понедельник, 9 июля 2018 г.

Reddit-Life 08/07: «PPD определённо дота-Иисус, а Sumail - это Иуда»

8 июля. Как PPD спасает американскую сцену, когда не поздно стать про-игроком и почему русские играют на европейском сервере.



  
Один из реддиторов с помощью алгоритма подсчитал средний возраст игроков TI8 на каждой позиции. Заметьте, что данные взяты с Liquipedia и иногда могут не соответствовать реальности. А ещё там нет 17 игроков из 80.
  
  • Я могу быть только Guardian, но по киберспортивным стандартам я Ancient. - Ребят, я нашёл Fear.
  • Средний возраст мидера на один год меньше, чем мой. Что я делаю со своей жизнью? - Не играешь в доту, могу предположить.
  • Спасибо, что заставил меня почувствовать себя старым.
  • А можно посчитать средний возраст капитана? - В основном это игроки пятой позиции, так что одни должны быть самыми старшими.
  • Если кто-то хочет данных по пабам, то ваш керри или мидер - ребёнок.
  • Родился в 1990. FeelsOldMan
  • Когда ты взрослеешь, ты начинаешь заботиться о детях. В том числе и в доте.
  • Интересно, что игроки 4 позиции младше игроков с третьей. Можно ли сказать, что GH, Yapzor, Jabz, DJ и другие игроки-четвёрки могут перейти в сложную, если они не хотят быть капитанами?
  • Фактические доказательства, что саппорты взрослее по своей природе.
  • Чтобы понять, подхожу ли я профессиональной сцене, мне нужно знать их средний рост и вес.
PPD анонсировал американскую лигу для полупрофессиональных команд. Смысл в том, чтобы дать возможность командам без спонсорской поддержки заработать и получить необходимый опыт, пока большие команды играют на мэйджорах и майнорах. Призовой фонд сформируют из его личных средств и краудфандинга.
  • Ты не мог назвать это North American Challengers League? Ну знаешь, NaCL. - Солёненьким запахло.
  • PPD спасает американскую доту. Опять.
  • Пит ищет новых игроков? Кого он пытается заменить? Всегда нужно смотреть в перспективу. - CCnC MonkaS. Если без шуток, то ему же лучше, если в Америке будет больше хороших команд, лучше партнёры для тренировок, а в конце концов регион может получить больше слотов.
  • Я только что сказал своей жене, что я бросаю работу в надежде быть семи-про-игроком. Она сказала мне, что "я недостаточно хорош". - Время доказать своей жене, что она права и поэтому ты на ней женился. - Моя жена адвокат, так что она всегда права в любом случае.
  • А можно нам что-то подобное в Европе тоже? Выглядит отлично, отличная работа! - PPD: "Был бы очень рад, просто начинаем с малого. Но мы определённо намерены провести это больше, чем один раз".
  • PPD, спасибо. Надеюсь, я смогу оплачивать жильё или перейти на работу на неполный день. Это может изменить мою жизнь. Спасибо за потенциальную возможность.
  • PPD определённо дота-Иисус, а Sumail - это Иуда.
  • SammyBoy: Наконец-то я и BSJ сможем выиграть что-то Poggers
  • Обсуждал эту идею с Питером в дискорде оптиков. Кажется, эта лига сфокусирована на командах, которые хороши, но недостаточно, чтобы играть против coL/EG/IMT/Optic и выигрывать квалификации. Это отличная возможность для команд вроде Baidu и Leviathan, чтобы заработать немного денег, что позволит им сосредоточиться на тренировках и усилении. Отличная штука для сцены.
Да будет очередной срач про русских на европейском сервере. Один из реддиторов задался вопросом, какого чёрта русские играют на Европе, если у них есть свой сервер? Прочитать, что ответил на это другой пользователь, можно тут.
  • Каждый русскоговорящий на реддите может говорить и на английском. Так что я не думаю, что это лучшее место для того, чтобы задавать такой вопрос.
  • Потому что они не хотят играть с русскими.
  • На самом деле русский сервер находится совсем не в России и у них очень низкий пинг на Европу
  • Российский сервер находится в Швеции. Европейский ближе 90% игрокам, говорящих на русском. Большая часть маршрутизации всё равно проходит через Германию или Бельгию. Ты проходишь через западноевропейский сервер, когда пытаешься приконнектится к тому, что называется Россия.
  • Получается, всё, что нужно - это чтобы у русских был сервер действительно в России - и внезапно тысячи европейцев смогут играть в доту высокого уровня?
  • Я русский и вы просто не замечаете, когда кто-то в вашей команде русский и он говорит на английском. У меня было много игр, когда я общался на английском со своими тиммейтам, они отвечали мне, и только когда кто-то случайно писал кириллицей. мы понимали, что мы все русские. Большинство людей могут говорить на английском в рамках доты. Если они говорят на русском, то скорее всего они общаются с другим русским тиммейтом.
  • А я ищу игру на русском сервере и говорю только на своём родном языке.
  • Это не проблема. Вы просто ищите, кого легче обвинить в проигранном MMR.
  • Это одна из моих самых больших проблем. Начинаю игру с того, что отправляю в мут 1 или 2 тиммейтов, потому что они отказываются говорить на английском. И когда я вежливо прошу их общаться на английском, то в ответ получаю "eblan" "daun" "ti anglichan" или что-то вроде того.
  • Потому что, чёрт побери, вот почему [написано на русском].
После каждого Battle Cup всплывает подобное обсуждение. Игроки жалуются на огромное количество смурфов. И считают, что пользоваться ими низко и вообще нехорошо.
  • Вот почему аккаунты с 1 MMR такие ценные. Смурфы могут играть в любом Battle Cup.
  • Я сыграл финал Battle Cup на прошлой неделе и встретил стак, который выиграл 4 раза подряд. Нас развалили и я решил проверить их дотабафф. Оказалось, что с этого аккаунта они играют только Battle Cup.
  • Отношение людей к смурфам иногда поражает. С одной стороны, кажется, все согласны, что бустинг - это плохо. Причина проста, забущенные аккаунты руинят игры на высоких рангах. Игроки, которые прыгнули выше своего уровня, тянут вниз всю команду. Это невероятно расстраивает и вредит игре в целом. Но при этом те же люди, кто готов предать бустинг анафеме, часто защищают смурфы как что-то нормальное. Смурфы тоже руинят игры людям. Это также расстраивает и вредит игре, когда тебе приходится играть против кого-то выше уровнем, который просто переезжает твою команду.
  • Зачем вообще люди сейчас этим занимаются? Прошлый BC давал тебе 15 уровней компендиума, это ещё можно понять, но сейчас... Создавать новый аккаунт или покупать его с низким MMR, чтобы заработать 20k очков Dota+? В этом нет никакого смысла.
  • Если посмотреть с другой стороны, то тоже получается отстойно. Если ты тир-7, а твои друзья значительно ниже, то вы либо не играете BC, либо их разносят.
  • Нужно быть очень дерьмовым человеком, чтобы пользоваться смурфом. Разрушать чужие игры, чтобы удовлетворить свои потребности и подзаработать - это эгоистично. Я могу понять, если ты топ 1 игрок и тебе сложно найти игру, но это скорее вина матчмейкинга, а не игроков.
  • А с другой стороны, я не могу наслаждаться BC с моим 2,5k стаком, а могу только играть в тир-7-8 из-за моего аккаунта. Если бы система была построена лучше, смурфов было бы меньше.
  • Я знаю людей, которые играют на смурфах. И они наслаждаются своими победами и посмеются, когда увидят этот пост на реддите. Им даже станет приятно от того, что они подожгли игроков с низким MMR.
  • Просто пусть Valve сделают так, что тир BC определялся не по самому высокому MMR в группе, а по среднему, как в рейтинговых играх.
  • Я ненавижу смурфы и бустеров больше, чем нубов. Особенно когда они берут героев вроде Tinker, Invoker и т.д. и ещё и шуточки в чат отпускают после каждого килла. Один из моих друзей-нубов просто бросил доту из-за этого.
  
Слова умного Kunkka, которого флеймили всю игру
    
Средний возраст игроков каждой позиции на TI8
  
Настоящие чемпионы каждого The International
  
Мастер-Oracle
 
И LC
 
Настоящие саппорты не сбегают с поля боя
 
Точность — наше все
  
Как увеличить урон от блейдов
 
Легчайший Кубок
    
Видимо, подборка лучшего от Purge
 
Сидишь такой в баре в Новосибирске, а там Ramzes
    
Косплей может быть просто милым
  
Meruna и ее Templar Assassin
    
Устал нести партикли, оставил их по дороге
 
Почему у Ogre показывается способность аганима, а у остальных нет?
 
Дота под ЛСД
 
Dota+ не только не помогает, но и мешает закупаться
    
А как прошел ваш Battle Cup?
  
Будьте вежливы!
  
Или общайтесь звуковым чатом
  
Как закончить игру заранее
  
Собственно, где?
 
Приятно познакомиться, мид!
  
Дота и реальность
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий