среда, 19 февраля 2020 г.

Reddit-Life 18/02: «Я хочу посмотреть, как эти 322-игроки едят дерьмо Xiao8»

18 февраля. Китайское 322 и неожиданная реклама The International.


Reddit-Life 18/02: «Я хочу посмотреть, как эти 322-игроки едят дерьмо Xiao8», изображение №1 
Кажется, запахло скандалом. Поведение команды Avengerls на второй карте против Newbee в квалификации на майнор было таким подозрительным, что Xiao8 на стриме заявил, что он сожрет свое дерьмо, если это не 322. Теперь будет шоу в любом случае.
  • Сколько же тут комментов от людей, которые не понимают, как работают подставные матчи, и говорят между строк, что это плохо отразится на Newbee. Подставной матч - это когда ты ставишь против своей команды и специально проигрываешь игру (чтобы выиграть ставку). Выигравшая команда практически никогда не принимает в этом участия. - Я в шоке, что все настолько идиоты, что им нужно объяснение.
  • Проблема в том, что у Avengerls и Newbee один владелец... - Речь практически всегда идет об игроках, а не организации.
  • Морф ударил по настоящей Медузе два раза, понял, что это настоящая, развернулся и пошел бить иллюзии. А потом еще развернулся, чтобы получить в лицо Stone Gaze. - Не хотел бить ее по красивому личику, полностью его понимаю.
  • Вторая игра выглядела подозрительно. Если хотите 322, то хотя бы делайте это на тир-3 туриках от ставочных контор, на которые всем плевать (там почти нет разницы между закинутой игрой и ошибками). Зачем делать это на квалификации к турниру от Valve?
  • Ну или делайте это осторожно. В матчах на высоком уровне ты ждешь, что игру могут проиграть из-за небольшой ошибки, а не вот таким грандиозным закидоном.
  • Даже третья карта выглядела подозрительно. Я не смотрел вторую, но после этого поста решил заглянуть ненадолго.
  • Я даже не знаю, что я хочу посмотреть больше: как Xiao8 есть свое дерьмо или как банят игроков за 322. - Я хочу посмотреть, как эти 322-игроки едят дерьмо Xiao8.
  • Что не так со Старладдером и подставными матчами? Даже классическое 322 случилось на Старладдере. Solo тогда на год забанили на SL-турнирах.
  • Они и первые 10 киллов в третьей игре закинули.
  • А он видел Nigma-Alliance? gzne. rfhne&
Это было неожиданно, но Valve выпустили промо-ролик TI. Просто так.
  • Valve наконец-то рекламируют доту и TI?
  • Это 10-ый TI. Давайте понадеемся, что Valve готовят что-то грандиозное. - Артефакт 2.
  • Пожалуйста, пусть это значит, что скоро появятся билеты. Я уже подготовил билеты и место для проживание, но именно это сделает путешествие особенным.
  • Уборщик тестирует, как заливать видео?
  • Это самый рандомный релиз, который я только видел.
  • Скоро выйдет Battle Pass??? - Можем только надеяться.
  • Почему они используют лого прошлого года и не указали даты TI10? - Да, мне тоже показалось странным, что они использовали тему прошлого года.
  • Надеюсь, они пораньше анонсируют список талантов, так что Бульдог сможет пробиться в Стокгольм.
  • Твиттеры Valve, доты, Вика и Кейси не рекламировали это видео. Это что-то рандомное что ли?
Reddit-Life 18/02: «Я хочу посмотреть, как эти 322-игроки едят дерьмо Xiao8», изображение №2 
Так кто тут самый спокойный?
Reddit-Life 18/02: «Я хочу посмотреть, как эти 322-игроки едят дерьмо Xiao8», изображение №3 Reddit-Life 18/02: «Я хочу посмотреть, как эти 322-игроки едят дерьмо Xiao8», изображение №4

Spirit Stack
Reddit-Life 18/02: «Я хочу посмотреть, как эти 322-игроки едят дерьмо Xiao8», изображение №5 Reddit-Life 18/02: «Я хочу посмотреть, как эти 322-игроки едят дерьмо Xiao8», изображение №6 
А когда они станут кликабельными?
Reddit-Life 18/02: «Я хочу посмотреть, как эти 322-игроки едят дерьмо Xiao8», изображение №7 Reddit-Life 18/02: «Я хочу посмотреть, как эти 322-игроки едят дерьмо Xiao8», изображение №8 
Оригинальный торт на день рождения
Reddit-Life 18/02: «Я хочу посмотреть, как эти 322-игроки едят дерьмо Xiao8», изображение №9 
А это просто тортик для всех от реддитора, угощайтесь
Reddit-Life 18/02: «Я хочу посмотреть, как эти 322-игроки едят дерьмо Xiao8», изображение №10 
Подарок от девушки. А твоя так сможет?
Reddit-Life 18/02: «Я хочу посмотреть, как эти 322-игроки едят дерьмо Xiao8», изображение №11 Reddit-Life 18/02: «Я хочу посмотреть, как эти 322-игроки едят дерьмо Xiao8», изображение №12 Reddit-Life 18/02: «Я хочу посмотреть, как эти 322-игроки едят дерьмо Xiao8», изображение №13 
Ну купи аганим. Ну ради статов просто купи
Reddit-Life 18/02: «Я хочу посмотреть, как эти 322-игроки едят дерьмо Xiao8», изображение №14 
Говорят, что это баш с Fate's Edict
Reddit-Life 18/02: «Я хочу посмотреть, как эти 322-игроки едят дерьмо Xiao8», изображение №15 
Привет из прошлого
Reddit-Life 18/02: «Я хочу посмотреть, как эти 322-игроки едят дерьмо Xiao8», изображение №16 
Кайло Рен?
Reddit-Life 18/02: «Я хочу посмотреть, как эти 322-игроки едят дерьмо Xiao8», изображение №17 Reddit-Life 18/02: «Я хочу посмотреть, как эти 322-игроки едят дерьмо Xiao8», изображение №18 
Не мусорите в пещере у Рошана! Вы в гостях все-таки
Reddit-Life 18/02: «Я хочу посмотреть, как эти 322-игроки едят дерьмо Xiao8», изображение №19 
Бесконечная власть!
Reddit-Life 18/02: «Я хочу посмотреть, как эти 322-игроки едят дерьмо Xiao8», изображение №20 Reddit-Life 18/02: «Я хочу посмотреть, как эти 322-игроки едят дерьмо Xiao8», изображение №21

Комментариев нет:

Отправить комментарий