суббота, 15 сентября 2018 г.

Reddit-Life 15/09: «PPD - мой любимый швед. Сразу после Bulldog, конечно»

15 сентября. Возвращение NiP в Dota 2 и медленная смерть Spectre.



  
Трансферное окно закрылось, так что команды регистрируют последние составы. Стак CCnC остался неизменным и будет выступать под тегом pain X.
  • Ritsu + CCnC. Господи боже. - У этой команды есть серьёзная необходимость в Mason или CLQ на тренере.
  • Это NA или SA команда? - NASA команда под спонсорством космических сил. - NA, если выигрывают, SA, если побеждают.
  • 4dr в сложной и Flee на пятёрке - это трата талантов. Уберите Ritsu, поднимите всех на свою позицию и возьмите Duster или Bardo, или любого другого бразильского саппорта.
  • Это значит, что CCnC начнёт смотреть Master Chef Brazil?
  • Почему команды продолжают приглашать игроков типа Ritsu? Я думал, они хотят позитивного пиара и чтобы люди за них болели. - Потому что он хорошо играет в доту.
  • В каком вообще мире кто-то мог предпочесть CCnC в миду вместо 4dr?
  • Я ненавижу Ritsu. Буду изо всех сил болеть против этой команды. Извини, мой мальчик CCnC.
  • В этой бразильской команде столько же бразильцев, сколько европейцев в европейских футбольных клубах.
  • Жаль, что CCnC разошёлся с PPD. С самого начала PPD всегда заступался за CCnC и был в нём очень уверен, даже когда у того дела шли совсем плохо. Множество раз он отмечал, что CCnC - лучший игрок в ОpTic. Я надеюсь, что CCnC раскроется в этой команде, потому что здесь меньше громких имён (а значит меньше давления). Я думаю, что он по природе своей быстрый и жадный мидер, как Sumail, и всегда было странно видеть его на дерьмице вроде DK.
  • Выглядит как команда, которая проживёт от силы пару месяцев.
А команда PPD, кажется, нашла новый дом. Они зарегистрировались под тегом NiP.
  • NiP. Ни одного шведа. Странно. - У NiP в r6 полностью бразильский состав.
  • Сможет ли PPD выжать из них больше, чем Puppey? - Для начала, я рад видеть возвращение Fata в мид. И 33 был выдающимся оффлейнером на TI8 лично для меня, возможно, даже во всём DPC-сезоне. Команда смотрится хорошо на бумаге, но посмотрим, как они сыграют в закрытой европейской квалификации.
  • Думаю, это хорошая комбинация игроков для стратегий PPD.
  • PPD в прошлом сезоне постоянно доказывал, что я не прав. Они превзошли все мои ожидания. Наверное, до самого TI, хотя там сетка была к ним совсем не мила. Теперь на бумаге этот состав определённо лучше, чем OpTic. Как минимум, усиление на керри и миде. Думаю, 3, 4 и 5 позиции будут более гибкими и зависеть от пика больше, чем с Zai.
  • Чёрт. Потенциально это отличная команда.
  • У PPD есть огромный пул героев для работы в этом составе. NiP нашли золотую команду. Единственная проблема - как они будут играть в Европе против большой тройки. - На минуту я не понял, что за большая тройка. Я такой.. Secret.. Liquid... Кто третий? Я всё ещё в шоке от того, что OG выиграли TI.
  • PPD - гордость Европы!
  • Обычно меня такие вещи не волнуют, но мне определённо жаль, что PPD уехал из NA.
  • PPD - мой любимый швед. Сразу после Bulldog, конечно.
  • У них есть игроки на 1, 2, 3, 5 и 6 позиции.
  • PPD понял, что лучше играть с европейцами, чтобы иметь шансы? - Нет, это европейцы поняли, что им нужен американский капитан, чтобы иметь шансы.
  • Make Europe great again.
  • Все западные капитаны-чемпионы TI теперь европейцы. Что на это скажите, NA?
  • Мой мозг не готов к тому, чтобы видеть PPD в футболке NiP.
  • Это лучше, чем если бы они играли за EnvyUs. Говорю как фанат OpTic.
Смотрите, Spectre понерфили
 
  • Если память мне не изменяет, Spectre удерживала первое место по винрейту в пабе почти 12 месяцев, пока 7.19b не опустил её на 5 строчку, и теперь 7,19с её уничтожил.
  • Spectre и не нужны такие сильные нерфы. Единственная причина, почему её пикали - это то, что ни один другой керри не может проиграть линию, а потом нажать R и получить золото на камбек. Теперь Spectre будет неиграбельна где-то на 10 патчей, а потом цикл повторится.
  • Слава богу. Я уже не выдерживал видеть этого героя в каждой игре.
  • LOL Spectre скатилась от сломанного героя до полного мусора. Это нерф Desolate был чересчур, имхо. - Она всё ещё выше среднего.
  • Я так рад, что Weaver и Spectre наконец-то понерфли. То, что сломано, нужно починить. Теперь они больше ситуативные, как и должны быть. Всё ещё хороши, но не OP.
  • А я всё равно буду её спамить. Изменения талантов приведут к другому билду. Может, имеет смысл пропустить Vanguard и взять +5 регена, потому что +4 статы - это самый бесполезный талант в игре. Не знаю даже, какой может быть хуже. Эти +4 статы выглядят так, как будто они старались, но так и не поняли, что делать, и просто решили дать +4 статы ко всему и пошли спать.
  • Почему люди называют героя полным мусором, если у неё всё равно ещё больше 50% винрейта?
  • Кого теперь пикать на керри? Такое ощущение, что теперь любая команда с PL побеждает, потому что это единственный доступный керри.
  • Всё равно ненавижу Spectre. Она слишком быстро возвращается в игру.
  • Не знаю, как там у вас, но на 3,8k Spectre всё ещё побеждает.
  
А paiN решили, что два состава — это нормально
    
Не поднимайтесь выше Легенды 3. А топодумают о вас всякое
  
Liquid срочно нужны два игрока
    
Спасибо, IceFrog
 
А вот это интересно
  
Поздравляем Pudge с юбилеем — больше 50 000 лет в игре
    
Еще больше героев!
 
Boss в исполнении Zhang Tianuy
 
WK не нравится этот патч
    
Valve, почините кнопку
 
Да ладно, раньше тоже баги были
 
Вот этот баг хотя бы красивый
    
Слушайте, ну не работает
 
Вот видите, p2w
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий