вторник, 4 сентября 2018 г.

Reddit-Life 03/09: «Я буду болеть за команду Dendi, даже если в ней будет играть Гитлер»

3 сентября. Выбираем команду для Dendi, где будет играть CCnC и в чем еще Dota 2 лучше LoL.



  
Dendi официально объявил, что не заканчивает игровую карьеру. Он находится в поиске команды. И реддиторы готовы помочь советом.
  • Я слышал, Na'Vi ищут игрока четвертой позиции. - Мне серьезно было бы интересно посмотреть, если бы Dendi поиграл на другой роли
  • Я хочу, чтобы он попробовал 3-4 позицию, потому что его пул героев и стиль игры как-то больше подходит этим ролям, чем мидерам последнее время. Думаю, традиционные темпоконтроллеры второй позиции теперь стали тройками и четверками, а мидеры сейчас играют как что-то среднее между 1 и 2. s4 и Fata легко перестроились на сложную. Думаю, и Dendi сможет
  • Я хочу видеть Dendi в тир-1 команде. Вероятно, этого не произойдет, но как бы это было, если бы Dendi стал первым двукратным чемпионом. - Это был бы величайший True Sight в истории
  • Интересно, сколько фанатов Na'Vi сбегут с корабля? Я знаю многих людей которые болели за Na'Vi только из-за Dendi
  • Было бы просто невероятно, если бы Dendi стал первым двукратным чемпионом TI. Это как сказка или сюжет для фильма
  • Team Washup:Washup. Dendi, Washup. Loda,\Washup. Admiralbulldog, Washup. Synderen. Чемпионы TI9! Величайшая история в доте!
  • Нужно, чтобы о нем позаботился Puppey. Все, кого выгоняют из Secret, начинают играть лучше. - Khezu OMEGALUL
  • Если они объединятся с Puppey, у меня найдется любимая команда
  • Ему с Bulldog надо собрать команду и они станут единственными двукратными чемпионами
  • Я буду болеть за команду Dendi, даже если в ней будет играть Гитлер. Они развалят всю остальную Европу
Moonmeander на твитче решил поделиться одним инсайдом - Secret.Zai. Верить ему или нет - ваше дело.
  • Fata уходит? Жаль. Он не был проблемой в этой команде. - Fata выиграет TI9
  • Хммм... Получается, Fata свободный агент, PLD и EE, Misery, Aui. Что там нынче по Cloud9? Поправка: ладно, не Aui. Думаю, пришло время Bone7 подсобраться. Ну или Brax, если мы хотим собрать всех бывших c9
  • Откуда мы знаем, что Zai будет играть в сложной, а не на 4 позиции? - Yapzor остается
  • Zai был просто монстром в сложной. Я все еще помню, как он выигрывал линию 1 vs 3 на Dark Seer. - Но в Optic в сложной он был плох
  • Zai был крут в сложной три года назад. Почему люди продолжают говорить об этом? В OpTic он был просто мусором. - То же самое с Universe в сложной в Secret. Разная мета, команды, стили игры
  • 1. ? 2. midone 3. Zai 4. Yapzor 5. Puppey - это уже точно? Вероятно, Pajkatt на 1 позиции? - Про Zai еще не точно. Пока что это все еще слух. И Moon вполне может просто байтить нас, как он делал много раз в прошлом
  • Не хочу проявлять неуважение к Zai, но для Secret это кажется ослаблением. - А когда в последний раз новый состав Secret не казался ослаблением? Каждый год после анонса состава люди говорят, что команда стала хуже, а потом они всех разваливают.
  • Мне одному кажется, что это как-то не по-человечески, сливать чужие составы? У команды должна быть возможность анонсировать состав в свое время и как нужно, а потом кто-то вроде lgdamefan просто сливает все команды и лишает всех веселья
  • А можно нам Secret-Dendi, пожалуйста. Я просто хочу еще разочек посмотреть, как они играют в одной команде
  • Вы действительно верите Moon? Он как IceIceIce в Америке
В команде Lil два анонсированных новичка - General в миду и Cema на пятерке. Остался только керри.
  • General был мидером до Na'Vi и был очень силен. - Был. В пабах
  • Я предполагал, что так произойдет. После того, как Na'Vi анонсировали их инактив, он полностью перешел на мид.
  • Эта команда, честно говоря, выглядит очень мощно для СНГ. Сейчас у них уже игроки лучше, чем у Na'Vi. - 9 из 10 команд в СНГ выглядят мощно. У них много талантливых игроков. К сожалению, они все незрелые, так что это не приводит к результатам
  • Думаю, им нужно найти керри посильнее. А остальные 4 игрока уже хороши
  • Team Odium, because "S" is an "S" and we will not work with it anymore.
  • Надеюсь, следующим они возьмут Ark. У этого парня есть потенциал и ему нужно реализоваться. Хотя может быть Lil не так хорош для этого
  • Aloha или Illidan на 1 позиции? - Это будет полностью украинский состав
  • Возьмите PPD и назовите команду SOdium
  • Знаете, что странно? Сема играет уже кучу времени. Я даже помню споры о том, как правильно произносить его имя, но я никогда не мог запомнить, как он выглядит. Каждый раз, когда я вижу его с командой на лане или на фотографии, я думаю: "кто этот парень?"
Время свежих сливов составов. Пару часов назад CCnC на своем стриме спалил переписку с BSJ, в которой белым по черному окну диалога Steam написаны составы двух команд и подтвержден дизбанд OpTic Gaming. Сразу после того, как инфа появилась на реддите, CCnC выключил стрим и сказал, что сегодня не будет лучшего повара Америки. Это GG.
CCNC roster: CCNC, Ritsu, 4DR, Francis Liposa
BSJ Roster: BSJ, Mike, Brax, Suzy, Newsham
  • CCnC не выиграл трансферный сезон.. - Я был под впечатлением того, что он совершил своего рода прорыв в этом году и теперь его должны считать тир-1/2 мидером и довольно желанным свободным агентом. Я никогда не пойму доту
  • Я б тоже расстроился, если бы люди узнали, что мне придется играть с Ritsu.
  • Оба состава выглядят отвратительно. - Я не удивлен составу BSJ. А вот CCnC удивлен. От топ-8 TI до этого
  • Я совсем не удивлен. CCnC - не топовый пик на мид. Да и карьера многих хороших игроки не всегда идет вверх. Те же w33 и Resolution прошли через много провалов
  • Команда CCnC сильна, если они будут играть в SA-квалификации. Команда BSJ - это мемы. Но мне интересно, что будет делать PPD. Ему остались одни европейцы и Old Man Fear
  • LMAO. CCnC и Ritsu в одной команде. Если эта команда не взорвется через 3 месяца, я буду очень удивлен
  • Я вижу Ritsu, я жму дизлайк
  • Тот факт, что люди набросились на автора поста и минусуют его, потому что CCnC вырубил стрим из-за его же ошибки, многое говорит о его фанатах
  • Вероятно, это все, что CCnC смог найти. Я ожидал команду повыше рангом. RIP Old OpTic
  • Обратно в яму, из которой он пришел
  • Отлично. Теперь мне не придется его поддерживать. Мне нравились OpTic, но я ненавижу поведение этого ребенка и как он ведет себя в пабе. Теперь он может быть мудаком в своей тир-3 команде с Ritsu.
Пока нет анонсов официальных составов, реддиторы обсуждают сборные на WESG. Например, Team USA - Yawar, Sumail, Universe, MSS и SVG. Конечно же, не обошлось без срачей по поводу национальностей и гражданства.
  • Идиоты, Америка почти полностью состоит из иммигрантов. Вы думаете, что американец - это не тот человек, который хочет жить здесь и прошел все правовые шаги? - Если проверить историю людей, которые говорят, что иммигранты - это не американцы, то можно обнаружить, что они обычно из консервативный расистких стран. Этот идиотизм не исправить, к сожалению
  • EGJ.Storm OMEGALUL
  • Хассан-дуо на керри PogChamp
  • Жду комментариев с соответствующими смайлами с Twotch. Не помню точно, но читал случайную статью о соревнованиях по математике, где США представляли 5 китайских американцев. - И они обыграли настоящую китайскую сборную.
  • Только сейчас заметил, что эта команда, по сути, новые ex-VGJStorm мину Reso.
  • Восхвалим Аллаха за эту непобедимую команду!
  • С нетерпением жду эту команде, но это не настоящая Team USA голубых кровей без Питера Дагера
  • Я уважаю Явара и Сумаила за любовь к стране и гордость за нее. Я не знаю их ситуации с гражданством, но я горжусь тем, что они представляют Америку. Многие люди приезжают сюда просто чтобы заработать и потом сразу возвращаются домой с карманами, набитыми деньгами. Я раз, что еще есть люди, которые переезжают и хотят быть гражданами Америки
  • no mason feelsbadman
  • И Resolution надеется, что эта команда провалится
Вот вы жалуетесь на баги в клиенте игры. а на реддит приходят лолеры и говорят, что наш клиент прекрасен. В нем есть региональные чаты, можно поменять сервер и посмотреть пинг и он
  • Судя по твоим словам, LoL - это какая-то игра из раннего доступа. - Клиент реально плох, хоть его и переделали с нуля. - Клиент доты тоже переделывали с нули (Reborn) и серьезно изменили интерфейс (7.00). Люди ненавидели оба изменения, но постепенно поменяли мнение и привыкли. Спасибо сообществу за хорошие советы и Valve за то, что прислушивались. Но сначала было совсем не весело
  • Тебе не нужно открывать или покупать героев. Ты можешь играть в разных регионах, не создавая новый аккаунт. Ты можешь общаться голосом со своей командой в игре. Тебе не нужно иметь высокий уровень, чтобы купить блинк. У тебя может быть анонсер от Габена. И еще много всего...
  • Хоть я и ненавижу Пендрагона и его игру, очень приятно видеть, как вы, ребята, приходите сюда и выражаете свое мнение. Независимо от того, решите вы остаться или нет
  • Учись пользоваться колесом чата. Одно только его правильное использование сделает тебя хорошим игроков, даже если ты ни напишешь в чат ни слова и не скажешь ничего в микрофон (ах да, у нас есть внутриигровой голосовой чат)
  • Просто совет. Не пугайся флеймеров и людей, которые будут говорить тебе удалить игру, просто потому что ты новичок. Не торопись и учись. Большинство новичков бросает игру, потому что думают, что здесь нужно слишком много поснимать, но как только ты пройдешь первую стадию обучение, игра станет в сотни раз лучше. Просто дай ей время
  • И между прочим, клиент доты все еще в бете. Представьте, что будет, когда он выйдет из беты!
  • Люди в Китае жаловались на отсутствие официального стрима игр по LoL на Азиатских олимпийских играх. Некоторым из них приходилось смотреть в 160p на твитче или ютубе. Потому что у них нет внутриигровой системы просмотра, как в доте
  • Мы годами спорили о доте против лола. И вы, ребята, кажется, поняли, кто был прав
  
Еще есть люди, которые извиняются за плохой матч
 
Кого-то до сих пор не отпускает
    
Мастер медленной заморозки
 
Когда ты хорошо играешь на CK и владеешь Paint
 
Классическая каточка перед сном
 
Хотя бы какие-то 5k
    
Если на новой карте включить дождь, то можно открыть портал в Ад
 
А помните?…
 
Нельзя не поделиться с реддиторами фоткой со Слаксом
    
Немного светлого дота-мира
 
Маленький миленький Pudge
    
Как жаль, что карта исчезла год назад
 
Иногда в доте можно застрять
 
Думали, 1k GPM — это круто?
 
Зашел на старый аккаунт. На очень старый аккаунт
    
Аналитики бывают двух типов
  
Тем временем фанаты Na'Vi
 
У них есть что-то общее
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий