среда, 4 июля 2018 г.

Reddit-Life 03/07: «Из Empire ушёл игрок? Конечно же, в Na'Vi!»

3 июля. Битва ботов против людей, куда пойдет Ghostik и нужно ли помогать саппортам.



  
Интересных матчей между людьми нет. Так что ждём 28 числа, когда про-команда сыграет против OpenAI Five.
  • Боты имеют опыт 180 лет игры, но им ещё предстоит изучить такую механику, как добивание крипов. Прям как я.
  • А ботам можно будет посмотреть?
  • Получается, AI - это просто человек с чистым механическим скиллом. Отгадайте, кто победит. Боты будут идеально добивать крипов, фармить, покупать лучшие артефакты, а люди не могут ганкать в смоге, вардить и забирать Рошана. Бессмысленный матч.
  • Помните, что даже научиться сочетать blink, bkb + ульт CM - это не то, что запрограммировано заранее. Это то, чему боты научились - и это впечатляет. Надеюсь, что к 28 июля какие-то ограничения уберут. А ещё каждый бот действует независимо от других, так что все командные действия тоже должны быть изучены ботами в процессе обучения.
  • Они сами поняли концепцию мёртвой линии - это то, что игроки ниже 5k так и не усвоили. Боты - это не просто механика, и дота не только про это. Слакс поднял 5k с достойным видением игры, но отвратительной механикой.
  • Приготовьте свои AI CS LUL для чатика.
  • Я саппорт команды роботов. Подтверждаю информацию. Beep bap bop beep beep.
  • Горячие новости: боты проиграли, потому что не смогли пройти капчу на входе в лобби.
  • Отлично, очередная ветка с комментами невеж, которые не понимают, насколько это инновационно, и жалуются, что это не реальная дота. Это инновационно не потому что это что-то новое в доте, а потому что проливает свет на возможности машинного обучения, которые сейчас находятся в стадии исследования. То, как они разработали ботов в доте, даёт возможность обобщить данные и передать алгоритмы и стратегии в другие области.
  • 01001110 01101001 01100011 01100101 00001010 [Nice]
Вы уже открывали свои сотни паков карточек? Не удивляйтесь никам, фотографиям и неожиданным появлениям.
  • Буду открывать каждый пак карточек по одному PepeHands.
  • Дружеское напоминание, что в Dota Plus так и нет сезонной карты, хотя её обещали. - Дружеское напоминание, что дефолтная карта - это и есть летняя карта.
  • Только что получил серебряную карту Fear в премиальном паке. Что за чёрт?
  • В этом году вы можете скрафтить недостающие карты игроков. Мы теперь Hearthstone.
  • Я один такой или карточки Себа из OG вообще нет?
  • CCNC PLAYER CARD PogChamp
  • Когда там сундук с имморталками?
  • Фактически к нам вернулись пенанты!
  • Даже паки карточек вышли с такими багами, что теперь всю ночь придётся качать обновления.
Ghostik после двух лет игры в Empire покинул команду. Куда он пойдёт, пока неизвестно. Но Реддит уже строит планы.
  • Этот парень тащил на себе команду со сложной линии. А ещё на роли "раздавателя интервью", видимо, потому что свободнее других говорил на английском. Удачи ему. Уверен, он будет разваливать независимо от того, куда попадёт.
  • Na'vi.Ghostik? 🤔
  • Из Empire ушёл игрок? Конечно же, в Na'Vi!
  • Когда по тебе проехался стак Wаga, ты понимаешь, что нужно что-то менять. - Ghostik, fn и Miposhka не играли против стака Waga.
  • Empire.Funn1k incoming:) - Опять 2012-ый.
  • Empire.Na'vi, вы слышите это первыми.
  • Эта команда уже превратилась в фарс. Они начали терять игроков ещё до того, как начался сезон DPC. Просто скажите прямо, что у вас нет команды.
  • Я бы тоже не хотел играть с Chappie.
  • Традиционные еженедельные замены в Team Empire.
  • Empire.GeneraL.
Самый популярный пост вчерашнего дня. Один из реддиторов написал, что покупать варды на кор-герое - это не стыдно. Для керри или мидера 75 золота - это пара крипов, а саппорту именно этих копеек не хватает на важный (и единственный) артефакт. В общем, помогайте своим саппортам!
  • Я куплю все твои варды и смоки, только купи дасты. Ради бога, купи дасты!
  • Спасибо тебе за то, что сказал это. Я видел керри с 7 слотами, которым больше было не на что копить, а они всё равно не хотели покупать гем или варды.
  • Керри на моём MMR скорее на стальных пойдут в соло на вражескую часть карты без обзора, чем купят вард.
  • Как игрок на саппортах, могу сказать, что даст - это тот самый саппортский артефакт, который я чаще хочу видеть у своего керри. Килл каждый раз будет давать тебе золото. Нет ничего более раздражающего, чем видеть, как кто-то бегает в SB уже 30 минут, а твои коры не хотят брать дасты, потому что у них "нет свободных слотов", хотя у них в инвентаре чёртовы stout shield или quelling blade.
  • Я обычно пассивно-агрессивно покупаю варды, когда умираю.
  • Я обычно не ожидаю, что кор-игроки будут покупать варды, но удивительно, что четвёрки тоже отказываются их покупать. По крайней мере, на уровне Легенд. Люди считают, что роумер - это не саппорт, а пятёрка должен покупать все саппортские предметы. И неважно, что во вражеской команде Mirana и куча людей с SB. Я всё равно единственный, кто таскает просветки.
  • Я ценю это заявление, но я думаю, что твой подход ошибочен. Я не нуждаюсь в том, чтобы мои кор-игроки покупали варды, чтобы помочь мне. Покупка вардов - это не воплощение игры на саппорта. Я бы предпочёл, чтобы они использовали давление на линии и создание пространства на карте, чтобы я получил возможность поставить эти варды. Варды дешёвые, а вот риск, который есть при их расстановке - вот это проблема.
  • Варды сейчас дешёвые, особенно обсы. 75 золота за то, чтобы быть в безопасности, когда смерть будет стоит тебе 400+ золота и время, которое ты проведёшь в таверне без фарма. Я никогда не понимал логику керри, которые ворочают нос от вардов, а потом обвиняют саппортов в их отсутствии.
  • Вот если бы мои кор-игроки пушили на той линии, которую я завардил - вот это был бы экстаз.
  • Я недавно перешёл с пятой позиции на мид и керри. Приятно видеть реакцию своих саппортов, когда я на 10 минуте покупаю книгу, перекладываю её в курьера и отправляю одному из саппортов. Может, мы и проиграем из-за того, что я потеряю темп в середине игры, но хотя бы один человек в моей команде будет счастлив до конца матча.


Так выглядит рай перфекциониста
  
Распределение рангов среди игроков
 
Так выглядит настоящий график с учетом того, когда закончатся сборы
 
Кручу-верчу, забалансить хочу
  
Не делай так
    
Sven бы не помешал слот под броню на ноги
    
Твой любимый мидлейнер
  
И капитан неплох у OpTic
 
В Fnatic была замечена рыбка
    
Sven вам в ленту
    
    
Удачи Fear на TI!
 
Иногда игроки пропадают
  
Тонкие натуры реддиторов такого не выдерживают
  
Хил есть? Вард есть? Будешь саппортом
    
Когда играете катку на 90 минут
 
Теперь вы знаете, что делать, когда кто-то вылетел
 
Игра начинается с успешного драфта
 
Иногда реддиторы включают фантазию
  
Naga, которая поет во время сайленса
 
Что делать, если умер на линии?
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий