пятница, 14 июня 2019 г.

Reddit-Life 13/06: «И кто тогда будет играть на Invoker и Meepo? W33 или Miracle?»

13 июня. Хаотичный майнор, главный претендент на место в Team Liquid и новая игра от Valve.



 
На майноре странное расписание, ну да ладно. Winstrike проиграли перуанцам, NiP еле как одолели Sirius, а CoL закинули игру с огромным преимуществом. Хорошо идет майнор.
  • Аватарку Anvorguesa, пожалуйста. Я хочу кота-гамбургер.
  • А мы уже обсуждали, что это ужасный формат? GSL-группы, в которых вылетают две последние команды, просто руинят турнир. Команда может проиграть в серии только одной команде и поехать домой. На турнире, где две команды получают путевку на мэйджор. Это отвратительно.
  • Типичный Кайл: "Я не знаю, почему люди думают, что я предвзят!". Ты комментируешь игру своего брата и защищаешь драфт, когда все говорят, что он плох.
  • Круто, что все матчи пока что играются в три карты. Показывает, что команды составляют друг другу конкуренцию, а не просто разваливают друг друга.
  • Господи, Cooman играл ужасно.
  • NiP точно возмут Matu, если у них будет возможность. Он точно лучше, чем Ace и Fata. Как минимум, он будет меньше фидить. - Ace и Fata шли комплектом. Это могло измениться, а могло и нет. - Какое дело до того, кого кикнут, если они не геи, конечно. Им будет дана возможность играть с намного более сильным игроком.
  • Самая большая слабость NiP - это Fata. Но PPD - бро, и он не будет менять состав, пока не кончится сезон.
  • Mineski просто разделали Mineski!
  • Мне плевать, как хорош ты в аналитике статистики, но я бы не стал брать советы по драфту у человека с 3k.
  • Кто капитан в Sirius? Они играют быстро и гладко, особенно для новой команды. Думаю, часть этого зависит от драфта и хорошего старта.
Появились первые слухи о том, кто заменит Matu в Liquid. На одном их стримов спалилось лобби, в котором с Liquid тренировался w33. И реддит не удивлен.
  • Что ж, еще до того, как стать Meepo-спамером, он играл в пати с GH и другими ребятами еще до времен Secret. Он даже показывал игр 500 с GH на аккаунте. Это было, когда GH начал набирать популярность в Liquid. Наверное, GH и Miracle (с кем он мог играть в Balkan Bears) было не сложно его пригласить.
  • Кто-то, скиньте ссылку, когда w33 1vs5 играл на Timber против Liquid. - https://www.youtube.com/watch?v=lGJ7VI9h8AE
  • w33 действительно усиление по сравнению с Matu? - Мне нравится характер w33, и я считаю, что он невероятно хорош, если команда дает ему пространство быть жадным мидером. Matumba был очень хорош в доте. Его уход заставляет меня задуматься о каком-то внутреннем конфликте, потому что я считаю, что он один из лучших керри в игре. Но не такой жадный, как w33, и может справиться, даже если у него ужасно пошла игра.
  • Я не думаю, что w33 - обязательно жадный керри-мидер. Он просто застрял в таких командах, которые ему приходилось тащить в поздней стадии. Когда он играл в Secret, он создавал пространство, в DC тоже. Его WR и Earth Spirit разваливали в миду и в то же время ганкали боковые линии. Он определенно не так многим жертвует, как Matu, но есть ли вообще кто-то подобный на сцене? Это будет хорошее и такое необходимое изменение.
  • Kuro месяц назад говорил, что их стабильность означает, что ты стал слишком предсказуемым и значит тебя легче контрить. Усиление это или нет, но свежая кровь им была нужна. - Непредсказуемый - это на 100% слово, которое я бы использовал для описания w33.
  • Я мечтал о w33+Miracle в одной команде. И если это случится!! OMG! - На самом деле они играли вместе в Balkan Bears.
  • Я доверяю Kuro, что бы он ни делал. Если он возьмет в мид чертового TobiWan, мне все равно. Я доверяю Kuro.
  • Думаю, w33 лучше Matu в качестве мидера, а Miracle лучше Мatu как керри. На самом деле жаль, я хотел, чтобы эта команда вместе сыграла на TI.
  • А ведь раньше это было противостояние 8k vs 8k mmr в миду, w33 (Secret) vs Miracle (Liquid). Скучаю по тем временам.
  • И кто тогда будет играть на Invoker и Meepo? W33 или Miracle? - Вероятно, w33. Miracle будет больше играть в легкой.
  • Арабский стак. - С каких пор Mind Control - араб? - Иван, нам надо поговорить.
  • Страта с расшаренным контролем Invoker на TI10.
  • Это был 2016 год. 2 пабера первым и вторым взяли 8k mmr. В тот же год оба взлетели на тир-1 сцену в Monkey Business и Team Secret. Три года спустя они продолжают потрясать мир своим скиллом. Сколько времени потребовалось, чтобы их судьбы пересеклись. От противостояния до совместной работы в 2019. Это как концовка Наруто.
Еще одна новая команда на просторах дота-сцены: Forev, Febby, March и Gunnar. Играть они будут в SEA.
  • Gunnar опять кикнули OMEGALUL. -Ждем EE в Chaos.
  • Forev тоже ретвитнул эту новость.
  • Это уже не слухи, как по мне, довольно крутая команда. Я верю в скилл Gunnar и капитанские способности March!
  • Кикнуть Gunnar и забрать MP из Fnatic - и все хорошо. - Fnatic выгоняют MP ради Matu, MP присоединяется к Febby и Forev.
  • Корейская дота = интересная дота.
  • Forev нужно много ресурсов, но Febby и Мarch в среднем фармят меньше большинства саппортов. Это может сработать.
  • А может ли Gunnar играть в пещерную доту?
  • Понятия не имею, чего ждать от этого состава, но хотя бы будет весело.
  • Gunnar, просто не болей и тебя не кикнут.
  • Я скучаю по QO. Жаль, что он играет в австралийской команде.
Если вы ждали личность Invoker или ивент... придется еще подождать. Valve выпустила Dota Underlords. И пока ранний доступ к игре доступен именно для владельцев Battle Pass. Чтобы получить игру, нужно нажать на баннер в доте и скачать клиент. Там пока нет ранкеда, но через неделю стресс-теста игра будет доступна всем и даже выйдет на мобильных. Тогда и ранкед подвезут, который будет общим для всех платформ.
  • Связан с Battle Pass в Dota 2, рекламируется для игроков в Dota 2, доступен для мобильных с момента запуска и на всех девайсах, ранкед будет доступен через день, бесплатно. Почему нельзя было сделать все также правильно для Артефакта? Это просто полная противоположность. - Думаю, они научились на своих ошибках.
  • Все потому что у LoL уже есть своя версия, а Drodo скоро выпустят свою для Epic Games. Если бы этого не было, они бы так быстро не шевелились.
  • Как оказалось, "скоро" - это сегодня. Это реальная жизнь?
  • Они определенно такого не планировали. Думаю, тот слив и давление от Epic и Riot заставили их срочно выпускать игру. Все потому что из-за того слива они выглядели хуже остальных и не могли ждать до TI, чтобы показать эту игру. Геймплей тот же самый, как и на видео, но хотя бы Valve участвует в гонке и сможет конкурировать с теми двумя. - Слитое видео появилось специально, чтобы выставить игру в плохом свете, не забывайте.
  • Думаю, именно так я наконец-то попробую жанр AutoChess.
  • Я однажды играл в DAC и понятия не имел, что происходит. Я сыграл одну игру в Underlords и история повторилась. Зато у них уже есть заглушка для обучения, которое должно помочь идиотам вроде меня. Я попробую еще раз, особенно если обучение будет хорошее, как в Артефакте, а не как в доте.
  • Шахматы - это тренд, как королевские битвы. - А потом Nintendo сделают Rabbid & Mario шахматы и станут первыми в жанре на консолях. - Они должны сделать Autochess для Покемонов. Эволюции, столкновение типов, бесконечное количество фигурок уже придумано.
  • Закрытая бета со всеми владельцами Battle Pass - это большая закрытая бета.
  • Наконец-то пригодится телефон, который я купил для Diablo: Immortal.
  • Не личность/ивент/сундук. Я спать.
  • Не важно, заставили ли их ускориться или нет, игра хороша. Новая система лута намного лучше, игра идет гладко, хорошо выглядит, я уже могу почувствовать, как это будет работать на мобильных.
  • Не фанат этого стиля. Хотелось бы, чтобы она была в стиле доты с возможность осматриваться свободно на всей карте, как в кастомке. Как-то это все очень клаустрофобно, и экран покупки делает только хуже. И этот мультяшный ход тоже не для меня.
  • Интересно, будет ли заметный подъем продаж.


Мы надеемся, что будешь!
  
18 млн, и это до шахмат
 
Уже можно на TI?
 
Идеальный GPM
 
Просто таблица всех имморталок
  
Вьетнамский косплей не отпускает!
    
А кто это тут у нас?
 
Еще одна победа реддит
 
Ностальгия от твиттера
  
Идея нового сета для QoP
 
Пиксельные Liquid. Были
 
Сила вуду
  
Valve Time — штука непостоянная
 
Личность Invoker должна выглядеть так
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий