четверг, 20 июня 2019 г.

Reddit-Life 19/06: «У тебя обязательно должно быть 10k, чтобы сидеть на реддите»

19 июня. Честные 10k MMR Abed, слишком жадный Battle Pass и проблемы производительности в доте.



 
А у нас появился первый официальный 10k. Abed похвастался достижением в твиттере. Может, до него это делал кто-то еще, но он был скромнее.
 
  • Lmao Ответ Артура "WTF".
  • Бинарное число MMR Pog. - Получается 19 mmr 4Head
  • Что за дерьмо? В среднем 800 gpm на 400+ игр и еще и 950 xpm. - Да, так выглядят игры на Meepo, когда Meepo побеждает.
  • 73% винрейт. Это невероятно, но Abed всегда был лучшим игроком на Meepo. В ранние дни они в XCTN пикали только вокруг этого и могли обыгрывать топовые команды.
  • Еще более впечатляет, если он сделал это в SEA. Это как 12k в NA.
  • Теперь цель - все герои больше 60.
  • Посмотрите на 13 героев, которые попали в таблицу. Профессиональный мидер.
  • Dubu enigma 4 wat?
  • А есть другие игроки с 10k? - Ты о чем вообще? Я думал, у тебя обязательно должно быть 10k, чтобы сидеть на реддите. Мы просто приветствуем Abed в нашем клубе.
Новая война на реддите. BSJ стримит, как он тренирует новых героев на 4k MMR. А смурфинг - это не хорошо.
  • Во имя справедливости он еще руинит игры, играя на Ember Spirit на мейне. - Я смотрел, как BSJ читает этот коммента на стриме, и чуть не обосрался от смеха LMAO
  • LMAO, а помните, когда Waga играл на смурфе, этот саббредит просто с ума сходил несколько дней? Двойные стандарты. - Почему мы должны закатывать истерику, когда 4k игрок, как BSJ, играет на рейтинге, на котором и должен?
  • Его нужно забанить за то, что он руинит игры. Его Ember - это 2k.
  • Почему тогда просто не поиграть анранкед на основном акке? Он может пробовать героев и там. Почему нужно руинить игру тем, кто тоже пытается набрать MMR и чему-то научиться?
  • Разве это честно по отношению к другим игрокам? Просто потому что он тренирует героев, на которых он не так силен, он не начинает понимать игру на уровне 4k. - Это просто плохая отмазка, чтобы сделать вид, что смурф - это нормально. Но это не нормально.
  • Топовые русскоязычные стримеры с высоким MMR разваливают 1-2-3k MMR. Людям нравится этот контент. Невозможно это изменить.
  • Что он вообще от этого получит? Ты ничему не научишься, разваливая 4k челиков. - Узнает механику героев, на которых он никогда не играл.
  • Да, и 2k зрителей смотрят, как он играет с Ancient.
  • Да даже мой сын-одногодка жалуется на менее тривиальные вещи, чем это.
Один из реддиторов заметил, что у него очень сильно упал FPS в доте. Он провел тест: запустил сборку доты ноября 2017 года и текущую. Потеря производительности составила 52%. И это на GTX 1070 и Xeon E3 1230v3.
  • Обновление с Battle Pass подорвало производительность. У меня FPS упал с 200+ до 100.
  • Наконец-то об этом заговорили. У меня дерьмовенький ноутбук, но я все еще могу играть на самых низких настройках. После BP мне нужно 4-5 минут на загрузку матча. Поэтому я с тех времен ни одного матча не сыграл.
  • Нам нужна весенняя чистка каждый год, а не один раз в три. - В офисе Valve сезоны сменяются как в Игре Престолов.
  • Этот пост где-то похоронят, но упомянутая проблема - это серьезно. Я чувствую лаги, но я думал, что это только у меня. Давайте надеяться, что разработчики пофиксят это. Но сильно сомневаюсь в этом, потому что они больше заинтересованы в выпуске Dota Underlords.
  • Тебе нужно было попробовать новую карту. Она просто убивает FPS. - Да, она невероятно красивая, но такая переполненная и лагучая, что от этого только хуже.
  • Могу подтвердить, каждый патч уменьшает FPS на 5%.
  • Все так плохо, что я стал понижать настройки, чтобы избежать проблемы с производительностью. Я пользуюсь GTX 1070, и этого должно быть предостаточно для этой игры.
  • Я заметил больше проблем с производительностью последнее время. 1060 i5 6600. Исправил это тем, что начал играть в другую игру.
  • У меня игра просто фризится на 2-3 секунды каждые 5 минут. Большую часть времени в этом нет ничего плохого, но иногда из-за этого я проигрывают драки. Это становится все более и более очевидным, что оптимизация становится хуже.
Нужно больше жалоб! Теперь на то, что из компендиума в этом году исчезли легкие достижения.


  • Достижение про тренерство стоит усилий, только если тебе действительно нравится этот процесс.
  • Это самый жадный BP в истории. - Но реддит говорил мне, что они всегда становятся все более и более щедрыми.
  • Мы получали очки за ставки на команды, которые выигрывают про-игры. 15 уровней за победу в Battle Cup. Slark давал халявные очки каждую неделю. Новый мод выходил не так поздно, давая нам больше недель, чтобы заработать очки. Не хватает легких достижений. Достижение с предкитами невозможно выполнить людям из западного полушария, если у тебя есть работа и ты не можешь смотреть TI всю ночь. Не говоря уже о распылении имморталок. Это только первое, что пришло в голову.
  • Любой, кто минусует этот пост, видимо, ненавидит свои деньги.
  • Не волнуйся, зато ты можешь тренировать нубов, которые даже не благодарны тебе за помощь, которую ты им пытаешь оказать.
  • Открывать сундуки просто больно. И я забыл, что раньше было 12 еженедельных заданий. Воу, они действительно хотят сделать так, чтобы поднимать уровень было сложнее. Ставлю на то, что мод тоже не будет давать столько же, сколько в прошлом году.
  • Но.. ведь появились потрясающие достижения за MVP и тренерство! Хотя не, они отстой.
  • Мне одному кажется, что еженедельные квесты практически невозможно выполнить, если только ты не играешь катки по 3 в день?
 
SMM на уровне бога
  
Он несет Хаос
 
19 миллионов
 
Гроза пабликов
  
Думаете, они успокоились? Нет
  
Время делать бизнес!
 
Самый важный совет
  
Мы с пацанами играем в Team Secret
 
А это чтобы вы голосовали за Luna
 
Реддит завхватил Underlords
 
Просто SF
 
Еще немного модных героев
    
Ты пенек не видешь, а он есть
  
Своеобразное оскорбление
 
Так сейчас выглядит реддит
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий