четверг, 6 июня 2019 г.

Reddit-Life 05/06: «Помните, хороший Pudge всегда в команде соперника, плохой - в твоей»

5 июня. EG и тир-1 турниры, китайские перестановки и самый страшный саппорт.



 
По классификации Liquipedia, EG не выигрывали тир-1 LAN с мая 2017 года. Последним турниром был Manila Masters. (GESC и Summit там считаются не премьер-турнирами)
  • Но дела у них идут хорошо. - Да, они постоянно занимают высокие места на турнирах. Очевидно, что фанаты EG хотели бы, чтобы они выиграли большой турнир, но не думаю, что люди должны судить команду только по первым местам.
  • Нет ни одной команды в доте, о которой бы с таким постоянством делали подобные посты. Думаю, это значит, что The boys что-то делают правильно.
  • Им мешает тот факт, что они единственная надежда NA. Если у Liquid дела идут плохо, можно болеть за Secret, если и у тех не пошло - за OG. А мне, как фанату NA, не к кому повернуться, если проигрывают EG. Когда проигрывают EG, проигрываю я, это провал для моей страны. Это злит меня.
  • С точки зрения Reddit, быть топ-3 - это плохо или что-то вроде того по какой-то причине.
  • Конечно, у них же есть Artour Baboov. Невозможно не занять 3 место. - Они только что заняли 2 место на лане.
  • Даже не знаю, что лучше: выиграть один раз мэйджор, а потом еле попадать в топ-8 (как VG или Mineski), или ни разу не выиграть, но при этом быть постоянно в топ-3 на каждом крупном турнире, включая TI. Это сарказм. Топ-3 очевидно лучше.
  • А когда там Secret последний раз были третьими? - Явно не на TI.
  • Я понять не могу, почему для этого сообщества разрыв между 1 и 2 местом больше, чем между 2 и последним. Как по мне, дота достаточно зависит от удачи и рандома, так что даже bo5 недостаточно, чтобы показать, кто сильнее. 1 и 2 место имели бы 50:50 винрейт, если бы сыграли 100 карт.
  • Все сводится к тому, кто лучшая команда в мире. EG не были лучшей командой в мире уже долгое время. Они постоянно высоко, но все время есть команда лучше. VP, Secret, Liquid, VG, LGD - у всех были времена, когда они показывали лучшую доту.
  • На GESC были не слишком впечатляющие команды, это я понимаю, но они выиграли Summit9 в прошлом году. Я не знаю, как Liqupedia определяет тир-1 турниры, но я бы не сказал, что WESG, Zotac и Galaxy Battles более впечатляющие, чем GESC и Summit.
Новый DPC-турнир, новый кик. Из Sirius выгнали Inflame и взяли Injuly. Не один Envy такой!
  • Если ты смотрел игру Sirius, ты бы не удивился его кику, он, вероятно, худший игрок в команде. Вопрос только в том, почему InJuly. - Потому что квалификации в июле.
  • Так странно, что Inflame прошел путь от возможного MVP TI7 на поздней стадии турнира до полного провала сразу после этого. Он так и не восстановился после того отличного выступления в LFY.
  • Не вижу никакой проблемы. Оба ника начинаются на In, так что это одно и то же.
  • Ты так сформулировал ветку, как будто EE - единственный человек, который кикал игрока перед DPC-турниром. Но он не был ни первым, ни последним. Это просто хейтовозик против EE. Жаль Inflame, но у DPC есть недостатки.
  • Sirius в одной лодке с Aster, и если бы ты следил за китайской сценой в этом году, ты бы уже устал от подобных изменений в Aster. Я сижу в чате у Injuly на стриме, и это было известно больше недели назад. Inflame токсичный, об этом знают все на китайской сцене (хотя он хорошо понимает мету, судя по последним стримам). Токсичность - это вообще большая проблема всех в Sirius.
  • Жаль. Тоже это только что увидел. Поверить не могу, что его кикнули ради InJuly.
  • Гарантированное последнее место на майноре выгоняет игрока - это не совсем то же самое, когда игрока выгоняете команда, прошедшая на мэйджор.
  • Inflame практически попал в гранд-финал TI7. Поверить не могу, что его заменили на кого-то с меньшим опытом и, возможно, скиллом.
  • Ruru будет не рада таким новостям.
По мнению одного реддитора, это самое страшное, что может увидеть саппорт на карте во время пика.
 
  • Больше терпеть это не могу, когда играю в сложной. Потому что он просто сидит, забирает у тебя опыт и ничего не делает. - Мажет хуком, сидит на том же месте в деревьях, пока хук не откатится, а потом повторяет. - У него заканчивается мана и он один юзает шрайн.
  • Я много играю на Pudge 4-5 позиции на Divine. У меня больше 700 игр и 58% винрейт. Я покупаю варды, смоки, потому что это дает возможность легко хукнуть, а эти киллы окупают затраты на варды. Не каждый Pudge сидит афк на одном месте, где его может видеть соперник, и покупает 0-3 варда. Но я тебя понял.
  • Pudge - самый популярный герой в истории доты. Его всегда любили в пабе, независимо от меты в плане количества пиков. Когда играется столько матчей с Pudge, это вполне естественно, что вам встречается больше плохих, чем хороших. Такова уж природа игроков в доту и реддиторов. И помните, хороший Pudge всегда в команде соперника, плохой - в твоей.
  • Я бы больше испугался Tusk в миду.
  • О да, тот самый Pudge четвертой позиции, который никогда не поможет с вардами и другими саппортскими штуками. - Не забывайте про WR 4 позиции, которая берет MKB первым предметом и никогда не попадает Shacke.
  • Я игрок пятой позиции с 5k, и меня, вероятно, заминусуют за это. Но ты можешь фидить и при этом все равно будешь иметь возможность покупать варды просто с того золота, которое тебе капает. Я видел тут несколько комментов по типу: "Да, Pudge 4 позиции, который никогда не поможет с вардами". Они думают, что пятерка с Glimer - это лучше, чем Mirana на 4 позиции с Maelstorm, Diffusal, Manta. Если вы не понимаете, что делает пятая позиция или просто хотите мутить хайлайты, идите играть на керри.
  • Я не вижу в этом проблемы. Если не хотят помогать с вардами, ладно, я пятерка, мне не нужны предметы. Если они и ставят варды, их все равно снимают. Люди сейчас потеют в пабах. Ставишь вард на популярную точку, и его снимают через 2 минуты. Просто не тратьте смоки. Не понимаю, почему эти толстяки все время берут смок и прячутся в лесу.
  • Я больше всего ненавижу, когда люди крадут роль саппорта, а потом не играют на саппорте.
  • А потом оказывается, что это Qupe и все писаются от счастья.
 
Все нужно делать самому
 
Баланс
 
Иногда за игру на Минере платят
  
Прошло три недели…
 
Еще бы умение скрины делать дропалось
 
Прошел полный круг
  
6 лет назад…
  
Не обижайте Габена
 
Приморозился
 
Аркана на Pango
 
Идеально!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий