четверг, 27 июня 2019 г.

Reddit-Life 27/06: «А теперь представьте, если бы СНГ и Европу не разделили на два региона»

27 июня. Тренерская мета в OG, главный матч EPICENTER и возвращение греческих богов.



 
Вернемся на денек назад к самым хайповым матчам Epicenter. OG выбили Secret, а Alliance и Gambit прошли дальше по сетке. Теперь их ждет не просто матч на вылет, а матч за путевку на TI.
OG-Secret
  • SECRET OVERRATED. N0TAIL OUTDATED. LONG HAVE WE WAITED. FRENCH DRAGON ACTIVATED
  • 2022 года. OG выигрывают свой пятый TI. В этот раз с пятью тренерами в составе.
  • Русские траванули не того парня. Теперь OG идут за VP.
  • Чем хуже OG смотрятся на бумаге, тем лучше они играют.
  • n0tail - настоящий жертвенный саппорт. Чувак практически умер ради этого.
  • Все улыбаются и отбивают кулачки, а Ana так и сидит мертвый внутри. - Терминаторы не улыбаются.
  • Sockshka - от парня, который мемно застанил кабана, до парня, который развалил топ-2 DPC. Вот это голливудская история.
  • У OG два тренера. Нечестное преимущество!
  • OG собственноручно ввели тренеров в мету.
  • Secret специально показывают свои слабости, чтобы без проблем получить визу в Китай. Но если серьезно, ура OG. Я ожидал, что Secret их развалят.
  • Все нормально. Когда потом OG проиграют, люди снова будут называть их дерьмом.
  • Я скорее стану миллионером, покупая лотерейные билеты, чем ставя на команды в доте. Неполная команда с тренером на замене выносит 2-0 команду, которая должна быть фаворитом на TI.
  • Неплохая попытка от Secret, но ничто не остановит конгломерат тренеров. - Отличное название для команды.
  • Приятно видеть, что обе команды уже готовы к TI.
Gambit-NiP
  • Peter "Leave Alliance to Gambit" Dager
  • NiP в сезоне в двух словах: постоянно непостоянны.
  • Просто PPD понял, что может не пустить EHOME на TI, просто проиграв Gambit.
  • Ради справедливости пусть Alliance и Gambit сыграют bo5.
  • 31k нетворса преимущества на 28 минуте. Вот это развал. Gambit молодцы, показали выверенную методичную доту. Как будто у них был план и они выполняли его по пунктам.
  • PPD просто хотел успеть на один самолет с EG и Forward.
  • Gambit и Alliance изо всех сил весь сезон старались попасть на TI9. Немного грустно, что только одна команда получит прямой инвайт, но сколько же хайпа в этом матче.
  • Питер "я единственный, кто не банит Chen" Дагер - мой любимый игрок.
  • Судя по последним матчам, Gambit вполне могут забрать слот у Alliance.
  • Люди будут поливать говнецом Fata, но 33 играл как мусор весь турнир.
  • Nip весь сезон не давали Alliance пройти на турниры. Кажется, они хотят сделать то же самое с TI.
  • Как фанат Na'Vi, я считаю, что попадание Gаmbit на TI - то лучшее, что может произойти со мной.
  • Мне просто будет жаль команду, которая проиграет. - Помни, что прошлый победитель TI вышел из открытой квалификации. Может, это поднимет тебе настроение.
  • Trent: Мое уважение Alliance. Они сидели вместе и болели за Gambit, чтобы сыграть за TI. Вот то будет хайповая битва! - Они просто ненавидят PPD.
  • А теперь представьте, если бы СНГ и Европу не разделили на два региона. Какая мясорубка была бы в этом регионе.
Вы уже потратили свои кровные на бандл уровней на распродаже? Судя по призовому фонду, да. Больше 2 миллионов за сутки. Габен купается в деньгах.
  • Выпустить бандл перед вторым сундуком, чтобы все потратили деньги прежде чем понять, какой дерьмовый он получился.
  • Так, как купить два? Поправка: также, как и в прошлом году.
  • Ура, теперь я могу получить кастомных крипов! Они же на 180 уровне, да? - Нет, не можешь. Их еще не выпустили.
  • У Valve очень странное понимание "выходных". В среду в полдень.
  • Я на этот раз не куплюсь. Я подожду поста, где мне расскажут, как купить несколько.
  • Идиоты, не обсуждайте дыры здесь, они же пропатчат!
  • Зачем я вообще это покупаю... Я же практически не играю в доту. - Я сделал перерыв в два с половиной года. Думал, что я чист. Удалил все. Покончил с этим. Однажды, два года спустя... Что-то заставило меня нажать кнопку переустановки. Никакого интереса к игре. Просто захотел посмотреть. Это как открыть коробку со старыми игрушками, которые мне так нравились. Я такой "что я вообще делаю, я хочу играть в Rocket League". Ну, ладно. После вот этой. Следующее, что я помню - это 270 уровень Battle Pass. Купил два бандла сегодня. Ору какие-то страты тиммейтам, смотрю гайды, читаю патчноты, смотрю мэйджоры, слежу за про-сценой. Уже наиграл игр 50 за прошедшие несколько недель и меня зацепило. Господи, что я наделал.
  • Было бы круто, если бы можно было подарить это друзьям. Шутка, у меня их нет.
  • А теперь представьте, если второй сундук выйдет отстойным. Сколько людей сгорит.
Бандл - это хорошо. Но один из реддиторов предупреждает: не стоит увлекаться, после 425 уровня вас не ждет ничего интересного, а многие уровни можно будет добить ивентом и прочими испытаниями.
  • Я согласен. Ну, помимо более длинного Ceeeeeeeeeeeeeeeeeeb
  • Смотрю на тебя, как Гладос в общем чате.
  • Лол, не пости такое. Теперь это увидят Valve. В следующем году клевая аркана будет в районе 800 уровня и я не смогу себе ее позволить.
  • 1/5 аэгиса.
  • Да, я согласен.Но он лучше прошлогоднего Battlе Pass. В прошлом году после 300 уровня ценность становилась сомнительной, ну только если ты не идешь на 2000.
  • Удали. Уборщик увидит и добавит эксклюзивные зеленые шмоточки с прошлого года, только теперь в фиолетовом цвете. Твои жалобы заставят нас потратить денег на еще 300 уровней.
  • У меня 3200 уровень, все равно купил три бандла. Мне нужна помощь.
  • Согласен. У меня 286 уровень и я уверен, что добью 425 с ивента, фентези-лиги, ставок, испытаний, целей сообщества и так далее. Если мне не будет хватать уровней 20-30, я просто докуплю немного прямо перед закрытием BP.
  • Бесполезные уровни с 426 по 999. Если ты хочешь Аэгис, то стоит брать.
Возвращаемся к киберспорту. Пока мы отдыхали от доты, в нее вернулись Ad Finem. Практически тем же легендарным составом, но в этот раз без MNT.
  • Whos gonna fill the empty slot?? - NoOne.
  • Они сделали бостонский мэйджор потрясающим для аудитории. Театр был забит и там было невероятно жарко, но это все равно мое лучшее воспоминание о доте.
  • Где MNT?
  • Alliance, вам лучше бы выиграть bo3 против Gambit, потому что греческие андердоги вернулись.
  • #rawR. Я был под впечатлением, пока не увидел этот хэштег.
  • Madara: Если мы и соберем снова греческий стак, то мне кажется, что это должны быть те же люди, что и раньше, которые делают то же самое. Но мне кажется, что я хочу попробовать что-то новое.
  • OMG, с OG покончено, появилась новая команда, которой я желаю победы на TI.
  • Моя аватарка снова что-то значит!
  • Удивлен, что они вернулись с той же организацией. Мне казалось, что у них были какие-то разногласия, и поэтому изначально они ушли и начали играть под другим именем. А еще разве не кто-то из них делал татуировку с Ad Finem? В любом случае рад видеть их возвращение.
  • Дождаться не могу Puck от Thug!
Ну и раз у нас есть карточки и шашки, то пора сделать ход конем.
 
  • Нам нужна MOBA по доте! - У нас есть турбо, чтобы имитировать Лигу.
  • А еще было бы круто World of Dota. - Хо, как все перевернулось.
  • Только если будут герои из L4D, Half-Life и Team Fortress. Назовем это Super Valve Bro.
  • Dota Esport Manager - вот это было бы круто. - Трансферный сезон после TI был бы потрясающим! - В 2000 я вложусь в Puppey.
  • Dota RPG, пожалуйста.
  • Или RTS-игра, только где ты можешь еще и контролировать особые способности героя. Вместе с золотом будут дерево и еда. Я бы прям запотел.
  • Дак это неиграбельно. Как я увижу чертового Riki в драке без просветок?
  • Еще было бы потрясающе что-то вроде Dota Empires. Или Dotacraft 3: Burning Trone.
  • Как насчет карточной игры по доте, в которую реально кто-то будет играть?
  • Или хоррор от первого лица, где ты играешь ренжевым крипом. - Эта игра уже существует. Называется Bane 6 позиции с сапогом против Slark и Clinkz.
 
Когда распродажа прошла хорошо
 
Подкиньте что-то АА, пожалуйста
  
Вьетнамский косплей все еще продолжается!
 
Кто сказал, что пиратским кораблем не может управлять женщина?
  
Заряжаемся!
 
С годовщиной кого-то
 
Теперь мы знаем, кто наступил в Cold Feet
 
Спойлеры кругом!
 
Когда денег нет, а бандл хочется
 
Мажор в двух картинках
  
Когда любишь OG и косить
 
Те, кто дадут ульт только в пятерых
  
Кажется, тут что-то лишнее
 
Valve Time в действии
  
А потом он выжил
 
В LP все еще хорошо
 
В семье не без урода
 
Есть у нас традиция каждый год Valve обманывать
 
Это будет легендарно
 
Тут новые страты OG спалили
 
Общайтесь правильно
 
Хорошо пошло!
 
А не вот эти ваши новенькие сетики
 
Кто не успел продать, тот опоздал
 
Прямо сейчас в доте
 
Эта улыбка
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий