где 95% - это нерфы, не сильно вдохновляет играть в доту. Да, я понимаю, что слишком большое количество баффов привело бы к Power Creep, и эти нерфы переходят в баффы других героев. Это просто эмоциональная реакция, а не логическая.
  • У Weaver на 10 уровне есть прирост опыта и 7 силы? Что ж, это 100% выбор опыта. - Хотя бы теперь не надо выбирать между талантом на опыт и Mana Break.
  • Наверное, они готовят что-то серьёзное, раз они избегают цифры 7.20.
Команда Reso нашла новый дом. И это не TSM. Это новая организация Forward Gaming.
  • А что случилось с TSM? Lmao - Байт от Flee. Этот парень в чате троллит больше, чем iceiceice.
  • С кем они связаны? Это должен быть кто-то богатый, потому что многие организации хотели эту команду.
  • Я надеюсь, они не повторят историю Iceberg. Завести команду и остаться без денег через месяц. Я никогда не слышал о Forward Gaming и, учитывая слухи о том, сколько команд хотели подписать стак Reso, у них должны быть потрясающие спонсоры или богатые владельцы.
  • Я не могу быть единственным, кто считает, что это ужасное название для киберспортивной организации. "Forward Gaming". Что-то, что нужно написать на старом куске металла в каком-нибудь дешёвом интернет-кафе где-то в Лиме.
  • Хотелось бы, чтобы их заполучили OpTic Gaming.
  • Я буду верить, что Джек выбрал лучшую организацию.
  • У их основателя было что-то с ESForce.
  • Теперь мне действительно интересно, как некиберспортивная организация оказалась привлекательней, чем предложение от Optic. Optic должны были очень сильно облажаться. Предположу, что эта организация свалит из бизнеса через 6 месяцев или игроки сами уйдут, оставшись без зарплаты на 3 месяца.
Реддиторы заметили странную особенность поиска по ролям - он может закинуть вас против команды из обычного матчмейкинга. Они считают, что так быть не должно.
  • Это уничтожит время поиска. - Это не было бы проблемой, если бы поиск по ролям был глобальным, а не платным.
  • Я удивлён, что это не так. В текущей системе автоматического начала игры у команды из поиска по ролям есть преимущество.
  • Это единственная причина, почему я считаю, что это p2w. Если в поиске по ролям они будут играть друг против друга, то я не вижу никаких проблем. Но заставить за что-то платить, а потом давать им в соперники кого-то, кто ищет в нормальном поиске - это p2w.
  • Представьте, если команда из поиска по ролям всё равно проиграет команде с пятью керри.
  • Пусть команда из поиска по ролям играет за Dire, чтобы пофиксить преимущество Radiant. Самая балансная дота.
  • Я вообще поражён, что половина людей на реддите ведёт себя так, как будто иметь скоординированную по позициям команду против не скоординированной - это не p2w.
  • А как ещё им продавать бесполезную Dota+?
  • Я искал по ролям разок и обнаружил, что в моей команде все на 100 mmr меньше, чем я. Так что с меня хватит поиска по ролям. Это не стоит 10k осколков.
  • Если так будет, то поиск займёт минут 30 и детишки будут плакать, что Valve их обманули.
  • Так вот почему я ни разу не проиграл в поиске по ролям и вражеская команда всегда выглядела как самая жадная из возможных комбинаций героев?
Ну и самая важная тема прошедшего дня. p2w или не p2w? Вот в чём вопрос.
  • Я начинаю ненавидеть это сообщество. Никто не может обсудить плюсы и минусы чего-либо. Все просто разделяются на две крайности. Ты или нытик, или тебя всё устраивает. Определённо нужно обсудить то, что поиск по ролям стал платной функцией. Помните, как мы имели обыкновение рекламировать нашу игру как единственную, где нужно платить только за косметику. Где же протесты по поводу того, что теперь это не так? Дополнительная статистика в игре, гайды, которые должны быть полезны, и теперь определённо превосходящий другие рейтинговый мод. Всё это платно. А люди, которым это не нравится - это нытики и их не надо слушать? Со временем мне всё менее интересно быть частью этой игры и сообщества, которое её окружает. А с Dota+ сообщество ещё больше разделилось и появились люди, которые платят и будут защищать все функции, независимо от того, на пользу ли это игре. И теперь людей, которые не имеют возможности и решили не платить, называют "plebs".
  • Есть же причина, по которой существует соло-рейтинг. И почему четыре человека в пати не могут играть в ранкеде. Нечестное преимущество не ограничивается внутриигровыми механиками.
  • Утверждение, что люди, которые ноют по поводу p2w, просто бедные - неверно. Ты хочешь, чтобы дота была p2w? Я думал, что главное преимущество доты в том, что она абсолютно бесплатна, в ней 0 элементов p2w. Ты можешь тратить деньги на шмотки или прочее дерьмо, но не на победу. Теперь это не так.
  • Что угодно, что влияет на баланс или матчмейкинг не должно быть платным. Это и отличало доту от других игр.
  • А есть ли реальное преимущество в поиске по ролям? Нет, его нет. Ты платишь за разумность, а не за победу. Поиск по ролям не означает, что тебя закинут в одну игру с более скилловыми игрокам. Просто игроки, которые знают, что они хотят в игре в доту. Если вы утверждаете, что поиск по ролям делает игру проще и вы быстрее поднимите ранг, то не значит ли это, что когда вы поднимете MMR и встретитесь с людьми, которые играли в обычный ранкед, они будут более скиловыми, чем вы? (Они же поднимали рейтинг без преимуществ). Разве тогда вы не начнёте проигрывать и опуститесь обратно? Люди, которые ноют о p2w, понятия не имеют, что это такое на самом деле. Всё, что есть в dota 2 - это для удобства. Ничего из этого не делает тебя, как личность, игроком лучше и ты не получаешь то, чего не мог взять где-то ещё. Поиск по ролям не даст тебе достаточно преимущества, чтобы поднять даже одну медаль. 5 токсичных скилловых игроков, которые пошли даблой на мид и в лес, всё равно имеют больше шансов на победу против слабого стака воспитанных ребят.
  • Поиск по ролям - это большой плюс. Обычно я играю в стаке, потому что не могу выдержать соло-ранкед и одно и то же дерьмо. Никто не общается во время драфта. А если ты спросишь, на какой роли или линии они играют, то ты можешь получить два ответа: "fuck off" или никакого ответа вообще.
  • Почему вообще хороший мод нужно делать платным? - Потому что каждый второй день мы видели посты на главной, которые говорили Valve добавить его в D+. Теперь, когда они это сделали, люди будут на это жаловаться. Потом они сделают его бесплатным - и люди начнут жаловаться, что функция бесполезная, потому что люди игнорируют свои роли. Потом Valve удалят его и люди будут жаловаться, что они его убрали. Смысл в том, что всем не угодишь. Неважно, как бы они его ввели, всё равно найдётся толпа критиков, потому что они сделали это не так, как те хотели.
  • Если вы думаете, что это p2w, то почему не жаловались на это, когда его выпустили в Battle Pass? Вам всё ещё нужно платить, чтобы получить доступ к поиску по ролям. В чём разница? - Battle Pass - это ограниченный по времени ивент. - Что ж, D+ заменила сезонные Battle Pass. Это то, как его рекламировали с самого начала.
  • Это вообще не p2w. Помните, когда появились анализ и рекомендации от D+? Реддит просто свихнулся и ныл по поводу p2w. Это было p2w? Нет. Точно также и это не p2w. Во время поиска по ролям я встретил намного больше флеймеров и очевидных идиотов, чем в нормальном ранкеде.
  • Представьте, если бы в LoL вышла система, которая стоит 48 долларов в год и даёт игрокам объективные преимущества. Я представляю, что бы дота-сообщество сказало на это. Определённо, для полноценной игры в доту теперь нужно платить почти 50 долларов в год - что примерно сопоставимо с ежегодным платным DLC.
  • Valve легчайше могут решить проблему, обнародовав винрейт поиска по ролям.
  • Я купил Dota+ и всё равно проигрываю в каждом матче.


Mineski едут на ESL
    
Даже на иммортале так можно
 
Реддиторы посчитали. Большинство из этих 211 человек все устраивает
 
В каждой второй игре (в первой он, наверное, в бане)
 
Что нужно знать о Nisha
    
Реддиторы продолжают искать места для загрузочных экранов
    
Инструкция к доте в картинках
  
Твое лицо, когда керри просит варды
  
Вы не поверите, но это подлокотник кресла Роджерс-Арены
 
Когда ты выше этого
    
У всех разные таланты
  
Арт от Valve для новой карты Артефакта
 
И еще один
 
Его лучший портрет
 
Малыш Viper
 
Саппорт всегда с тобой
    
Даже такую халяву зажимают
    
Не надо так
  
Потому что они не продаются
  
Почему у тебя низкий MMR
  
Так все и было
  
Коварная функция рандома
  
Это правда работает
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий