понедельник, 17 февраля 2020 г.

Reddit-Life 17/02: «Если на Небесах придется играть в доту, то я лучше в ад»

17 февраля. Нужно ли сдаваться в доте и истории, которые заставляют задуматься.



Reddit-Life 17/02: «Если на Небесах придется играть в доту, то я лучше в ад», изображение №1 
"Кто бы что ни говорил, в доте не должно быть кнопки сдаться. Конец обсуждения" - написал реддитор и приложил вот этот скрин. Убедил?
Reddit-Life 17/02: «Если на Небесах придется играть в доту, то я лучше в ад», изображение №2 
  • Кто бы что ни говорил, в доте не должно быть Минера. Конец обсуждения
  • Аргумент в пользу того, что пять человек в одной команде будут согласны, не особо впечатляет. Если так и есть, то можно сказать "дайте им закончить", стоять афк на фонтане или нафидить впятером, чтобы дать понять соперникам. А обычно 1 или 2 человека пишут в общий чат "GG го по миду", а остальная команда все еще старается. А еще опция "сдаться" уничтожит настрой и попытки выиграть тяжелые игры. Только не в моей доте
  • У меня есть друзья из Лиги, которые иногда играют в доту. И как же легко они сдаются. Существование кнопки "сдаться" делает "gg это не выиграть" реальностью. Если ты действительно стараешься перевернуть игру, то есть серьезный шанс, что ты преупеешь
  • Если вы когда-нибудь играли в игру, где можно сдаться, вы никогда не захотите играть в нее снова. Это увеличивает токсичность, заставляет тебя проигрывать больше игры, а еще это легко абузить.
  • В таких постах в победившей команде всегда есть Dusa, PA или Spectre
  • Я раньше так думал. Но на самом деле 1 из 1000 игр переходит в невероятный камбек, а в остальных случаях ты проигрываешь, и поражение могло бы быть не таким обидным, если бы вы закончили игру пораньше. Зачем тратить время, если все согласны сдаться?
  • Я перестал играть в HoN, потому что для людей было нормальным угрожать, что они сдадутся и заставлять команду нажать кнопку на 15-ой
  • Если вы ищите стаков 5 против стаков 5, то у вас должна быть возможность написать GG и закончить игру, как в нормальной лиге или на тренировке
  • О да, в игре, где люди дайвят под фонтан по 20 минут, не должно быть кнопки сдаться
Помните вчерашнюю картинку с игроком, который был онлайн 5 лет назад? Из нее выросла очень трогательная ветка, которая заставляет о многом задуматься. Если вы не готовы расчувствоваться, то листайте дальше.
Reddit-Life 17/02: «Если на Небесах придется играть в доту, то я лучше в ад», изображение №3 
  • У меня не так много людей в списке друзей. Был один парень, с которым мы играли с друзьями. Он умер от рака, больше 6 лет назад. Мы знали об этом, мы оплкивали его, открыли свой кастомный сервер и играли в память о нем. Когда я последний раз проверял, напротив его именни было написано, что он был онлайн 1500 дней назад. Я удалил его из друзей, потому что не могу больше видеть его, листая список. Покойся с миром, друг. - Кто режет лук в этой ветке?
  • Уф... Я как-то встретил парня на канале реддита в игре несколько лет назад. Мы сыграли пару каток вместе после того, как только появился матчмейкинг. Оба откалибровались на 3,5k. После пары недель он отдал мне пару сетов и ключей, я поблагодарил его. Думал, он просто такой щедрый. А оказалось, это был его последний день онлайн. - Он просто завязал с играми, не волнуйся
  • У меня была подобная история. Встретил парня в пабе, стояли на линии вместе. Хорошо сыграли, добавили друг друга. Играли вместе почти каждый день 2-3 года. А потом он сказал, что уходит в миссию и его не будет 2 года (да, он мормон). Он вернулся год назад и снова начал играть в доту. Но мы так долго не общались, что теперь как будто незнакомцы. А он хочет играть только в соло. - Скажи ему, что ты его любишь, пока не стало поздно
  • Один из моих друзей совершил самоубийство 5-6 лет назад. Я все еще не удалил его из друзей, даже когда в списке не хватает места. Я смотрю, когда он был последний раз онлайн, и это напоминает мне о последней игре, которую мы скатали вместе. Мы разваливали. Чувак, я по тебе скучаю. Хотел бы я почаще общаться с ним вне доты
  • На небесах: нет фидеров, за каждую игру дают +30 MMR, каждую игру дают +30 за крутой камбек, все играют на своих ролях. Другими словами, если вас переехали, то возможно против вас играли ребята с небес. - Если на Небесах придется играть в доту, то я лучше в ад. - В аду тоже играют в доту. Только ты проигрываешь каждую игру, все играют на корах, говорят на разных языках и начинают руинить, когда им не дают мид. - А когда я умер?
  • Я играл раньше с парнем, у которого был рак. Нам приходилось все время играть, что ему еще делать. Он всегда был невероятно позитивным, не волновался ни о чем и просто хотел веселиться. Его нет с нами уже 4 года, но каждый раз, когда я вижу его аккаунт, в сердце что-то екает
  • Иногда я возвращаюсь проверить свои первые игры, вспоминая о временах, когда я просто хотел повеселиться в игре. И вижу, что большинство людей, с которыми я тогда играл, оффлайн уже месяцами и годами. И это грустно
  • У меня был друг из Австралии в Стиме. Он всегда мог мне написать и был онлайн 24/7. Я помню, как-то раз его не оказалось в сети. Я проверил его профиль, а там было написано "увидимся на другой стороне". Прошло время, но с тех пор я не видел его онлайн. Прошло лет 5-6. Когда я узнал, что он совершил самоубийство, мое сердце разбилось. Я скучаю по тебе, друг. Хотел бы я, чтобы мы играли почаще
  • Я перестал играть 2 года назад. И люди из стима ищут меня в соцсетях, чтобы узнать, жив ли я. Кажется, нужно купить новый компьютер или хотя бы сказать стим на телефон. - Давай! Нам нужна счастливая история в этой ветке
Reddit-Life 17/02: «Если на Небесах придется играть в доту, то я лучше в ад», изображение №4 
Topson и мета
Reddit-Life 17/02: «Если на Небесах придется играть в доту, то я лучше в ад», изображение №5
 Reddit-Life 17/02: «Если на Небесах придется играть в доту, то я лучше в ад», изображение №6 
Valve забросили, а игроки — нет
Reddit-Life 17/02: «Если на Небесах придется играть в доту, то я лучше в ад», изображение №7 Reddit-Life 17/02: «Если на Небесах придется играть в доту, то я лучше в ад», изображение №8 
Бульдог теперь будет в PolyStrike
Reddit-Life 17/02: «Если на Небесах придется играть в доту, то я лучше в ад», изображение №9 
Просто красивые карты. Ничего лишнего
Reddit-Life 17/02: «Если на Небесах придется играть в доту, то я лучше в ад», изображение №10 Reddit-Life 17/02: «Если на Небесах придется играть в доту, то я лучше в ад», изображение №11 
Он пробивает иммунитет к магии, но на самом деле нет
Reddit-Life 17/02: «Если на Небесах придется играть в доту, то я лучше в ад», изображение №12 
Спасибо за совет, дота!
Reddit-Life 17/02: «Если на Небесах придется играть в доту, то я лучше в ад», изображение №13 
Вся правда о финале квалификации на майнор (для буржуев)
Reddit-Life 17/02: «Если на Небесах придется играть в доту, то я лучше в ад», изображение №14 
Осторожно, может свести олдскулы
Reddit-Life 17/02: «Если на Небесах придется играть в доту, то я лучше в ад», изображение №15 
Уже в доте
Reddit-Life 17/02: «Если на Небесах придется играть в доту, то я лучше в ад», изображение №16 
Это про доту, да?
Reddit-Life 17/02: «Если на Небесах придется играть в доту, то я лучше в ад», изображение №17 
Пора расчехлять старые мемы, пока не начались турниры
Reddit-Life 17/02: «Если на Небесах придется играть в доту, то я лучше в ад», изображение №18 
Valve, покажите Джокера
Reddit-Life 17/02: «Если на Небесах придется играть в доту, то я лучше в ад», изображение №19 
Мода по-дотерски
Reddit-Life 17/02: «Если на Небесах придется играть в доту, то я лучше в ад», изображение №20 
Сложный мем про байт
Reddit-Life 17/02: «Если на Небесах придется играть в доту, то я лучше в ад», изображение №21 
История повторяет сама себя
Reddit-Life 17/02: «Если на Небесах придется играть в доту, то я лучше в ад», изображение №22 
А помните…
Reddit-Life 17/02: «Если на Небесах придется играть в доту, то я лучше в ад», изображение №23 Reddit-Life 17/02: «Если на Небесах придется играть в доту, то я лучше в ад», изображение №24

Комментариев нет:

Отправить комментарий