пятница, 20 июля 2018 г.

Reddit-Life 19/07: «Dendi жаждет мести роботам ещё с прошлого года»

19 июля. Кто сыграет против Open AI, сколько лет реддиторам и почему все они начали играть в доту.



  
Теперь реддиторы не ждут The Summit. Теперь они хотят поскорее посмотреть матч против Open AI Five. И узнать, кто будет пятым в человеческой команде.
  • +1 - это Джимми Demon Хо. Он просит только стакан воды и девушек, которые будут ждать его в комнате.
  • Veggies vs Robots - Это сиквел Plants vs Zombies?
  • Я думаю, этот +1 будет Dendi. - Он жаждет мести роботам ещё с прошлого года.
  • Team Future Pro vs Team Former Pro. Team Washed Up vs. Team Can't Be Washed.
  • Надеюсь, OD и Purge будут комментировать это как для новичков. Могу предположить, что многие люди, которые не следят за дотой, подключатся к стриму, чтобы стать свидетелями конца человечества.
  • Где Synderen? Нам нужны 4 аналитика + Synderen, чтобы собрать топовую команду.
  • Это страшно. Потому что скоро мы перестанем жаловаться на русских детей с забущенными аккаунтами. На каждом сервере в топ-100 будут боты.
  • Bulldog нет, потому что его пул героев ещё меньше.
  • Боты против Америки? Так и без того ясно, кто выиграет.
  • Я предположу, что пятым будет Chappie. Что боты смогут сделать с The Chappie?
Важное исследование на форуме. Сколько лет реддиторам?
 
  • 41-50 = 3 человека. Nahaz, Redeye, Fear. - Я только что сделал 4.
  • Я достаточно стар, чтобы помнить синего Omni и красного Silencer. - И электрического мексиканца.
  • Стар не как Fear, но стар.
  • Я в группе 20-25. Самой популярной. Это делает меня нормальным? Reeee
  • Я начал играть в доту, когда мне было 13 лет. Теперь мне 24, а я всё ещё здесь.
  • Достаточно стар, чтобы знать: комменды были одного из четырех типов. Ursa мог убить Рошана на 1 уровне. - Достаточно стар, чтобы помнить мету с Bloodstone на Skeleton King и как Weaver рашили Radiance.
  • 20+ лет, а ведут себя как десятилетние. Потрясающе.
  • 12 btw haHAA
  • Фак, мне 34. И я женился месяц назад. - Сочувствую.
  • Мне 34. Играю в доту почти 13 лет. Я сердитый старик, потому что почти каждый раз, когда я захожу на этот сабреддит, я хочу сказать, чтобы все эти нытики свалили с моего газона.
В связи с этим опросом и отсутствием сундука, пользователи форума решили вспомнить как и почему они начали играть в доту.
  • У меня было два друга, которые играли в доту, и два друга, которые играли в лигу. Потратил кучу времени, разбираясь в них, но никак не мог решить, так что начал ставить обе игры. Первой поставилась дота.
  • Мой друг: "Хэй, чувак, дота теперь бесплатная. Кажется, крутая игра. Хочешь попробовать?". Я: "Окей". С тех пор прошло пять лет. Конец.
  • Раньше играл в Overwatch. Играл в HotS ради специального скина на Генджи. Подумал, что HotS весёлый, так что я решил попробовать доту, раз это моба от Valve. В Overwatch я больше не играю.
  • Я очень много играл в TF2, а потом вышла бета Dota 2, и все начали о ней говорить. Я попросил ключ у друга. Сыграл одну игру, возненавидел её. Год спустя сыграл ещё одну, возненавидел её. Кто-то сказал, что я очень плох, так что я решил сыграть ещё одну, чтобы доказать, что это не так. Этот процесс длится уже несколько лет.
  • Когда я был подростком, мне понравился EDM, когда я первый раз увидел DotA от Basshunter на каком-то форуме. Я хотел поиграть в эту игру, но мой компьютер тогда не тянул wc3. После многих лет рейвов и вечеринок из-за того, что я нашел эту песню, я наконец-то купил компьютер для игр. Искал что-нибудь в Steam, наткнулся на Dota 2. Искал, то ли это, и тут же установил её. И вот я здесь, 2k часов спустя.
  • Попал на TI2 за просто так. В то же время в Сиэтле проходит Penny Arcade Expo (PAX). Все, у кого были бейджи оттуда, могли пройти без оплаты. Я пришёл и посмотрел последние несколько дней, включая финал Na'Vi vs IG. Я был так впечатлён игрой, что начал играть и не могу остановиться с тех пор. Мне повезло жить в штате Вашингтон, так что я был на каждом TI с тех пор.
  • Друг в колледже посоветовали мне перейти из Starcraft в Warcraft 3. После нескольких недель он сказал: "Ты должен поиграть со мной в этот мод, он называется Dota". И тогда я подумал, что это самое идиотское название, которое я только слышал. Это было почти 13 лет назад. И вот я тут. Все мои братья и друзья из колледжа всё ещё играют ночами по четвергам, хотя мы разлетелись по всей стране и завели семьи и нашли работу.
  • Моему мужу нужен был саппорт...
  • Депрессия.
  • Установил Steam, зашёл на страницу f2p, потому что у меня не было денег. Увидел доту первой в списке самых популярных, так что выбрал её.
  
Зачем же по больному-то
 
Ну все, скоро суд
 
Вот и все, теперь ты про-игрок
    
Разница между пользователями реддита доты и лиги
 
Нам точно нужен третий сундук
    
Сидим. Ждем
 
Ну не все же в зеленый перекрашивать
 
Единственный король в 6.61с
 
Valve, выпустите третий сундук, или он нажмет кнопку!
    
Чаровница от Sinokey
 
Сестра нарисовала любимых героев брата
 
Прекрасная WR от Natty
    
Valve, у вас что-то отвалилось
 
Ну ок
    
Видимо, не-керри нельзя поукпать BKB. А то забанят
  
Есть два типа реддиторов
  
Идеальная аркана для Invoker
  
Теперь попробуй развидеть
  
Реддиторы и сундук
 
Знаете, зеленый — это не так уж плохо
 
Друзья по неудаче
 
Продолжайте жаловаться!
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий