вторник, 11 сентября 2018 г.

Reddit-Life 10/09: «Получается, проблема была не в Dendi?»

10 сентября. Первое поражение Na'Vi, Mineski тоже без Dendi и сколько будет MMR у OpenAI.



  
Mineski определились с составом. в этом сезоне вас ждут саппорт-Mushi и псевдо-March на керри.
 
  • Mushi и EE в одном сезоне играют на пятой позиции. В какое время мы живем
  • Есть идеи, кто такой JT? - Они сказали, что это March, который раньше играл в GeekFam. - А, "фейковый March". - Так они заманили Febby в команды, сказав, что он "будет играть с March"
  • Воу, Mushi капитанит с позиции саппорта. Я думаю, он так сможет выступать лучше. Я действительно на это надеюсь! Kpii на сложной делает этот состав сильнее, если не учитывать мои сомнения по поводу керри, потому что я о нем почти ничего не знаю. Но я знаю, что у Mushi глаз на талантов.
  • Я сомневаюсь в способностях Mushi играть на саппорте. Это первый раз, когда он полностью переходит на эту роль. Когда они менялись с Jabz в Mineski, он играл отвратно. В любом случае так он сможет лучше координировать команду, что будет полезно на длинной дистанции. Да и молодые таланты на керри все равно сильнее
  • Я просто рад, что мой мальчик Febby нашел команду
  • Kpii+Febby - звучит забавно. Не могу дождаться возможности посмотреть их игру. - TI5 MVP never forget
  • RIP mineski.dendi dream
  • Я так молился за то, чтобы Mushi не переходил на саппорта. Потому что последние несколько раз, когда он пытался, это было ужасно. Скрестим пальцы, чтобы он доказал мою неправоту. В любом случае, я рад Kpii в команде
  • Как по мне, это слабый состав, честно говоря. Если слухи о составе Fnatic правы (MP, Abed, icex3, DJ, Jabz), я ставлю на то, что они разорвут SEA-сцену. А насчет второй команды региона, тут я не вижу чистого фаворита.
  • Имя Clairvoyance появляется в самых неожиданных местах. До этого дня я вообще не знал, кто он такой
Нужно больше китайских драм! Monet оказался в центре очередного скандала. Сначала он попросил свою организацию отпустить его в EHOME. Менеджмент начал переговоры. Когда стороны практически договорились, он передумал и решил идти в новый состав RNG, но руководство этой организации заявило, что им Monet не нужен. Но Monet все равно ушел. Теперь LGD грозят ему судом, потому что у них на руках контракт, заключенный с игроком на несколько лет. А сам Monet утверждает, что это LGD расторгли с ним соглашение в одностороннем порядке. Что у них там вообще происходит?
  • Xiao8 ответил в Weibo: Я общался с этим игроком больше месяца. Он явно выразил желание присоединиться к моей команды, но мне нужно было пообщаться с менеджментом LGD и разобраться. Чтобы провести трансфер Monet, я даже поссорился с боссом LGD и их генеральным менеджером, но они, наконец, согласились сделать мне услугу и отпустить его. Однако когда я вернулся домой из Ванкувера, Monet сказал мне, что он пойдет в другую команду и определенно не хочет переходить в eHome.
  • Он этими действиями сжег мосты между собой и xiao8 (EHOME) и LGD. Если RNG в этом году на TI не выступят хорошо, удачи Monet найти новую команду, она ему пригодится. Истерики в Weibo без доказательств не помогают в создании репутации
  • В Китае все так плохо с контрактами и мобильностью игроков.В других регионах тоже возникают проблемы с контрактами, но ситуация в Китае - это просто смешно. Серьезно, там что-то не работает ни в отношении игроков, ни в отношении организаций. Им нужно пересмотреть все это
  • RNG? Royal Never Give Up?. - Да, говорят, RNG и SNG собираются в доту
  • Sylar: игрокам нужна защита. - Скорее от самих себя, чем от клубов
  • Valve как-то не рассчитали проблемы с контрактами в Китае, когда анонсировали DPC-план на этот год. LGD всегда заключали длинные контракты с молодыми игроками.
  • Почему никто из китайских игроков не решил создать собственную организацию как Secret и OG. У них столько проблем с менеджментом и контрактами
  • Кажется, Китаю нужно больше агентов, которые научат молодых игроков не подписывать такие контракты
  • А v1lta был прав Kappa
  • Рано или поздно китайские игроки начнут революцию прости организаций или попробуют уйти из Китая и избежать своих жестких контрактов. Ana в какой-то степени первый игрок, который сбежал из Китая и выиграл TI.
Стартовали первые открытые квалификации на мэйджор. Самое время попытаться запомнить, кто где играет. И всплакнуть по Na'Vi, которые уже вылетели.
  • Только что слили стаку Xcalibur и Winter. проиграли 0-38 за 20 минут
  • Что случилось с Clutch Gamers? И почему Execration в закрытых квалах вместо Tigers. - Они не зарегистрировались, а Kyxy играет с малайским стаком
  • Я начинаю думать, что TNC оставили не ту команду. - Только то, что Tigers легко проходят открытую квалу, еще ничего не значит.
  • eliminated by chappie - Текущее состояние Na'Vi
  • Получается, проблема была не в Dendi?
  • Опять MegaLada > Navi LUL
  • Synderen + Illidan, el_lisasH + Funn1k, xcalibur в SEA. Это все как компьютер сгенерировал
  • Na'Vi только что пикнули Pudge, но у них нет Dendi, чтобы играть на нем
  • Vega такие рисковые. Я все больше и больше становлюсь фанатом Palantimos
  • Это подтверждает, что Dendi больше не играет в СНГ? - А где тогда? В Южной Америке?
  • Na'Vi не палят страты для TI1 в Dota 3
  • Получается, единственная достойная команда в открытой квале Америки - это стак Forev
  • Sonic, который участвовал в подставных матчах, все еще испытывает свою удачу?
  • Всего 56 команд в NA. DPC-сезон начался слишком быстро, вероятно, никто не готов
Вчера вечером мы попрощались с Боевым пропуском. А вместе с ним и с поиском по ролям. Именно его и требуют вернуть реддиторы. Хоть просто, хоть в Dota +. Куда-нибудь!
  • Согласен, но Valve должны сделать поиск по всем 5 позициям, а не только по 4, как летом. FIX PLS. - Да, в играх, которые я сыграл, было много конфликтов между пятой и четвертой позицией
  • Я сыграл свою первую рейтинговую игру за два года - и никто не ссорился из-за ролей. Это невероятно. Постоянный матчмейкинг по ролям - это единственное, в чем Лига лучше доты. сделайте его постоянным - и это кардинально изменить атмосферу рейтинговых матчах
  • Я сейчас в игре. У нас первым пиком нарандомили Sniper. Brood захотела пойти в мид. Наш саппорт хотел играть на PL, но пришлось взять WD. Он не покупает варды. Sniper проиграл легкую и пришел в сложную, чтобы забрать мой фарм. Я бы не посчитал это за проблему, если бы он умел добивать крипов. У нас просто была Brood, из-за которой Sniper не смог пойти в мид. Brood проиграла линию морфу. Никто не общается. Я собираюсь перестать играть в рейтинге, пока не вернут поиск по ролям. Это слишком
  • Голосовые фразы и поиск по ролям в Dota Plus? Это было бы идеально
  • Вот черт. даббл-мид дота возвращается
  • А еще добавьте возможность искать больше чем одну роль
  • А что если я хочу решить, на какой роли я смогу сыграть, после того, как я увижу героев?
  • пусть будет все так, как есть. Пускай за это нужно будет платить. Из многих-многих-многих игр в поиске по ролям у меня была только одна, когда кто-то не пошел на свою позицию
  • Если сделать его бесплатным, то он ничем не будет отличаться от обычного матчмейкинга
Немного сумасшедших идей от реддиторов. А давайте закинем бота OpenAI в рейтинг и посмотрим, сколько у него будет MMR?
  • Скорее всего, через неделю их уже зарепортят в LP
  • Как одного игрока? Или впятером? Если одного, то это будет очень интересно. Как он сможет адаптироваться в такому количеству разных тиммейтов, которые ведут себя иногда совсем нелогично. И потому что он играет в соло, он сможет сыграть только 1 игру за раз вместо 180 лет в день. Но я думаю, что его просто зарепортят и отправят в LP, где он застрянет очень надолго. Было бы весело
  • Было бы интересно. Но сомневаюсь, что он заберется высоко, потому что AI очень медленно учится в расчете на одну игру
  • Не уверен насчет MMR, но через некоторое время он будет свободно говорить на русском
  • Главная проблема: бот научен играть впятером. Если ты хочешь играть в пабе с четырьмя неконтролируемыми игроками (которые невероятно непредсказуемы), нужно делать то, что сейчас делают openAI - сыграть тысячи пабов и научиться. В самом начале он будет практически бесполезным. - Это распространенное заблуждение. Бот обучен играть с четырьмя другими ботами, но он учится играть как отдельная единица без связи с другими ботами. Он может ожидать большего от других игроков в драках. Но сомневаюсь, что он будет совсем бесполезным.
  • 24/7 стрим, как OpenAI играет в рейтинге, пожалуйста. Может, объединиться с Valve, чтобы люди не теряли при этом MMR
  • Я надеюсь, что это уже происходит. - Определенно так и есть, судя по количеству людей с ником OpenAI
  • Уверен, что он получит бан на 6 месяцев
  
Команда под руководством Burning
 
Команда Illidan и Synderen в квалификациях
 
Два состава Newbee
    
IceIceIce умеет вести диалоги
 
Анонсный анонс анонса
    
Он слишком умен
  
Когда играл с поиском по ролям
 
Кто сказал, что это имба?
 
Наверное, сломал свои крутые девайсы
    
Это очень старая картинка, которая поможет вам весело провести время в пабе и проиграть немного MMR с идеей
    
Это просто Kunkka без бороды, листай дальше
  
Картинка, которая вызывает ностальгию
  
За что же так с Шейкером
    
Немного классики
 
Во имя любви к доте
 
Шикарный арт финала TI8. В полном размере тут
    
Когда выключили поиск по ролям
 
Закупился на Slark (возможно, в той же игре)
  
Возвращайся
   
На TI есть два типа людей
  
Кликбайты становятся все жестче
 
Хм….
 
А то развели тут вежливость в пабе
  
Качайтесь правильно
 
Это лучшая стратегия игры против Tinker
  
Не волнуйся, Артур, мы еще подождем
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий