пятница, 6 июля 2018 г.

Reddit-Life 05/07: «Я Envy, и я веду себя как мудак с 2014 года»

5 июля. Оправдания от Envy, The International, которого вы ждете, и самые добрые игроки профессиональной сцены.



  
День ненависти к Envy продолжается. Джеки написал, что с 2014 года регулярно ливает из игр, если считает их невыигрываемыми. И вообще раньше это никого не волновало, а тут реддиторы прицепились. И реддиторы прицепились ещё сильнее.
  • Просто потому что раньше никто не жаловался, это ещё не значит, что ты делал всё правильно. Ты отвратительно вёл себя в пабе уже долгое время, если я всё правильно понимаю.
  • Envy с Deku на аватарке говорит о том, как он сдаётся и ливает из игр. All Might был бы разочарован.
  • "Я никогда не сдавался в пабах, где ещё можно было выиграть". И потом он ливает из игры через 8 минут.
  • "Невыигрываемая". А сколько раз его команда была в неприемлемой позиции, по мнению кастеров и про-игроков, просто потому что он облажался со своими необдуманными действиями? Если про-игроки вроде него могут совершать ошибки, которые стоят его про-команде целой игры, то чем хуже рандомные ребята из паба?
  • В этом и проблема. Всё это основано на его суждении, что игра "невыигрываемая". А как мы видели во многих про-матчах и пабах, EE частенько ошибается в своих суждениях. Он считает, что имеет право единолично решать, когда игра закончена, а его тиммейты должны следовать его примеру. Но на самом деле нет. Это отвратительное поведение и я часто вижу, как топовые стримеры делают также.
  • Многие про-игроки ведут себя также. Но раз он стримит большинство своих игр, мы обязательно такое увидим. - Вот почему многие про-игроки не стримят. Я не знаю, как другие, но если бы я играл по 10 часов в день, то я бы тоже разок сделал то же самое. Но раз я играю по 10 игр в неделю, то я могу держать себя в руках.
  • Я ни разу не разбивал шмотки в доте. И это больше, чем за 10 лет игры. - А я разбивал. Вражеские. Когда они выкладывали их, чтобы восстановить побольше маны.
  • Если ты мудак, то ты мудак. И неважно, насколько давно ты стал мудаком. Он даже не понимает, что он делает что-то не так. Не поймите меня неправильно, я не хейчу EE. Я встречал его и разговаривал с ним однажды, и он прекрасный человек (по крайней мере, когда ты с ним общаешься лично). Смысл в том, что люди в доте показывают свои самые плохие стороны, все, включая меня. Я много играл с EE, как правило, он лучший игрок в пабе, но отвратительный тиммейт, потому что он всё время командует, что-то требует и ноет.
  • Перевод: Я Envy, и я веду себя как мудак с 2014 года.
  • Envy: То, что одному игроку не нравится игра, это важнее, чем опыт 9 других игроков. Пабы созданы для развлечения, и весело должно быть всем. Если он хочет быстрых игр для практики, где он может написать GG в любой момент, он должен играть квшки или лиги.
  • А если бы он просто стоял на базе афк, то веток таких бы не было.
  • Это не оправдание, но если система позволяет ливать из игры один раз в неделю (или один раз за 25 игр?), тогда он может это использовать и оставаться безнаказанным.
  • Я не могу понять людей, которые так набросились на Envy. Просто список самых популярных комментариев: "Он просто неудачник, который пытается привлечь к себе внимание", "Он ведёт себя как ребенок", "Мудак", и т.д. Как будто он сделал что-то похуже, чем просто разбитые шмотки в пабе. Людям, которые так говорят, нужно успокоиться. Такое отношение сильнее увеличивает количество токсичности в игре, чем разбитые шмотки.
На фоне этого реддиторы решили выяснить, какого про-игрока можно считать самым приятным и милым парнем.
  • Хоть я и никогда не играл с про, но от людей с высоким MMR я слышал, что GH - это буквально бог во всех отношениях.
  • iceiceice is very nicenicenice, played with him twicetwicetwice.
  • GH определённо один из них. Universe и Fear всегда были очень спокойными. Как-то раз Uni играл на смурфе на Enigma, а игрок, который на 2k MMR ниже его, флеймил его всю игру и заявил, что Uni купил аккаунт. А он его даже не замутил и просто не отвечал ему, как родитель, которые игнорирует ребенка. Он продолжал играть, а когда игра закончилась, другой его тиммейт написал "это Universe".
  • Хмм, не думаю, что Fear - подходящий пример. Не поймите меня неправильно, я люблю Fear, но он очередной пример американской дотерской культуры. Он очень сильно рейджит в пабе и бросается оскорблениями и пожеланиями смерти.
  • Dendi кажется довольно милым парнем вне игры. Не знаю, каково это, когда он в твоей команде.
  • Большинство китайских про-игроков вполне нормальные, судя по их стримам. Хотя лидеры вроде rOtk, LaNm, xiao8 могут быть более крикливыми и их легче расстроить. LaNm имел привычку сдавать и стоять афк на фонтане в пабе, но только когда все враги уже пушили хайграунд. Xiao8 и Zhou очень любят координировать свои команды, особенно когда сидят в таверне. Они могут говорить всякое о своих тиммейтах или врагах для своих фанатов на стриме, но не в игре. Burning очень спокойный и тихий. Я много раз видел, как он успокаивал свою команду после нескольких ранних смертей, направлял несколько ганков, а потом тащил игру. Yaphets - он как RTZ, включает рок и пытается в соло тащить игру с мида или керри, практически ничего не говоря.
  • Очень приятные ребята: GH, S4, Fly, Universe, Dendi. Токсичные мудаки: Noone, EE, Chappie, Ritsu. - Уверен, ты ни разу не играл в пабе с Dendi.
  • Я общался только с одним про-игроком, и это был w33. Это была одна из моих первых попыток постримить, я играл в пабе и w33 зашёл в чат и привёл с собой ещё 15 человек. Ему понравилась моя музыка, мы немного пообщались. Он писал в чате, я отвечал на стриме. Он был очень мил и похвалил мой музыкальный вкус.
  • n0tail - прекрасный цветочек.
  • Не играл с ним, но Black кажется очень приятным парнем. Ни разу не видел, чтобы он рейджил на стриме. - Black может быть очень пассивно-агрессивным, когда он проигрывает.
  • В Китае это Sccc.
  • Серьёзно, все игроки 4 позиции - очень хорошие ребята.
  • А ещё есть ребята типа MidOne, которые кроют свою команду на чём свет стоит, но просто так, не в чат и не в голос. Но при этом не сдаются и говорят команде, что нужно сделать, чтобы выиграть.
Ace готовится к TI. Конкретно так готовится к TI.
 
  • Lmao. Я нормальный Meepo не могу расконтроллить, а этот парень за 14 минут манту собирает. - Ты имел в виду за 9 минут.
  • 10m manta, 11m etheral, 13m blink, 15m heart. Это что за дерьмо?
  • Я тоже так могу. В турбо.
  • В 6.xx я тоже покупал манту на Meepo, потому что не знал, как на нём играть. Шах и мат, хейтеры.
  • Представьте, оказаться на месте рандомного парня с 4k, который решил поиграть в анранкед, а попал против спаммера Meepo. 19 минут Treads/RoA/Manta/Eblade/Blink/Heart.
  • Puppey: Ace, какого героя ты тренировал в свободное время? Аce: Meepo, у меня на нём крутой винстрик. Puppey: Эх "пикает Wraith King".
  • Ace прямо сейчас: Господи, реддиторы, вы можете заткнуться и не показывать всем, что я тренирую!
  • 3k-мусор в чате. Кто-то может объяснить, почему Meepo больше не собирают аганимы? Раньше это был кор-артефакт для него. - Раньше он давал 100% статов всем Meepo и одного дополнительного Meepo. Теперь только дополнительный Meepo. И это замедляет покупку других артефактов.
  • Кажется, теперь я знаю, за какого героя голосовать в самом высоком среднем GPM.
  • Вот это настрой Secret, который я хотел видеть перед TI. Надеюсь, остальная команда тренируется также усердно.
  • Увидел 100 комментов и высокий рейтинг у поста, побоялся, что он шмотки разбивает или к геноциду призывает. К сожалению, всё намного хуже.
Если вы скучали по хайповым матчам, то готовьте попкорн. 7 июля начинается основная стадия BotTI. Матчи будут проходить до 15 июля с мейн-ивентом, аналитиками, комментаторами и прочими признаками крутого турнира. Если кто-то не помнит, что такое BotTI, то напоминаю. Это соревнование среди легких ботов. Команды играют 5 на 5 (например, 5 Medusa против 5 LC). В первой карте герои имеют 5 уровень и веточку в закупе. На второй - 15 уровень и 10 тысяч нетворса, на третьей - 25 уровень и 20 тысяч золота. Все прокачки и закупы основаны на самых популярных сборках по данным Dotabuff. Если вы считаете, что это скучно, то посмотрите записи предыдущих матчей вот тут(Monkey King vs Phoenix того стоит)
  • Я как-то слишком заинтересован в этом.
  • Как можно быть в этом заинтересованным? Это же просто матчи среди ботов. Шучу. Если герой, которому я желаю победы, делает какое-то дерьмо, типа выпускает орб в другую сторону, я разбиваю монитор. - Стратегия Puck с побегом заставила меня смеяться и орать в монитор одновременно
  • My body Bot-y is ready
  • А можно ли во всех матчах играть третью карту, даже если кто-то выиграл первые две? Чтобы мы в любом случае посмотрели игры на 25 уровне. - HotBid: нет, На TI никого не заставляют играть третью карту, так что мы не собираемся просить участников Bot TI вас развлекать. Если они захотят сыграть третью карту, им просто нужно выиграть в следующем году
  • Они будут в эфире во время матчей чемпионата мира. Оуч. - Будешь следить за счетом по чату твитча
  • Eosin на плей-офф, или я построю машину времени и верну 6.83
  • Таким путем надо было решать, кто получит аркану в этом году
  • А кто из них OpenAI?
  • Кто победит? Пять ультимейтов QoP - звучит сильно. - И они все тут же умрут от 5 карапасов Nyx. - Если они их нажмут.
  • Дождаться не могу, когда придется моим соседям объяснять, что я смотрю, чтобы они начали считать меня еще большим идиотом.
  
Вчера реддиторы вычисляли самую разрушительную способность в Dota 2. Чтобы понять эту ветку, придется еще и физику вспомнить.
AvDota написал гайд о том, как поднимать MMR до 7k. Дерзайте.
MSS и SVG утроили AMA в дискорде и ответили на интересные и не очень вопросы фанатов.
Занимательная статистика того, какие участники TI чаще всего ливают, фидят и разбивают шмотки в пабах.
  
Игра, которая прошла хорошо
 
Один из реддиторов так долго искал игру, что узнал максимальное количество зарядов в Bloodstone
 
История про реддит и беспристратность
     
Игроков в SEA ничего не остановит!
    
Это AA с ножками
 
Он прекрасен
 
Спаситель доты
    
Лучший фильм этой недели
  
Из жизни игроков на Минере
  
Пуш по миду!
 
Стратегия дня
 
Покупайте корову
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий