пятница, 28 февраля 2020 г.

Reddit-Life 28/02: «Увидел w33 на главной и сначала подумал, что его кикнули»

28 февраля. Новый 10k-чемпион, что случилось с Lifestealer и пост о важности пятюнь.



Reddit-Life 28/02: «Увидел w33 на главной и сначала подумал, что его кикнули», изображение №1 
Пополнение в клубе 10k. w33 добрался до круглой отметки.
  • Выиграл Шанхайский мейджор, сыграл против Wings в финале TI6, обыграл Fnatic, TNC, RNG, EG, Secret b LGD в нижней сетке TI9, 10k MMR. Reddit: этот парень такой кусок дерьма
  • Я все еще верю, что w33 еще себя покажет и доберется до пика формы в ближайшем будущем
  • Увидел w33 на главной и сначала подумал, что его кикнули
  • Все равно этого недостаточно для 20k реддиторов, которые 9 раз выиграли TI
  • Просто напоминаю, что Valve изменили прирост/потерю MMR с 25 до 30, так что ты получаешь +-30 независимо от разницы в MMR. Так что такие достижения не равны тем, что были раньше. Теперь это не эло, а скорее гринд
  • Просто сумасшествие, как разницы MMR в топ-100. Gorgc же где-то топ-70? И у него около 8,500MMR
  • w33 был первым, кто взял 8k, разве нет?
  • Интересно посмотреть, кто первым наберет 11k. - Представь, сколько ему придется искать игру
  • "Его затащил Miracle" - Reddit
Кажется, Lifestealer после патча поплохело.
Reddit-Life 28/02: «Увидел w33 на главной и сначала подумал, что его кикнули», изображение №2 
  • Воу. Не думал, что нерф LS будет иметь такой драматичный эффект. Думаю, еще и немного понерфили Bracer, Maelstrom и Mjollnir. Да и изменения Deso - это тоже ослабление, но я об этом особо не думал.
  • Это очень серьезный нерф maelstrom/mjolnir. Обычно это первый предмет, который покупает Naix. Так что только одно это может быть причиной
  • Вполне себе разумно, разве нет? 49% винрейт для героя, которого пикают достаточно часто - звучит вполне балансно, как по мне
  • Хорошо. Осталось только чтобы рыбеха последовал по его стопам - и в сложной снова можно будет играть спокойно
  • Не думаю, что это возымеет такой серьезный эффект. Но, думаю, 10 скорости атаки - это достаточно много
  • Выглядит как мой портфель акций последние дни
  • О нет, всего 48+% винрейт!
  • Это показывает, что баланс в доте держится на лезвии ножа
  • Хорошо. теперь он намного более ситуационный герой, а не пик в каждой игре
Valve, реддиторы жалуются на то, что вы убрали пятюни из игры. сделайте пятюни постоянными!
  • Я нашел себе друга во вражеской команде благодаря этой фиче. Я играл на PL в легкой, жал пятюню, а мой саппорт мне не отвечал. Тогда вражеский Slark в сложной (это 3k) паунснулся ко мне, дал пятюню и ушел. Мы так ржали, что я добавил его в друзья и мы играем вместе уже две недели
  • В следующем патче пятюни будут эксклюзивной фичей Dota+
  • 👋🤓
  • Мне кажется, что пятюня - это более личный жест товарищества, чем типы. - Типы нынче используют, только чтобы тильтануть оппонента
  • К черту пятюни. Люди ими пользуются в своих целях. Я сбился со счета, сколько раз я доджил хук Пуджа, а потом он махал пятюней, я подходил к нему, а он меня жрал
  • Можно побольше таких интерактивных эмотов в игре? Так приятнее играть в доту с ними
  • Пятюни должны быть стандартной фичей, а во время ивентов они должны быть тематическими
  • Мне нравится давать пятюни между мипиками
  • Хорошая попытка, Team Secret
Reddit-Life 28/02: «Увидел w33 на главной и сначала подумал, что его кикнули», изображение №3 
Вот так выглядят пять потерянных рапир
Reddit-Life 28/02: «Увидел w33 на главной и сначала подумал, что его кикнули», изображение №4 
Хммм
Reddit-Life 28/02: «Увидел w33 на главной и сначала подумал, что его кикнули», изображение №5 Reddit-Life 28/02: «Увидел w33 на главной и сначала подумал, что его кикнули», изображение №6 
А это к новому составу C9 с Envy
Reddit-Life 28/02: «Увидел w33 на главной и сначала подумал, что его кикнули», изображение №7 Reddit-Life 28/02: «Увидел w33 на главной и сначала подумал, что его кикнули», изображение №8 
Теперь можно идти фармить
Reddit-Life 28/02: «Увидел w33 на главной и сначала подумал, что его кикнули», изображение №9 
Tide в твоей команде
Reddit-Life 28/02: «Увидел w33 на главной и сначала подумал, что его кикнули», изображение №10 
А можно нам немножко тематических вардов?
Reddit-Life 28/02: «Увидел w33 на главной и сначала подумал, что его кикнули», изображение №11 
Специально для фанатов OG
Reddit-Life 28/02: «Увидел w33 на главной и сначала подумал, что его кикнули», изображение №12 Reddit-Life 28/02: «Увидел w33 на главной и сначала подумал, что его кикнули», изображение №13 
Последнюю на победку
Reddit-Life 28/02: «Увидел w33 на главной и сначала подумал, что его кикнули», изображение №14 Reddit-Life 28/02: «Увидел w33 на главной и сначала подумал, что его кикнули», изображение №15

Комментариев нет:

Отправить комментарий