суббота, 7 июля 2018 г.

Reddit-Life 06/07: «Жду людей, которые будут жаловаться на приглашение EG на мемный турнир»

6 июля. Приглашения на уютный турнир, проблемы Dota+ и кому нужен MMR.



  
Пришло время большой доты. В конце июля команды снова соберутся в Лос-Анджелесе, чтобы поиграть в доту на The Summit. Приглашения на турнир получили EG, VGJ.Storm и Fnatic.
  • Мы посмотрим: Хассан-Боул, месть Uni, воссоединение FYM Sauce.
  • И тем временем в ветке люди, которые не понимают, в чём смысл Summit.
  • "Мы здесь, чтобы повеселиться, отдохнуть с друзьями и, может быть, поиграть немножко в дотку". Люди в ветке: "EG не должны веселиться!".
  • Это всегда был весёлый турнир. Командам не нужно раскрывать все карты перед TI, так что можно увидеть интересные драфты и стратегии.
  • Я сомневаюсь, что идея о том, чтобы не палить страты, работает, судя по интервью игроков. Если ты не используешь стратегию, кто-то другой придумает то же самое или её просто понерфят.
  • Жду людей, которые серьёзно будут жаловаться на приглашение EG на мемный турнир.
  • Хороший турнир, чтобы заполнить пустоту до TI, но люди всё ещё находят повод поныть насчёт инвайта EG.
  • Надеюсь, что они пригласят и OG тоже. OG vs EG сейчас интересней, чем EG vs OpTic. - Думаю, это приберегут на TI.
  • Я вижу больше людей, жалующихся на комментарии об инвайте EG, чем самих комментариев об инвайте EG.
  • Sumail VS Yawar - это круто. А ещё EE vs RTZ - это классика, потому что они близкие друзья.
  • Люди в комментах здесь и в твиттере не понимают, что многие команды отказались от приглашения перед TI. Вероятно, включая VP, Liquid и многих китайских команд.
  • Не поймите меня неправильно, я люблю Summit, но я не понимаю, почему нужно проводить турнир так близко к TI. Я не эксперт, но разве команды не будут пытаться скрыть стратегии? Разве выступление перед TI не может тебе всё испортить? Даже если это будут какие-то клоунские игры, в них могут появиться герои, которых команды пытались скрыть.
Идут месяцы, Dota+ лагает. Сразу несколько реддиторов написали о том, что сталкиваются с проблемами: у кого-то не грузятся гайды, у кого-то сломался помощник драфта, а кто-то недоволен тем, что всё ещё нет летней карты.
  
  • Мне нравится, как мы все тут волновались, что это будет p2w. Как же мы иногда переоцениваем Valve.
  • Это профиль этого парня. Как-то сложно заставить гайды работать, если у тебя нет подписки.
  • Именно поэтому я собираюсь перестать пользоваться Dota+. Смысла в этом нет, потому что большинство функций сломаны, ничего ценного в игре не появляется, потому что все эти данные и графики можно найти на Dotabuff. И даже никаких обновлений функций. - Просто очередной способ от Valve высосать деньги из сообщества.
  • Ты платил ради этих дерьмовых гайдов? Я вот платил за уровни героев и звуки чата. И я доволен.
  • В играх с ботами у меня такая же проблема. Но в онлайн-матчах никогда такого не было.
  • 4 доллара. Вместе с другими преимуществами. И ты можешь перестать платить в любое время.
  • А я помню времена, когда я платил за ключ к бете...
  • Перестаньте платить, если считаете, что предлагаемый контент того не стоит. Это единственный способ заставить Valve что-то изменить. Все предложения Valve опциональны.
  • Давайте говорить прямо. Мы покупаем D+ только чтобы показать наши реликвии и пользоваться кастомными звуками чата.
  • А как же i n t e r n e t p e n i s?
  • Мне кажется, советы героев тоже сломаны. Он мне показывает всё тех же персонажей (Bounty, Wraith King, Underlord, Shadow Shaman, Juggernaut) с момента подписки.
  • Верить компании, которая славится не только тем, что всё время опаздывает и забрасывает проект, но ещё и имеет 0 опыта в коммуникации, и оформить подписку. А чего вы ждали?
С MMR происходит что-то странное. Несколько дней подряд реддиторы жалуются на странное распределение очков за победы и поражения. Выигранная карта может принести +3, проигранная - -40. И так всё время. Как будто равных игр в доте уже нет. Реддиторы просят вернуть баланс и вообще добавить обратно возможность видеть свой прогресс MMR, а не считать всё на листочке.
  • Читаю все эти посты про +10/-40 MMR и думаю, что наверное сейчас не лучший момент, чтобы проходить калибровку. Я всё ещё не доиграл 10 калибровочных игр для соло-рейтинга, и судя по этим веткам, нужно подождать ещё. - Не забывай, что на каждого +10/-40 MMR есть кто-то с -10/+40 MMR.
  • Это только у меня, или качество игр стало резко хуже в последние пару недель? Такое ощущение, что я только со злыми русскими играю. Я потерял примерно 500MMR на прошлой неделе. Kill me.
  • Это чувство, когда ты получаешь +15, а потом -30 PepeHands.
  • Я выиграл 3 игры, чтобы подняться с 2980 до 3036. Проиграл одну - и я снова 3000.
  • И как я должен детей кормить с таким рейтингом?
  • Всё равно лучше, чем -25.
  • +2 или +5. выбирайте что-то одно. - Больше похоже на -25 или -35.
  • Думаю, смысл медалей был в том, чтобы вы перестали измерять свой прогресс MMR-ом.
  • Я слишком неуверен в себе, чтобы смотреть на цифры. Valve, спрячьте MMR!
  • А я заметил, что я испытываю меньше стресса из-за игр, когда не вижу изменения своего MMR. Приятно иметь возможность посмотреть на цифры, если есть интерес.
  • Они спрятали цифры, чтобы вы перестали быть одержимыми своими +/-25. Если вы получили меньше MMR, то это потому что игра была легче. За каждую победу вы получаете одну победу, за каждое поражение - одно поражение. Это всё, что важно.
  
30 миллионов, это вы?
    
MMR перфекциониста
    
Давненько мы не видели Rubick от Куро!
  
На про-сцене его не пикают, так хоть на картинке посмотрите
  
Когда руки из нужного места
    
Valve, это можно не фиксить
  
А вот это поправьте
    
Пока что лучшая версия этого мема
  
В сеть попали реальные карточки игроков, которые остались в гуглодокументах Valve
  
Когда вражеская команда помогает с квестом! В доте есть доброта
  
Реальное название таланта
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий