среда, 11 июля 2018 г.

Reddit-Life 10/07: «Слишком много бывших тиммейтов на одном The Summit»

10 июля. Американский The Summit, очередные проблемы Dota+ и почему мы никогда не увидим арканы на всех героев.



  
С паузами, багами, ровным счётом и прочими приключениями поляки, бывшие Kinguin, выиграли слот на The Summit 9.
  • Спасибо дота-богам, что оставляют семью Summit дружной!
  • Вы можете сколько угодно обсирать Ritsu, но я сомневаюсь, что кто-то мог закинуть игру так сильно.
  • Какая история. Потерять организацию, практически распасться, но пройти на LAN. Независимо от того, что все они собираются делать в будущем, удачи им. Хоть вместе, хоть нет.
  • Слава богам, что эта команда вылетела. Summit - это добрый турнир, не хочется, чтобы кто-то это разрушил.
  • Sisters = SAVED.
  • Проиграть практически дизбанднутой команде. Это жёстко.
  • Alliance два раза развалила кор-CM.
  • За это дерьмо нужно дисквалифицировать. Что это за пауза? - Вероятно, это баг в рошпите.
  • Понять не могу, как у про-игроков постоянно крашится дота, когда на моём средненьком PC всё нормально. При этом они загружают игру и заходят в матч намного быстрее, чем я. Что за настройки у них такие?
  • И Kinguin анонсируют, что они подписывают этих New Guys/Let's Do it, что, я думаю, было бы хорошей идеей.
Им компанию составят Pain и OpTic. Организаторы проведут турнир всего на 6 команд, зато точно будет лампово.
  • GoDz: Мы огранизовывали нормальный турнир на 8 команд и многие команды собирались сыграть, но как только стало поступать больше информации о канадских визах, составам пришлось сниматься с турнира. Только вчера мы узнали, что китайская команда, которая подтвердила своё участие, была вынуждена отказаться, потому что они не успеют получить паспорта из канадского посольства (с их визами на TI всё нормально, не беспокойтесь). Мы обсуждали возможность приглашения команд не с TI, но хотели сфокусироваться на участниках турнира в Ванкувере, чтобы они поиграли друг против друга. PaiN в последнюю минуту согласились и мы очень рады увидеть их на турнире!
  • Топ-2 героя с BOT TI могли бы заполнить оставшиеся два слота.
  • PPD vs Kingrd 1v1 армрестлинг, пожалуйста
  • Lul, Bulba тренирует кого-то на Summit, пока я зарабатывают тысячи долларов в Вегасе.
  • Этот Summit меньше, чем я думал. Хотя, наверное, это не удивительно, раз TI так близко. Всё равно будет весело. - И они пригласили очень весёлые команды. - Да, я всегда смеюсь, когда играют EG.
  • Америка получила 3 слота на турнире с 6 командами! Kappa. - Зато они смогут попасть в топ-6.
  • Sumail и PPD в одной комнате.
  • The BTS travel budget invitational.
  • И потом случайно на турнире появляются VP. - [Smiles in Russian]
  • Ничего, кроме bo3\bo5, больше времени для роликов и мини-игр. Может, мы увидим Aui и EE в ванной. Это Summit, а не мэйджор.
  • Слишком много бывших тиммейтов на одном The Summit.
Авторы портала Flying Courier написали небольшую заметку о том, что не работает в Dota+. И опять главная страница реддита, обсуждения и жалобы.
  • Это было то самое время года, когда кошелёк был толстым, а ожидания высокими, и я был достаточно глуп, чтобы купить подписку на год, которую теперь нельзя вернуть.
  • Прицепляюсь к верхнему комментарию, чтобы привлечь внимание, потому что это, наверное, единственный способ, чтобы тебя заметили сотрудники Valve. Dota+ сломала кастомные игры. Она запускает бесконечный цикл поиска кастомных артефактов (которых нет в обычной доте) и крашит сервер.
  • Наверное, они очень заняты Артефактом, но Dota+ и компендиум этого года напоминают, что Valve пренебрегают своей игрой. - Мы теперь TF2.
  • Единственное, что на самом деле меня расстраивает - это насколько сложно рандомно получить золотую реликвию. Я, наверное, прокрутил раз 50, но золотую получил только 1 раз.
  • Кто-нибудь ещё не платил за подписку где-то месяца три, а до сих пор пользуется?
  • Я купил эту штуку, чтобы мой герой смеялся. Так что я не разочарован.
  • Purge: Фразочки героев будут самый топ, когда после TI исчезнет компендиум.
  • Я просто хочу медальку напротив моего героя, чтобы все думали, что я крутой. Всё остальное мне не нужно.
  • Ну, статья права. Мы платим за BC и светящиеся реликвии.
  • Оно и стоит 5 долларов в месяц. Я не против, только мне не нравится, как дико сложно получить 25 уровень на герое, а тем более на нескольких. Хотелось бы, чтобы опыт набирался быстрее.
Реддитор подсчитал, что при средней продолжительности жизни человека в 60+ лет и количестве выпускаемых в год аркан, большинство из нас не увидят арканы на всех героев. Просто умрут раньше.
  • Не волнуйся, дота умрёт раньше, так что ты ещё успеешь расстроиться. - Вот почему Rubick должен срочно выиграть!
  • Я говорил об этом неделю назад в другой ветке. У Valve есть тенденция выпускать имморталки на определённую тему. В конце, когда ты соберёшь их все, у тебя получится что-то вроде псевдо-арканы. Они знают, что они, вероятно, не могут выпустить аркану на каждого героя, так что они дают многим иммортал-сеты, которые также хороши, как и арканы.
  • 5 - это слишком. Вероятно, 2-3 в год. Если будешь выпускать слишком много, в них не будет ценности, они станут как рарки, которые раньше были дорогими, а сейчас бесполезные.
  • Patch 7.89. Tether Io даёт эффект арканы на цель.
  • Я, честно говоря, не понимаю, почему Valve игнорируют эти подсчёты. Даже если они раздадут арканы всем героям, нам придётся голосовать снова, и тогда у каких-то персонажей будет по две.
  • Если серьёзно, Valve просто выпускают 0 контента, кроме одного периода в год. Что случилось с идеей, что они хотят выпускать больше героев в год? Я не понимаю, зачем нужно ждать до TI, чтобы анонсировать 2+ героя, просто распределите их.
  • А разве средняя продолжительность жизни сейчас не 80+?
  • Да ладно, они даже анонсер на Meepo выпустить не могут.
  • Naga бы хотя бы имморталку для начала получила.
  • Я был бы просто рад, если бы они выпустили аркану на героя, на котором я действительно играю.


Нужно больше Иисусов, чтобы спасти доту
 
Русские тоже могут быть добрыми! Реддит разрушает стереотипы
    
А на самом деле это Stewie2k
  
Когда сидишь и ждушь сундук
    
Оригинальный взгляд на Drow
  
Дота-леди в обычной жизни
 
Кажется, похожа. Mirana от Keterok
    
Valve и цифры. Бесконечная история
    
Предвыборная кампания в самом разгаре!
  
Как-то неловко получилось
  
Настоящая дружба
  
Они мидера определяют или просто до 100 считают?
  
Они нашли друг друга
  
Твой керри вооружен
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий