пятница, 21 февраля 2020 г.

Reddit-Life 21/02: «Черт подери, Nigma просто не палили страты перед Tug of War!»

21 февраля. Главная проблема Nigma, потрясающий Zai и оригинальный способ спасти новичков в доте.



Reddit-Life 21/02: «Черт подери, Nigma просто не палили страты перед Tug of War!», изображение №1 
Реддит смотрит WePlay и не может определиться, кого он любит больше: организаторов или Secret. Или смеяться над Nigma.
  • "Кажется, Matu — все еще главная проблема Nigma". - Сколько Lacoste ждал, чтобы сказать это? Ахахаха
  • Zai не только бог, но еще и самый нетильтующий игрок, которого я только видел. Святые макароны. - Мачете Puppey умеет мотивировать.
  • Возвращаюсь в доту! Ко мне приезжал двоюродный брат и заставил меня смотреть LoL. После 15 минут без киллов я сказал, что первая смерть, которую мы увидим, будет моим самоубийством.
  • Мое уважение WePlay за невероятный антураж турнира. В следующем сезоне они должны получить мейджор.
  • Просто невероятное количество таланта в Secret, на стиле разваливают соперников. И оффлейнер Zai пошел в мид и уделал всех?
  • Должен честно сказать, Secret очень хорошо сыграли в макро, избегали драк и сплитили, что заставило Nigma выглядеть беспомощными.
  • Я достаточно долго следил за дотой, чтобы увидеть Razor на пятой позиции.
  • Я впечатлен Zai. Он может играть в миду, может стоять в соло в сложной на традиционном хардлайнере, может принести себя в жертву, когда это необходимо. Он берет на себя ганги, позволяя Nisha и Matu найти пространство и фарм, пока они не наберут критическую массу. Есть ли что-то, чего он не может делать?
  • Черт подери, Nigma просто не палили страты перед Tug of War!
  • Miracle должен быть рад, что капитан у него сейчас не Puppey.
  • Типичный Zai. Умереть 27 раз за 20 минут и выиграть.
  • И люди все равно будут обвинять в поражении w33, потому что Miracle не способен сделать что-то не так.
Ни дня без размышлений о том, как спасти доту. Один из реддиторов продолжил тему недавнего видео и расширил идею нового мода. Это должен быть анранкед, игры в котором не разблокируют рейтинговые матчи. Так этот мод избавится от смурфов и бустеров, а новички смогут спокойно обучаться игре. А еще предлагают сделать лив из него без наказания. А когда игрок выходит, то его героем начинает управлять бот или тиммейт, находящийся в таверне (как в CS:GO). Valve еще и ботов своих тогда подтянут!
  • Раньше в игре был мод Limited Heroes, если я не ошибаюсь. В нем было 30 самых простых героев, а за лив не наказывали. Мы всегда играли с друзьями в этом моде, пока изучали игру. Я понятия не имею, почему его убрали.
  • Любое внятное предложение получает от меня плюс! - Как разработчик я понимаю, что это огромное количество работы, но мне хочется думать, что Valve думают о чем-то подобном для обновления для новичков.
  • Просто скажу, что подобное есть и в Rainbow6. Казуальный мод, где не наказывают за лив, анранкед, который как бы ранкед, но со скрытым рейтингом, и сам рейтинг. И система отлично работает. Было бы очень приятно увидеть подобное и в доте. Потому что это не только хорошо выглядит на бумаге, но и доказано другими играми. Если есть хоть один мод, который сделает доту доступной, то это он.
  • Я прочитал только краткое содержание, а это уже выглядит как достойное решение проблем новичков. Надеюсь, Valve увидят.
  • Я не то чтобы новичок, но я не воспринимаю доту всерьез. Я ненавижу трайхардов. Я не слишком хороший игрок. Я просто хочу повеселиться. Я не собираюсь делать лобби, чтобы потренироваться в добивании крипов. Я не собираюсь изучать, как взаимодействуют предметы. Я просто хочу повеселиться. К чему это я. Если такой мод появится, я буду играть только в него. Сейчас я катаю в турбо, потому что это быстрее. И я надеюсь, что меньше людей здесь играют серьезно. Недавно мне пришлось ливнуть, потому что команда меня флеймила. В ТУРБО.
  • Снова Limited Heroes? Я помню, как люди заходили, умирали один раз в миду и выходили. Хотя было весело, там были настоящие нубы, которые умирали от вышек и так далее.
  • Как человек, который собирается вернуться в игру первый раз с 2013 года, я считаю, что это было бы прекрасно.
  • И появятся люди, которым нравится играть против новичков, просто чтобы почувствовать свое превосходство.
Итак, еще один истеричный пост о том, что у Valve все плохо, они убивают доту, разработчиков нельзя защищать, посмотрите, что они сделали с TF2, в лоле лучше, давайте истерить, чтобы Valve нас услышали, игра неиграбельна, ну что вы все такие идиоты... Как всегда, в общем, только еще 2k кармы сверху и топовый пост за день.
Reddit-Life 21/02: «Черт подери, Nigma просто не палили страты перед Tug of War!», изображение №2 
  • Я пишу БОЛЬШИМИ БУКВАМИ и ЖИРНЫМ, чтобы назвать людей глупыми, потому что они не заводят старую песню в каждом посте. При этом я ничего не изучаю и привожу неправильные примеры, чтобы доказать свою точку зрения. Я считаю, что ИСТЕРИКА - это нормально, а адекватного диалога недостаточно. Я думаю, что я понимаю, как работает Valve изнутри, но не знаю, что большая часть разработчиков занята на HL, а другая часть работает над первым сезоном Underlords. Честно говоря, я просто игнорирую эти факты, потому что они мне не подходят. Я настолько уверен, что Valve не работают над решением проблем доты, что я напишу стену текста на реддите, максимально путанно, чтобы люди называли это дерьмом, а я просто игнорировал их, потому что технически это правда, если не учитывать контекст и детали. Я ПОМОГАЮ ИГРЕ ВЫЖИТЬ, Я ВОПЛОЩЕНИЕ КРИНЖА.
  • Не забывайте про Dota+. - А, да. Подписка на Battle Cup. Подождите, что там еще...? Рекомендации?? К черту, это глупости, Battle Cup - вот зачем он нужен. - А еще черный список. Я знаю, что многие люди покупают его из-за этого.
  • Изменения определенно нужны. Я не хочу погружаться в детали, но просто больше внимания доте со стороны Valve уже бы помогло сообществу в будущем.
  • Просто отмечу, что над дотой работает 20 разработчиков (информация с последнего QA от Valve), а в Riot работали больше 800 людей еще до анонса новых игр. Разработчики доты физически не могут усерднее трудиться над игрой. Valve нужно нанять больше людей, но их корпоративная политика против этого. Они могли бы отдать часть работы на аутсорс, но они и этого не хотят.
  • Также на реддите: TI10 только что превзошел прошлый год по призовому фонду! Самый большой призовой фонд в истории киберспорта! - Можно критиковать и при этом хвалить за другие аспекты.
  • Я пришел в доту из HoN, и есть у меня ощущение, что вы не представляете, что происходило там.
  • Попытки слушать Реддит - это единственное, что уничтожает эту игру.
  • Единственное, в чем облажалась Valve - это публичный api для количества игроков. Теперь можно видеть, как задроты паникуют по поводу бессмысленной хрени.
  • Вы беситесь из-за глупости. Игры не могут жить вечно.
  • Я ненавижу людей, которые не могут вести диалог и всегда складывают вину на одну группу людей. Valve не идеальны и совершают ошибки, да. Но мы, миллионное сообщество, как получилось так, что мы создаем так мало контента и превратили игру в такое токсичное сообщество, что в игре, что на реддите? И кто ж тогда хуже в маркетинге доты: Valve или мы? Честно говоря, я уже не знаю.
Reddit-Life 21/02: «Черт подери, Nigma просто не палили страты перед Tug of War!», изображение №3 
У нас есть свой Ниндзя со своими заявлениями
Reddit-Life 21/02: «Черт подери, Nigma просто не палили страты перед Tug of War!», изображение №4 
Лорд Габен с нами! И отвечает на письма
Reddit-Life 21/02: «Черт подери, Nigma просто не палили страты перед Tug of War!», изображение №5 Reddit-Life 21/02: «Черт подери, Nigma просто не палили страты перед Tug of War!», изображение №6 
MVP турнира по мнению Реддита
Reddit-Life 21/02: «Черт подери, Nigma просто не палили страты перед Tug of War!», изображение №7 
Идеальная футболка
Reddit-Life 21/02: «Черт подери, Nigma просто не палили страты перед Tug of War!», изображение №8 
Все, Реддит влюбился в WePlay
Reddit-Life 21/02: «Черт подери, Nigma просто не палили страты перед Tug of War!», изображение №9 
На реддите пишут, что это Куман косплеит Снайпера. Так что извините
Reddit-Life 21/02: «Черт подери, Nigma просто не палили страты перед Tug of War!», изображение №10 
Чтобы на гору заезжать
Reddit-Life 21/02: «Черт подери, Nigma просто не палили страты перед Tug of War!», изображение №11 Reddit-Life 21/02: «Черт подери, Nigma просто не палили страты перед Tug of War!», изображение №12 
Фанаты скучают по Jerax
Reddit-Life 21/02: «Черт подери, Nigma просто не палили страты перед Tug of War!», изображение №13 Reddit-Life 21/02: «Черт подери, Nigma просто не палили страты перед Tug of War!», изображение №14 
Настоящий наркоманский билд
Reddit-Life 21/02: «Черт подери, Nigma просто не палили страты перед Tug of War!», изображение №15 
Я не плачу, просто олдскулы свело
Reddit-Life 21/02: «Черт подери, Nigma просто не палили страты перед Tug of War!», изображение №16 
Наберете
Reddit-Life 21/02: «Черт подери, Nigma просто не палили страты перед Tug of War!», изображение №17 
Балансный матчмейкинг
Reddit-Life 21/02: «Черт подери, Nigma просто не палили страты перед Tug of War!», изображение №18 
Как правильно вести себя в пабе
Reddit-Life 21/02: «Черт подери, Nigma просто не палили страты перед Tug of War!», изображение №19 Reddit-Life 21/02: «Черт подери, Nigma просто не палили страты перед Tug of War!», изображение №20

Комментариев нет:

Отправить комментарий