вторник, 3 июля 2018 г.

Reddit-Life 02/07: «11 часов доты в день? Звучит как нормальная такая неделя»

2 июля. Как китайцы готовятся к The International, почему никто не рекламирует доту и еще немного подробностей о переходе Fly и S4 в EG.



  
Mali в твиттере рассказал о расписании тренировок одной из китайских команд. 11-часовой тренировочный день, никаких соцсетей и телефонов, один выходной в неделю, который игроки тоже проводят вместе. А за опоздание на тренировку - штраф. Вот так воспитывают чемпионов.
  • Рецепт, как перегореть перед TI.
  • 11 часов доты в день? Звучит как нормальная такая неделя.
  • bitwbitw (LGD): Справедливости ради, такое расписание работает весь год, но оно намного расслабленней, чем кажется на первый взгляд. Они могут пользоваться телефоном или лишнюю минуту потратить на еду. Даже девушки и бывшие тиммейты заходят в гости. Единственное исключение - это отсутствие медиа, которых обычно в изобилии. И я думаю, что это к лучшему, игрокам не стоит отвлекаться на это перед турниром. Вы не пытаетесь напугать своих игроков, вы просто мотивируете их. Но все, кто играет на TI, и так это понимают.
  • Envy: это ничто.
  • Это примерно 15 долларов или 13 евро в минуту за опоздание. - Надеюсь, эти штрафы инвестируют в уровни Battle Pass.
  • Serenity или LGD. LGD, вероятно, единственная команда, которая может позволить себе штрафы.
  • Звучит как какой-то тимхаус VG. - Нет, владелец команды не может подойти к LaNm и сказать такое. LaNm отшлёпает его своим big dick и скажет заткнуться.
  • Это 66-часовая рабочая неделя и 3 миллиона на кону. Есть люди, которые так пашут за средненькую зарплату. А это только на месяц. Или я что-то упускаю? Все команды будут готовиться по такому расписанию.
  • Кажется, IceIceIce тоже где-то постил, что в его времена прибывания в VG телефоны на буткемпе были запрещены? Это нормально для китайской сцены. А ещё он сказал, что переход в VG был одним из лучших его решений. Думаю, вот так китайские команды неожиданно становятся сильны перед TI.
  • Это китайский год, дамы и господа!
  • Это звучит как стереотипы об учёбе у азиатов. Так что им это подходит.
  • А что тут такого необычного? Я могу предположить, что любой участник TI будет делать то же самое. Это спортсмены высочайшего уровня, это нормально для крупного события в любом виде спорта.
  • Последняя китайская команда, которая выиграла TI, тренировалась по ещё более жёсткому расписанию. И хоть это и не крайность, большинство китайских команд готовятся на все 100. Так что не удивительно, что три из топ-4 команды на TI7 были китайскими.
  • Я не эксперт, но я уверен, что если бы они тратили больше времени на качественную еду и физические упражнения, они бы выступили лучше. - А для чего нужны часы между 00:00-12:59? 13 часов в качалке!
  • Кажется, у некоторых людей здесь никогда не было работы на полный день.
Пока в твиттере все удивлялись, Matu написал, что это нормально. Но вот отсутствие телефонов - это GG.
  • Kuro: Спасибо за вдохновление, увидимся на буткемпе. - RIP MATU.
  • Интересно, а какое аниме в этом году будут смотреть Liquid на буткемпе перед TI?
  • Я разработчик программного обеспечения в Индии и работаю по 12 часов в день, выполняя сложные умственные задачи. Вкладывать по 11 часов в то занятие, которое вам нравится, для крупнейшего турнира - это не такая уж и сложность. К тому же про-игроки получают за это деньги.
  • Я думаю, каждая команда, которая едет на TI, будет выкладываться на полную, чтобы получить Аэгис. Это мечта про-игроков, всё-таки. - А ты слышал о таком парне, как Клемент "долгие перерывы, не потеем" Иванов aka Puppey?
  • 8-12 часов - это нормальное время тренировок для про-игроков.
  • 11 часов тренировок - это нормально, если есть перерывы каждые несколько часов. В любом случае среди этих 11 часов 3-4 часа ты тратишь на ожидание в лобби, пики, паузы и т.д.
  • Было бы идиотизмом заставлять игроков так долго тренироваться без перерывов. Твоим приоритетом должно быть здоровье игроков. Включая психологическое.
  • Дело не в часах, а в том, как они распределены, и в правилах, которые игроков окружают.
  • Уверен, что мои 2k-тиммейты в пабе летом тренируются по такому же расписанию.
Как оказалось, подкаст с 7mad намного интересней. Он рассказал, как EG бесстыдно разваливают команды, угнали s4, а Fly решил уйти за ним. Поделился и подробностями о том, как они искали замену и интересовались Micke из Alliance, что привело к скандалу в твиттере. Всё почитать можно (и нужно) тут. Там интересно.
  • Похоже, что 7mad немного пригорел и обвиняет EG в том, что они забрали Fly и s4. Но для этого s4 и Fly должны были захотеть уйти. Кажется, они просто потеряли веру в команду. В конечном счёте, я считаю, что это помогло обеим командам. OG получили чётких игроков 1 и 2 позиции с большим потенциалом, EG наконец-то нашли игроков, которые подходят своим ролям и им не нужно заставлять кого-то играть на другой роли.
  • Забавно, что он выставляет EG бесстыдными и безрассудными охотниками за игроками, а когда OG делают то же самое, то они "осторожно стучатся в двери, чтобы вежливо спросить, заинтересован ли игрок в том, чтобы выступать за OG, и есть ли такая возможность". Двойные стандарты.
  • 7mad is always mad.
  • Подождите. EG, спрашивающие s4, хочет ли он играть с ними - это мудацкий поступок. OG, спрашивающие Micke о том же - это вежливость. Хммм...
  • Этот парень - самый бесящий человек на дота-сцене. Забавно, как много дерьма он говорит об игроках, когда его единственное достижение - это хорошее выступление Sigma на первом турнире RTZ.
  • А правда в том, что S4 и Fly устали от 7mad.
  • Не удивительно. Этот парень сейчас ничего не стоит и просто создаёт драму там, где её нет. - Кто, 7mad или Loda? - Да.
  • Я думаю, что Fly - это усиление по сравнению с Fear. Но это был дерьмовый поступок по отношению к Fear. Fear - это и есть EG. Он был там, когда всё было плохо и хорошо, во времена whendidegthrowlast.com и чемпионства TI5. EG должны были оставить его тренером или запасным, хотя бы платить ему какое-то время. А вместо этого они просто его выкинули. Смотреть, как Fear играет открытые квалификации с каким-то рандомным стаком в SA, разбивало мне сердце. Когда делаете такое за кулисами, будьте готовы. Кarma is a bitch.
  • Не понимаю, зачем он столько грязи на EG нагоняет, только себя в худшем свете выставляет. OG и так были в руинах перед тем, как s4 ушёл.
  • Ежедневное напоминание, что 7mad идиот.
Один из реддиторов написал пост о том, что отсутствие рекламы мешает Dota 2 привлекать новых игроков. Пока PUDG и LoL крутят ролики и развешивают плакаты по городам, мы сидим в своём мирке и не растём.
  • А вместо этого они будут рекламировать Артефакт. - Что-то мне подсказывает, что Артефакт не станет успешным. Может, это моя нелюбовь к жанру, но мне кажется, что уже есть много карточных игр и это какой-то другой уровень задротства.
  • Это моё самое большое разочарование в Valve. Dota 2 могла бы быть намного популярнее, если бы они побеспокоились о том, чтобы сделать какую-то рекламу. Как видео в Team Fortress 2 "Meet the X". - "Meet the AXE OF AXE".
  • Valve никогда не рекламируют свои игры, что очень глупо. Все слышали про HL 1 и 2, но в 98 году нужно было иметь очень хорошие ревью на игру, чтобы быть популярным. Эта тактика не работает в 2018 году, когда кругом миллионы рекламы LoL, PUBG, но ни одной Dota 2.
  • Реклама не работает для доты, потому что это не казуальная игра. Тебе реально нужно быть хорошим игроком, чтобы чего-то добиться.
  • Дота - это не игра с низким порогом вхождения, поэтому реклама не особо эффективно. С другой стороны, можно сказать, что TI - это сама по себе реклама, учитывая, что это многомиллионный турнир, который проводится в США.
  • Я хочу, чтобы игра умерла, я бы остался в ней один и не было бы этих грязных казуальщиков.
  • Если вы посмотрите на то, что привлекало игроков до 2016 года, то очевидно, что это были разные события вроде Хэллоуина, китайского нового года или рождественских ивентов. Как только Valve перестали их проводить, база игроков стала уменьшаться. Часть проблемы заключается в Battle Pass, потому что ивенты, которые должны привлекать новых игроков, теперь стали платными.
  • Больше всего меня беспокоит, что Valve всерьёз не воспринимает новых игроков. Их жалкие попытки сделать обучение - это просто мёртвый груз с того дня, как его вообще выпустили.
  • Единственная реклама, которую запускают Valve - это киберспорт. Самый большой провал со стороны Valve - это не использовать соцсети для рекламы. Доту можно было бы рекламировать на более широкую аудиторию, если бы Valve использовала свои официальные соцсети для общения с сообществом.
  • Непопулярное мнение, но я не думаю, что реклама сильно увеличит количество игроков. У Dota 2 была солидная база игроков ещё до её официального выпуска, спасибо WC3. С тех пор прошло 6 лет, и в неё сыграли десятки миллионов игроков. Я уверен, что практически каждый, кто был заинтересован в этой игре, уже её попробовал.


Timado раскрыл секрет, куда делись стримы Zai
    
Это винрейт Tiny на Crusader. Печальный камушек
  
Мы почти сделали это
 
ProDotaCup в Китае. Битва равных
  
3 аккаунта Nisha в топ-15 Европы. Возьмите парня в хорошую команду
  
Сегодня закончился этот винстрик. RIP
    
OpenAI. давайте реддиторы будут учить ваших ботов?
 
Ну вот это точно должно помочь призовому
    
Это новый министр спорта в Малайзии. И он любит доту
  
Если вы не знали, в доте есть немного доброты
 
Тут на карте есть грибочки, и они заняты делом
 
Кому шмотку на Бэтмена?
 
А кто-то просто хорошо проводит время
    
Шикарный арт для сета на Bloodseeker
 
Когда ты очень не любишь Sniper
    
Дота в одной картинке
  
Все секреты драфта в чате доты
  
Знай разницу!
  
Счастливый день на Reddit
  
Всем нужны друзья
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий