суббота, 1 сентября 2018 г.

Reddit-Life 01/09: «К черту Na'Vi. Теперь я фанат Dendi»

1 сентября. Новая эра Dendi и Na'Vi, будет ли Envy играть на саппорте и ритуальный патч.



  
Главный анонс вчерашнего дня. Na'Vi определились с 80% состава. И среди игроков нет Dendi. Его место на средней линии займет Magical. Из старой команды остался только Cristallyze.
  • Слакс: Dendi нет в Na'Vi. Новый пугающий мир в доте. Я больше не знаю, что на самом деле реально. 8 лет. 8 International. Держите меня
  • У этой команды определенно есть потенциал. CEO Na'Vi на 100% прав. Светлые моменты Na'Vi случались, когда Sonneiko и Crystallize круто играли вместе и начали брать карты у топовых команды. Их комбинация Void+АА отлично работала, а WW от Sonneiko будет хороша в этой мете. Будет странно видеть Na'Vi без Dendi. Может, он сможет перейти на 4 позицию?
  • "У этой команды есть потенциал" - так говорят все про любой состав Na'Vi
  • С уходом Dendi закончилась эра
  • Многие люди его хейтили последнее время, но давайте будем честны, большинство из нас взгрустнет, когда не увидит его играющим в черно-желтой футболке. Удачи тебе в новой команде, Dendi!
  • Lil мог бы быть четверкой, но что-то сомневаюсь. - Lil+Sonneiko - это рецепт катастрофы, учитывая, что их обоих считают задницами
  • Aloha сказал, что состав будет взрывом мозга. Никакого хейта, но я не вижу, чему тут взрывать мозг. Никогда не слышал о MagicaL, но может быть он СНГ-Miracle или что-то вроде того и это сработает в Na'Vi. Ну хотя бы они разок попробуют поиграть без Dendi
  • Я обычно позитивно отношусь к составам с ноунеймами, но я не уверен, что эта формула работает в СНГ. Только Empire собирали десятки талантливых составов, которые разваливались по самым тупым причинам. - Я бы не назвал Cristallize и Sonneiko ноунеймами. Во многих ситуациях они показывали, что они лучшие игроки, которые выступали в Na'Vi за последние три года
  • К черту Na'Vi. Теперь я фанат Dendi
  • И вот так уходит фанбаза Na'Vi
  • Я ожидал чего-то другого. Фанат Na'Vi... Это как-то не дает мне никакой надежды
  • Теперь мне плевать на остальной решаффл. Скажите мне, где будет играть Dendi
  • RIP Na'Vi. Dota 2. Теперь это просто средненькая тир-2 команда из СНГ. Ушла последняя личность
Конечно, не обошлось без десятка веток ностальгии по Na'Vi.Dendi
  • Воу... Это действительно произошло. Вот это FeelsWierdMan. Na'Vi без Dendi...
  • Он был тем человеком, который привлек меня в доту. Смотреть за его Pudge - это какая-то магия
  • А вдруг он будет как Ana. Исчезнет на год, вернется, когда его старая команда развалится, и выиграет TI
  • Я просто хочу, чтобы он поиграл хотя бы за одну команду, кроме Na'Vi, перед тем, как закончить карьеру. Вот это был бы очень интересный эксперимент
  • Secret.Dendi. Puppey сделает это! - * Secret.Dendi, * Secret.Funn1k, * Secret.Kuroky, * Secret.Puppey, * Secret.Xbox
  • Я искренне надеюсь, что Dendi найдет в себе желание попробовать сильную достойную команду. Если вы действительно обратите внимание, он достойно держал среднюю линию, несмотря на весь хейт, который лился на него и Na'Vi последнее время
  • Вернется через 6 месяцев и будут тренировать вместе с XBOCT
  • Один из лучших и самых преданный про-игроков. Во всем киберспорте, не только в доте. - Да и не только в киберспорте. Черт, Dendi просто великолепен на человеческом уровне. Он такой милый парень. Я видел, как спортсмены говорили, что они не достойны всех похвал и что они не добились бы всего этого без своих тиммейтов, но я не уверен, что я видел игрока, который бы заставил толпу кричать не свое имя, а название команды. Это высокий поступок.
  • Я никогда не был фанатом Na'Vi, но это как замлетрясение. Событие, которое ты не можешь игнорировать. Что-то в дота-мире изменилось. Я помню, как Алессандро Дель Пьеро уходил из Ювентуса. Чувство такое же. Удачи, Dendi, ты - лицо игры
  • Я надеюсь, что он не только уходит из Na'Vi, но и заканчивает карьеру. Это был бы конец эпохи. Буду скачать по тебе, Данил! Надеюсь увидеть тебя в качестве таланта на мэйджорах, майнорах и TI
  • Это меня разочаровало. С того момента, как я посмотрел фильм от Valve, я был его фанатом и фанатом Na'Vi. Даже если его все критиковали, я считал его потрясающим игроком. Надеюсь, что он не закончит карьеру. Я буду поддерживать его, что бы он не делал
  • Теперь Dendi, Synderen, IceIceIce, SingSing могут собраться в одну команду. Они будут фаворитами у фанатов и будут выигрывать турниры. - А что насчет Bulldog?
  • Настоящий чемпион TI
  • Теперь никто не будет устраивать Na'Vi-гацию по Ванкуверу
  • RIP Alliance. RIP Na'Vi. Последних дух Эль Класико ушел. Удачи, Dendi, чем бы ты ни занялся
Сразу после этого под шумок Fnatic выкатили анонс, что EE, PLD и Universe покинули команду, а Abed и DJ остаются в составе. Скоро анонс новой пятерки, но у реддиторов уже есть предположения.
  • Кажется, суперкоманда в SEA: Abed, Moon, Icex3, DJ, Jabz, все еще может сложиться. Вот это будет хайп. - Пожалуйста, не надо DJ на пятой позиции. Я загуглил WutFace
  • Они выглядят смертельно уставшими. - Ужасный свет. - Вот что с тобой делает игра в SEA-доту
  • Remember when I Kicked you?
  • Abed и DJ остаются в Fnatic. - Хорошо, что Fnatic оставляют хороших игроков
  • Написано так, как будто они уже определились с составом. Надеюсь, что слухи верны
  • Где следующая остановка Dota 2 World Tour от Envy? СНГ? Южная Америка? Китай? - Африка. - Пожалуйста, нет, наша дота-сцена и без того нестабильна
  • У DJ контракт на несколько лет
  • Это что, IceIceIce будет играть в Fnatic? Это команда, за которую я бы втопил
  • Спасите PLD
Чтобы вы понимали, насколько реддит умеет высасывать слухи из ничего. PPD лайкнул твит EE о новом составе - и тут понеслось.
  • “stuffs” - FluffnStuff confirmed!
  • Если это команда 1)skemberlu 2)limmp 3)sneyking 4)zfreek 5)ee, как говорят в ветке со слухами, тогда это самый слабый состав, в котором когда-либо играл Envy. - Наконец-то команда, в которой не Envy самое слабое звено
  • Envy будет играть на 5 позиции в этом сезоне PogChamp - Я ждал, что он начнет выкладывать шмотки на TI
  • PPD просто троллит, лайкая его твиты. - PPD вообще много что лайкает в твиттере, не стоит предавать этому слишком много значения
  • Они все время лайкают и отвечают на твиты друг друга
  • PPD лайкает большинство твитов про-игроков, которые ищут команду или делают анонсы. Он просто хороший парень. - Или он всех троллит. - Нет, PPD действительно хочет, чтобы игроки находили команды и организации, потому что это помогает сцене. Он всегда ратовал за сильную сцену, особенно в Америке
  • Меня заминусуют, но разве EE не переоценен? Не говорю, что он плохой игрок, но кроме шанхайского мэйджора и C9 у него особо нет наследия. Он интересная фигура, в чем, возможно, и есть причина его популярности в сообществе, но как про-игрок он не похож на хороший первый пик
  • EE, Dendi, Kpii, PLD, PPD
  • Скорее всего нет, но Envy под капитанством PPD - это звучит отлично. У Envy есть скилл, но его выступления становятся слабее из-за капитанства. Если бы он мог сосредоточиться на своей роли и иметь за спиной опытного лидера, которому он мог доверять, его сильные стороны раскрылись бы. Это главная причина его побед с Puppey
  • EE Limmp 33 or Fata Zfreek PLD. Буду удивлен, если я угадал правильно, но это было бы весело
А для тех, кому плевать на вот эти все решаффлы, IceFrog выкатил патч... 7.19b. Так что здесь просто немного нерфов популярным героям и механикам.
  • LMAO одни нерфы. - Это ритуальное убийство героев, которые были сильны на TI. Так происходит каждый год. - Многие из нерфов удивительно слабы по сравнению с тем, что мы часто видим. А многие герои остались живы! - Это только первая стадия
  • Scythe manacost 100 -> 250. GG tinker scythe. - Какой-то очень таргетовый нерф. Этот предмет дает достаточно интеллекта, так что не многих других героев вообще волнует его манакост
  • 6 лет в доте и не знал, что Phase boot увеличивают скорость поворота. - Потому что они изменили это несколько патчей назад
  • Stout shield и mek/greaves - это единственные баффы. lol - И все еще нет баффов для Timbersaw. - Ursa понерфили, вот тебе твой бафф
  • Глиф и опыт на второй уровень - это серьезные изменения. Особенно количество опыта для второго уровня
  • Роумящим героям вроде Spirit Breaker, Chen, Bounty и Kunkka теперь нужно оставаться на линии на еще одну волну, чтобы роумить со вторым уровнем. Это значит, что мидеры получат еще одну волну золота и опыта, прежде чем начнут умирать. Это небольшой бафф для средней линии.
  • Это 7.19b! - Я только про прочитал, и это такой незначительный патч. Такое ощущение, что он вообще ничего не сделает. Люди так и продолжат брать Spectre на первый пик в каждой чертовой игре
  • Минус 15 скорости передвижения Enchantress. LMAO. Это много. Они что, отрезали ей одну ногу? - Да, ту, которую она отрастила себе за последние несколько патчей
  • Когда у тебя есть хекс, тебя не волную проблемы с маной. Ну если только ты не Tinker. ololol к чертям этот кусок дерьма
  • Icefrog: "TI is finally over, so fuck you, you and especially you.»
  
Немного слитого состава Spirit со стрима Алоши
    
Нужно было просто спросить — и ты знаешь четверку Na'Vi
  
Кадр из True Sight о киевском мэйджоре и OG
 
Игрокам уже даже твиты лайкать нельзя. Их начинают во всем подозревать
  
Настроение дня
 
Что говорить, когда на тебя наезжают тиммейты
    
Мастер Магус
 
Когда ждал, чтобы навариться на имморталках
 
Рекорды и достижения в доте бывают разные
    
Тут сказали, что ты свободный агент
  
Реддиторы нашли Рамзеса!
    
Редит тоже прощается с Na'Vi.Dendi
 
Купите ребенку щенка
  
Кто-нибудь, сделайте уже полноценное аниме или мангу с этой историей!
    
Кажется, у вас Icex3 исчез. Или просто удалился из состава Mineski?
  
Он должен говорить «моя прелесть»
  
Valve, лбюди привыкли к полосочкам!
    
Самые доброжелательные тиммейты ждут тебя именно в доте
  
Идеальная страта, как выиграть TI
 
Вот за что мы все любим доту
  
Легенда
 
Реддиторы обнаружили новую карту!
 
Старый мем про Sniper лучше, чем Sniper в мете
  
Ну и немного классики
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий