суббота, 14 июля 2018 г.

Reddit-Life 14/07: «Bot TI заслужил премию Эмми»

14 июля. О прелестях Bot TI, пике популярности Crystal Maiden и забытом Orb of Venom.



  
На Bot Ti начался плей-офф. Со студией аналитики, профайлами игроков, интервью и самыми крутыми матчами. Это заслуживает отдельной ветки.
  • "Он достал меня" - Сказал Bloodseeker о Chaotic Offering на нем. "Этот гребаный волшебник взорвал меня. Bloodseeker добавил "Он хорош" и повторил это 4 раза. Потом Bloodseeker сказал, что хочет добавить Warlock в список героев, с которыми он хочет стоять на линии этим летом
  • Наконец-то отдельная ветка. Bot TI заслужил намного больше зрителей за такой продакшен. Это невероятно. - 14k зрителей для во всех отношениях мемного турнира - это очень хорошо
  • Cap все еще горит с #branchgate LUL
  • BTS действительно выложились на этом турнире. Он выглядит более профессионально, чем некоторые мэйджоры, даже с ограниченным бюджетом. И то, что они начали его между региональными квалификациями, упросило им задачу.
  • Вот это байт от Phoenix!
  • Кто-нибудь еще видел, как Cr1t влетел в чат и просто написал wtf, после того, как Universe сказал "Fuck s4"
  • Bot TI заслужил премию Эмми
  • Хотя это и не имеет значения, но у Abba не должно быть Daedalus в билде на 25-ом. Это один из самых непопулряных артефактов согласно Dotabuff, откуда он вообще там появился. Выглядит как билд на Sven
  • Почему Warlock не взяли дальность каста? Fatal Bonds реально популярнее? - Да, даже в про-играх
  • Интервью после игр даже лучше, чем сами игры. Purge овнит
  • ET - главный андердог турнира
  • А можем мы что-то сделать с HotBid? Он так груб по отношению к бедному Dragon Knight
  • Luna - единственная сильная и независимая женщина в топ-16
После видео Purge в пабах стало подозрительно много CM. А игроки хвастаются винрейтами. А вы уже качаете нову на первом уровне?
  • Thanks purge https://imgur.com/a/dcVgU4P. - Balance in all things
  • Интересно даже, увеличилось ли количество пиков CM после видео Purge? - Я был бы удивлен. Она всегда была очень популярна, независимо от того, насколько она была дерьмовым героем. Люди просто любят свою кристальную тян
  • Видео Purge вышло 12-го. Она была на пике последние два дня, но она пошла на подъем до выхода ролика, так что пока непонятно. - Это был ее Mango-день
  • За последние пару дней у меня в каждой игре по CM. И каждая из них качает нову на первом уровне. Небольшая выборка, но это заметно, потому что до этого ее вообще не брали
  • Саппорт в легкой или в сложной? - Разве это важно? Пока ты можешь бить новой двух людей, это все имеет значение. - Тогда в рейтинге нужно идти на мид
  • Ждем -10 скорости MonkaS
  • Чувак, не пиши это. Еще же занерфят как прошлым летом
  • Мне понравился анализ Purge, но у меня есть вопрос. Когда выйдет 3 сундук?
  • Я качал нову на первом уровне еще до совета Purge. Но я не придавал этому большого значения. Просто хотел быть как можно больше людей в дабле. Мне нравится быть саппортом на сложной. Многие люди на 3k ходят триплой, так что это еще больше урона!
  • Против меня в миду даблой стояли CM и Lina и я подойти не мог из-за ее Q каждые 10 секунд. - power of sistership
Реддиторы вспомнили о том, что есть предмет, который не участвует в создании других артефактов. Куда его можно применить?
  
  • Может, скомбинировать его с blightstone + wind lace и назвать это "THE ROAM". - Соберите skadi, satanic и butterfly. И назовите это GG. Можно усилить с помощью рапиры. Дает победу с небольшой задержкой
  • Верните его обратно в Skadi. Без него это как-то неправильно.
  • Я только что понял, что на иконке змея. Всегда думал, что это какое-то растение с листиками. - Я думал, что это апельсин с листьями
  • Нужно сложить его с quelling blade, чтобы собрать артефакт, который называется iron talon. - Интересно, что бы этот артефакт делал?
  • Раньше это был компонент Skadi, но я не думаю, что его будут снова использовать в чем-то. Разве что сделают какой-то ультра-артефакт с Sange/Yasha/Kaya
  • Basher, Diffusal, Sange, Maelstrom, Blightstone, Skadi, Mask и Orb собираются в OG-артефакт: Unique Attack Modifier
  • Они могут сложить его с Meme Hammer, чтобы удар молота давать обзор как даст
  • Соедините его с stout shield и null talisman, чтобы создать артефакт, который блокирует часть урона от входящих атак и отражает часть из них в виде яда.
  • Venomancer king bar.
  • Мне кажется, это хорошо, что из него ничего не собирается. Этот артефакт очень хорош на ранней стадии, но ты понимаешь, что тебе придется его продать. Нет смысла усиливать предмет, сделав его частью предмета, который потом будет собирать каждый саппорт со сложной
  
И где?
 
Не можешь победить, присоединись
    
История о том, как реддитор поднимался с 3500 до Immortal
  
Финальная драка глазами Bloodseeker
  
Эффект Purge
  
Dark Seer мастер
 
Когда ты слишком сильно любишь доту и цифры
 
Важная статистика. Возраст зрителей стрима BSJ
    
Если кому-то интересно, что значат эти цифры
 
Время заряженных скринов
 
Твоя жизнь в одной картинке
    
Пугающий Shadow Fiend от Akroma
    
Когда пофиксил по-вальвовски
    
Но.. Он же мертв
 
«А я сделал этот мем»
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий