четверг, 20 сентября 2018 г.

Reddit-Life 19/09: «Питер "Если не можешь победить, присоединись" Дагер»

19 сентября. Врыв PPD в Европу, оригинальные драфты от Envy и Америка, которой опять досталось много слотов.



  
Открываем вторую стадию квалификаций. Первыми в бой вступили SEA. У Fnatic всё хорошо, у Mineski всё плохо. Но зато в регионе непредсказуемая (почти) борьба.
  • Это должна быть лучшая региональная квалификация. Каждая топовая команда изменила состав. Всего 2 слота. Fnatic, Mineski, Tigers, TNC. Вот это будет мясорубка. Если судить по составам, то пройдут Fnatic и Mineski, но я болею за Tigers.
  • MP отлично отыграл. Представить не могу, чтобы Fnatic перевернули, если бы на PL был EE.
  • В SEA, наверное, самая плотная квалификация со всеми командами, которые решаффлились, и без чёткого лидера. Я просто надеюсь, что команды, которые пройдут на мэйджор, хорошо себя проявят, и на следующем SEA получит больше слотов.
  • Пока что в SEA всё стабильно. Топ-2 - это TNC и команда, где играет IceIceIce.
  • Что угодно можно говорить о Fnatic, но MP пока играет безупречно. Заткнитесь, хейтерки.
  • Пока что рано судить, но из трёх топов SEA больше всего пострадала от решаффла сила Mineski.
  • Lmao, три филиппинские команды в верхней сетке.
  • Жаль Mineski. Им нужно было найти достойную пятёрку, а не ставить стабильного керри Mushi на эту роль и заменять его нестабильным игроком.
  • Пока что Fnatic выглядят на голову сильнее остальных. MP в этом составе намного лучше, чем в Secret или Immortals.
  • Старые добрые Mineski. Дерьмовые игроки на 1 и 2 позиции и отличный - на третьей. Mushi норм на саппорте, когда он не играет ключевую роль.
  • Пожалуйста, кикнете Nana и JT, дайте Kpii играть на миду или керри. В Австралии Kpii в основном был мидером, а потом играл на керри в MVP.
  • До сих пор не привык видеть керри Fnatic постоянно в топ-4 по нетворсу.
  • Raven растрачивает свой талант в этой команде.
  • Я так скучал по Abed, который просто бегает по карте и создаёт хаос.
В Европе становится жарко! Новый состав Team Secret зажёг в своей группе, а в другой четвёрке NiP под капитанством PPD вынесли Liquid на 15 минут. Если вам хочется почитать больше приколов про эту победу, заглядывайте в эту ветку https://www.reddit.com/r/DotA2/comments/9h4r6p/nip_vs_liquid_result_spoilers/?sort=top
  • Знаете, мне кажется это забавным, что несмотря на все заслуги, Liquid имеют привычку вот так вот отлетать от какой-нибудь команды. В голову приходят вот это и 27-0 - И 39.1 от Fnatic в первый день TI.
  • Время перегибать!
  • Hello, my name is Fata Arrow #241. Currently I have travelled off the map and have been flying through the darkness for 3 minutes and 22 seconds. It is so cold and dark here, I'm scared. If you see my brother, Fata Arrow #242, tell him I love him.
  • Ninjas in Pyjamas реально в одном bo3 от мэйджора. В голове не укладывается. - Осталось просто не проиграть Alliance или TFT.
  • NiP выглядят более многообещающе после 4 игр, чем за всю их историю в доте. Всего-то нужно было немного помощи от Salt Lord.
  • NiP такая опасная команда. С Ace и 33 они могут чизить самыми разными способами. - Не забывай Fata.
  • Peter "Оставьте Европу мне" Dager? - Питер "Если не можешь победить, присоединись" Дагер.
  • Я думал, CCnC хорош, просто на него не играли. А потом я увидел игру Fata.
  • Европа снова выглядит отлично. Пантеон западных капитанов собрался здесь. Только Fly не играет в Европе. Приятно видеть здоровую конкуренцию в регионе.
  • Хэй, Kuro. Ты не n0tail, а Miracle - не Ana. 4Head
  • Черт, Nisha. И Zai тоже. И Secret, и NiP стали сильнее.
  • Приятно знать, что даже с другой командой Alliance проделывают альянсовские штучки.
  • Новый сезон, новые Secret. А старый добрый Yapzor заканчивает игру с самым высоким нетворсом.
  • Nisha и стандартный нетворс в 33k, когда ближайший к нему - 18k.
  • Madara всегда был или лучшим тир-2 керри или худшим среди тир-1.Х
EG и FWD ожидаемо вышли в верхнюю сетку американской квалификации. Правда, EG пришлось немного попотеть в обеих встречах. А тем временем Envy в coL создаёт новую мету.
  • Liquid отдали карту стаку Madara\Khezu. Reddit: "Хм, странно". EG практически отдали карту стаку Moo и March. Reddit: "Орёт".
  • Lmao. Axe пятой позиции две карты подряд - это именно то, что я хотел видеть от этого состава coL. Храни бог Envy.
  • Практически нереально, чтобы EG и FWD не попали на мэйджор. Они на голову сильнее остальных. Потом 50 на 50 между March и CoL, но ни одна из этих команд не выглядит готовой к мэйджору. Может, они смогут выиграть майнор против топ-4 Европы.
  • Давайте признаем, без Envy смотреть доту было бы не так весело. Нам нужно немного клоунства, чтобы поржать.
  • Fear vs Universe. Не тот матч, которого мы ждали.
  • KDA Reso за сегодня: 50/6/70. Господи. Это основано на гораздо большем, чем просто сегодняшнее выступление, но если вы дадите мне возможность первым выбрать керри в мире, то сложно выбрать кого-то, кроме него.
  • Фаната EG эта игра разочарует, но чёрт подери, как же интересно.
  • Universe такой постоянный игрок высокого уровня. Я думаю, это именно то, что нужно было этой команде, чтобы попасть в тир-1.
  • Стак March вёл 22k, заставил EG прожать 4 байбека на Рошане, пока они использовали только один, и они всё равно проиграли.
  • Ждём Sumail vs Fear первый раз в истории доты. Приготовьте свои PоgChamp. В качестве бонуса - RTZ vs EE.
  • Я после первого драфта: "Хм, они, наверное, хотели взять Axe на 3, но им пришлось изменить пик из-за вражеских героев". Вторая игра: "Оk".
  • К чёрту дебаты о том, должны ли у EG быть такие тяжёлые игры. Я рад, что матчи в квалификациях такие интересные. Наверное, было очень весело это играть. Ну если только ты не Fly.
  • Кажется, Sneyking снова хочет пиццы.
  • Главное достижение Xolotl на квалификации - заденаили свой барак.
Наконец-то! За пару дней до старта квалификаций нам рассказали подробности первого майнора. Его проведёт DreamLeague. По одному слоту на чемпионате досталось СНГ, SEA, Южной Америке и Китаю, Европе и NA - по два. Время ныть!
  • DreamLeague всегда доставляет по двум пунктам: отличная дота и отвратные мемы.
  • Haha yeeeah memeleague. И в этот раз она действительно имеет значение.
  • Первый анонс турнира без заглавных букв и формальностей.
  • Победителю этого майнора нужно будет тут же собраться и лететь в Малайзию? Хм.. - Это нормально, пяти дней достаточно.
  • В студии, значит зрителей не будет? - DreamHack Winter начинается на месяц позже, так что у них нет возможности провести с залом.
  • 2 слота для Европы, 2 слота для NA. С учётом мэйджора и майнора на турнирах от Valve сыграют 5 американских команд. Я даже не знаю, кто там 4 лучшая команда NA, не то что пятая. А тем временем в SEA. Три слота на два турнира с 4+ сильными командами. Разве топ-5 Америки заслужили слот вперёд 4 команды SEA или пятой команды Китая? Я скорее поставлю на Newbee/Singularity/RNG, чем на стаки ixМike и March.
  • Пожалуйста, верните 2GD на ведущего.
  • Я фанат Америки, но с тремя слотами на мэйджоре, 2 слота на майноре - это большой фак в сторону Китая и, возможно, SEA.
  • Два слота для Америки? Я согласен с тем, что Америка и Европа хорошо выступили на TI, но с учётом топ-3 на мэйджоре и отсутствием стака PPD, у NA нет достаточно сильных команд. Или организаторы думают, что стак ixMike будет сильнее, чем Ehome / Rng / Nеwbee или Espada/Odium/Winstrike?
  • Немного жаль, что Secret не смогут заработать ещё одну победу на DreamLeague. Я бы предпочел, чтобы MemeLeague не входила в DPC.
Эта история стара как мир. Бывший игрок в Лигу провёл несколько месяцев в доте и у него уже не выдерживают нервы. Он уверен, что в доте слишком много смурфов, которые портят ему удовольствие!
  • Бро, я начал недавно играть в Лигу, у меня уровень так 20. И на этот момент я могу сказать, что в Лиге то же дерьмо со смурфами.
  • Игроки на низких MMR страдают от проблем с бустерами, которые разваливают в их играх, а у всех остальных - от проблем с теми, кто купил эти аккаунты и портит игры. Баланс.
  • Конечно, смурфы существуют. Но бывают ситуации, когда у людей просто случаются хорошие игры. У меня 3k, я плох, мне ещё многому нужно учиться. Но когда я получаю идеальную линию или матчап против новичка, я сыграю 20-0. А в следующей игре будет 4-14.
  • Я прошёлся по твоей странице с играми. И там вряд ли вообще есть смурфы. Ты на Arch1, ты не так часто будешь видеть смурфы до середины Легенды, если не до 4-5k.
  • Просто потому что кто-то тебя развалил, это ещё не значит, что это смурф. Мета фокусируется на сноуболе, так что если у кого-то удалась стадия лайнинга, он может перевести это в хороший мидгейм и большое количество убийств.
  • Я как-то попался против стака 5 бустеров. Это отстойно.
  • Смурфов достаточно быстро отправят на высокий уровень. Игра с этим неплохо справляется. Не такая уж это и проблема. А вот бустинг - это проблема.
  • Может, сделать как китайский сервер PW? Сделать так, чтобы токсичные игроки реже заражали другие серверы. Я играл с китайцами, и они лучшие люди в доте.
  • У меня 3500 часов в доте и я удалил её из-за этой проблемы. В доте никогда не было так много смурфов. Я помню, как это стало большой проблемой в CS:GO, и тогда они добавили Prime, которая решила большинство этих проблем.
  
Мастерский Io
 
Играйте на Arc Warden
  
Dota Plus тоже не поняла, что происходит
    
Фича, о которой знают не все. Morph может сипользовать чужие фразы чата
    
Реддит восхищается уровнем продакшена ру-трансляции
  
Один выстрел до победы
    
Старый арт AM, который до сих пор крут
 
Первый арт автора. Не судите строго
  
Картиночка 10 на 14
    
Знаковый дуэт. Перуанская версия
  
Не боян, а пост на реддите
  
Если бы PPDблгерое доты…
  
Так близко и так далеко
  
Не трожь его друзей
  
Нет
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий