пятница, 7 сентября 2018 г.

Reddit-Life 07/09: «Я знал, что Puppey не возьмет Pajkatt. Он же не идиот»

7 сентября. Новые и старые игроки Na'Vi, странная команда EE и начало великого решаффла в Китае.



  
Итак, Na'Vi определились с последним игроком. На четверке будет играть Chuvash, тренером команды станет Mag (вставьте сюда мем про кентавра)
  • Я уверен, что Mag оффлейнер лучше. Удивлен, что он захотел тренировать, а не играть
  • Выглядит немного лучше, чем Empire, но ничего особенного
  • Меня особо не волнуют игроки, но я всегда буду поддерживать моего мальчика Mag со времен Vega, Empire и Centaur9. - ETERNAL PICK WARRUNNER
  • Уже начинает попахивать Alliance pepeHands
  • Молодая команда. Я дам им 6 месяцев, а потом дизбанд
  • Приятно видеть, что HarisPilton сдержал свое слово и действительно изменил метод построения команды. Индивидуально это игроки с высоким MMR, у которых за спиной год или больше игры на про-сцене (кроме Magical, который появился несколько месяцев назад). Большинство фанатов Na'Vi будут следить за ними, даже если dendi покинул организацию
  • Сколько раз Sonneiko будет уходить и возвращаться в Na'Vi? - СНГ RTZ
  • Малоизвестный факт, но Na'Vi все еще сохранят в себе каплю старой крови: Mag, их тренер, выл игроком оригинального состава Na'Vi еще до TI1. - До того, как его заменил Dendi
  • Состав хорошо смотрится, у них большой потенциал. Я слышал много хорошего о Clizzy и Chuvash, но ничего не слышал о Magical. Надеюсь, у состава все пойдет хорошо
  • HIGH IQ MAG CHIPENKO
Тот самый инсайдер, который посливал половину составов, уверенно заявил, что в Secret будут играть Nisha и Zai. Ждем.
  • Минута молчания от Reddit по предиктам Seccret.Shadow. - И филиппинским фанатам, ждавшим Secret.Raven. - Secret.dendi
  • Нравится Zai в сложной. Команда смотрится солидно. Я не так много знаю о Nisha, и мне нравился Secret.Ace. Интересно посмотреть, как быстро эта команда сыграется. - Не знаю насчет Zai в сложной. В OpTic это совсем не сработало
  • Никогда не сомневался в том, что у Puppey глаз набил на талантов. Я думаю, он сделает из Nisha звезду в Secret, как он сделал это с Ace.
  • Zai Dark Seer vs VP at ti5 never forget ❤️
  • Расскажите мне про Nisha. Я всегда думал, что Exotic Deer - звезда Kinguin. - По тому, что я читал в ветке с шаффлами, он взял 9k MMR за 1000 игр, у него 3 аккакунта в топ-15 Европы, он может играть на любом герои. Он такой продиджи, потому что ему только 17.
  • Польская дота в меню?
  • Я предпочту Nisha на керри, а не PJ
  • В этом сезоне Zai будут считать одним из лучших оффлейнеров
  • Это первый раз, когда я с нетерпением жду состава Secret со времен... состава 2.0. Единственное, что может тянуть эту команду назад, это как всегда драфты Puppey. Даже Ramzes сказал, что у Secret очень странный взгляд на игру с их драфтами
  • Так много людей, сомневающихся в оффлейне от Zau. Его слабое выступление в OpTic не значит, что в Secret автоматически случится то же самое. И я очень рад, что присоединится Nisha. Как по мне, это она из команд, за которыми я буду следить после EG.
  • Я знал, что Puppey не возьмет Pajkatt. Он же не идиот.
  • Бедняжка Pajkatt. И куда он теперь пойдет? Про него никаких слухов из других команд. - Он может тренировать тир-1 команду, если не найдет сейчас состав. Он тренировал DC на TI6.
Портал Easportsheaven опубликовал заметку, в которой написал, что источники из CoL подтвердили состав по Dota 2. В него войдут: EE, Limmp, Sneyking, ZfreeK, Skemberlu. Правда, потом эту заметку быстренько удалили. Видимо, источники были не рады публикации.
  • Первая команда EE, он которой я ничего не жду. Посмотрим, как это обернется.
  • Все просто, просто предсказывайте наоборот. Худший состав EE значит, что все будет хорошо
  • Грустно видеть EE без PLD, но я надеюсь, что это сложится для обоих.
  • Есть у меня ощущение, что EE на пятой позиции откроют для нас настоящего гения Джеки Лмао. - Разве он не играл на пятерке в Alliance до того, как Loda его кикнул? - Stacky Mao
  • Кто вообще такой Skemberlu. - Бывший керри GeekFam. У него высокий ранг в SEA
  • Не уверен в этом составе. На бумаге не считая NP1/0 - это слабейший состав EE за последние годы. Думаю, что Zfreek очень хорош. И раз EE раскрыл DJ в Fnatic, это дает мне надежду и для ZFreek. Ну а по словам w33, Limmp - топовый мидер, а EE хорош в раскрытии скилловых игроков. Так что посмотрим
  • EE тратит свое время, возвращаясь в Америку. Ему нужно поехать в СНГ, Китай и SA, чтобы завершить свое мировое тренировочное турне
  • Наконец-то EE там, для чего он и создан. В трешовой команде
  • its NA aNAything can happEEn
  • ComplEExity
И первые официальные новости из Китая. Kpii покинул состав Newbee после двух лет (еще из команды ушел Kaka, но для реддита это не так интересно)
  • Наконец-то какие-то впечатляющие новости. Я уже устал от чтения постов "как я взять 5k" каждый день. Да, я все читал.
  • Этот коммент от GodBless Mali. Хммм.. - Я не верю, icex3 не уедет из SEA и Китая, потому что у него жена и ребенок
  • Жаль видеть, что он уходит из Newbee после двух хороших лет. Он заставил австралийцев гордиться им. Интересно посмотреть, где он появится. Будет приятно увидеть Kpii.Secret или может быть мистический кор-игрок от Джека с предложением из Китая тоже окажется в Secret?
  • Ожидаемо, что это произойдет. У них был тусклый сезон и TI. Удачи этому парню в этом сезоне
  • Мне кажется, что Secret.kpii - это лучше, чем Zai. Puppey любит пикать традиционных оффлейнеров
  • Icex3 уже близко
  • А я рад этому. Люди говорят о Sccc, но Kpii - вот хайлайт этой команды. Ну и я могу быть предвзят, потому что я австралиец
  • Теперь только Liquid - состав, который дольше всех держится впятером.
  • Жаль. Он действительно сделал Newbee более привлекательной командой для западной аудитории. Надеюсь, больше китайских команд откроют свои двери для азиатских талантов, потому что Kpii отлично справился с самым сложным в этой игре
  • Mski.kpii???


Ели не Мидас, так хотя бы Лаки
 
Ждем мэйджор в Индии
    
Время веселых историй из Китая. Team DK хотят купить Sylar. А VG загибают цену в 550 тыс долларов, отдают в придачу еще одного игрока (вероятно, Fenrir) и требуют, чтобы Sylar не играл на первом мэйджоре. Sylar, Burning и еще куча людей недовольны. DK готовы отдать деньги. — Такова версия DK, Burning и его жены.
  
Продолжение истории есть в посте. Там владелец VG рассказывает, что Burning за спиной у руководства VG переманивает его игроков, использует еще не проданного Sylar как «приманку» для других игроков и вообще ведет себя неэтично. И на самом деле они находятся в процессе переговоров и нечего тут все это вываливать на публику. Из хороший новостей: ACE больше не существует.
  
Нам нужен патч, пока WK не завоевал мир
 
Ну или Spectre
  
Ну все, теперь-то раки из игр исчезнут
    
А как вам такой поворот?
    
Открываешь такой учебник…
  
А кто-то тем временем пытался заскриптить страницу регистрации
    
Крутой Tinker, которого не хочется забанить
    
А как вам такой кроссовер?
 
Шикарный арт от ZhangTianyu
    
Маленькая инди-компания не успевает за всеми описаниями
    
Valve, и что теперь делать?
  
На самом деле мажор анонсировали три года назад, просто никто не заметил
 
Он навсегда с нами
  
Распечатать и на стену
  
Грусти пост
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий