понедельник, 24 июня 2019 г.

Reddit-Life 23/06: «Если у Tusk будет новая личность, то это должна быть моделька Fy»

23 июня. Жаркие матчи в группе смерти, пицца-пати на странице у Matu и MMR-мафия.



 
На EPICENTER становится все жарче, и дело не в погоде. Группы C и D показали крутые матчи, TNC удивили многих своим первым местом в группе смерти, VP чуть было не напугали всех, проиграв первый матч против Alliance. А OG пришлось играть с заменой, так что команда заняла закономерное последнее место. И понесет за это серьезное наказание.
Первые серии
  • Разве все мы не рады, что Alliance решили держаться вместе и пахать на онлайн-турнирах после того, как они провалили квалификации на TI8?
  • Alliance выглядят так, как будто хотят на TI.
  • Между прочим, это пятая европейская команда по силе.
  • Представьте, если Alliance, RNG и Gambit окажутся в верхней сетке, а VP, EG и Fnatic - в нижней. Да это будет лучший турнир сезона.
  • n0tail так плох, никакой пользы за всю игру \s
  • Sockshka > Boar > Robert Baratheon > Rhaegar Targaryen
  • Третья карта NiP vs LGD была бы очень хайповой, если бы не кастеры.
  • Величайший аутплей на базе!
  • Почему LGD минуту гонялись за Bat? - Я думал, они могли бы просто пойти в трон и закончить игру после двух байбеков от NiP. Но вместо этого они решили чертовски долго гоняться за Bat.
  • То, что Maybe не байбекнулся, проиграло LGD игру.
  • О, смотрите, Forward опять проиграли. Они точно займут последнее место. Но NA все равно получит еще один слот помимо EG, хотя ни одна из этих мусорных команд не заслужила играть на TI. 6-7 команд в Европе лучше, чем тир-2 сцена в NA.
  • Проиграть OG с Соксом lmao. - Проиграть Invoker Omegalul
Вторые серии
  • Я говорил это и раньше, TNC - мои темные лошадки на TI.
  • KUKU FUCKIN LEAVE PPD TO ME PALAD
  • Это просто потрясающе, как TNC усилились с приходом Heen на позицию тренера.
  • TNC действительно улучшили свои решения на поздней стадии. И прошлая игра, и эта, все выглядит очень круто. Они больше не команда, которая просто бежит в лицо.
  • Кто-то еще из фанатов OG рад, что их игровой день окончен? Эти игры физически больно было смотреть.
  • А помните, как все говорили, что TNC будут последними в группе? LUL - А можешь кинуть ссылку? Потому что я помню, как все последнее время говорили, что они сильны.
  • Старые TNC бы сломались под давлением NiP. Это очень крутой камбек.
  • Ждем bo1 EG-OG. Это будет так весело!
  • Кажется, NA в этом году не выиграет ни один турнир. Для региона с 3 слотами на каждом чемпионате это как-то слабенько.
  • OG такие "да пошло оно, мы будем ждать капитана".
  • TNC исторически часто попадают в верхнюю сетку плей-офф, а потом сразу там проигрывают. И так было уже несколько раз. Я бы так сильно на них пока не надеялся.
Решающие матчи
  • Процент команд в верхней сетке по регионам. CN: 100% (3/3), CIS: 100% (2/2), SEA: 50% (1/2), EU: 40% (2/5), NA: 0% (0/2), SA: 0% (0/2). - NA и SA выиграли только одну серию. Это были EG против команды из SA.
  • Когда Chalice играет вот так - LGD просто другая команда.
  • Maybe лучший игрок на Leshrac, которого я только видел. Он так впечатляет на этом герое. - То же самое можно сказать про Fy и Tusk.
  • О, как же приятно быть фанатом Китая. Особенно после всего дерьма на этом форуме несколько недель назад.
  • Ace собирается в билд "0 урона".
  • Я уже не понимаю, что, черт подери, происходит с Fata. В одной игре он играет нос к носу с лучшими. В другой он выглядит как Gorgc.
  • Если у Tusk будет новая личность, то это должна быть моделька Fy.
  • VP, зачем вы это делаете? Пожалуйста, не возвращайте Slark в мету.
  • RIP все CM, которые погибли в этой серии.
  • Secret-VP завтра. Мы долго этого ждали. 13-13 в этом сезоне.
Matu сменил шапку в твиттере... И тут понеслось!


  • Это... Пицца с клубникой? - Это зашло слишком далеко.
  • А я пробовал пиццу с клубникой, бальзамическим уксусом и курицей. Было хорошо. - Вот так и началась пицца с ананасами! - Так началась война!
  • На его аватарке Jerax? - Финское братство. Он, наверное, был рад за Jerald и Topson.
  • Взаимное решение, между прочим.
  • Team Liquid Pizza Party!
  • Я уже не понимаю, что происходит. - Думаю, это отсылка к моменту в прошлом, когда у дота-команды была вечеринка с пиццей и одного из игроков кикнули. Мне кажется, это была одна из команд EE.
  • Что не так со скандинавами и их отвратительными пиццами? - У нас в KKonaland есть пицца с нутелой.
  • Ну хотя бы теперь мы знаем, что это было не взаимное решение.
  • Видимо, это было не взаимное решение, а клубника в пицце означает, что это был отвратительный поступок от Liquid.
Один из реддиторов рассказал занимательную историю. Yaphets пожаловался, что в пабах в Китае завелась настоящая мафия. Они требуют со стримеров деньги, а если не получают их, то закидывают им матчи. Говорят, у них уже достаточно жертв и некоторые стримеры и игроки действительно платят, чтобы просто спокойно поиграть в пабчике.
  • Воу, а американские игроки делают то же самое бесплатно.
  • В Америке такое дерьмо бы не сработало. Китайские актеры: "Плати нам или мы будет закидывать тебе игры". Mason: "Я 5 минут назад разбил свой мидас и сапоги, тупые вы животные". CCnC: в соло затащил игру, потому что вражеский мидер уже 0-20. Ritsu: у него 50 смурфов, так что его актеры просто не найдут. Envy: затягивет все игры на 60 минут и проигрывает, так что разницы он не почувствует. RTZ: слишком занят пабами в Европе. BSJ: играет на смурфе на 5k.
  • Китайская мафия руинит пабы. Теперь у меня есть отмазка, когда я проигрываю.
  • Хотите сказать, что у Gorgc есть шанс вернуть свой ранг?
  • Я не удивлюсь, если к европейским пабам подключилась русская мафия. Иначе как еще можно объяснить, что Synd выше по рейтингу, чем Gorgc.
  • А я даже не знал, что Yaphets все еще играет. Он действительно большой стример? - Я бы сказал, входит в топ-5 в Китае. Самый популярный - это YYF. Yaphets где-то между Zhou и Xiao8 после YYF.
  • Я наблюдал на стримах, как игроков неделями обламывали эти "актеры". Надеюсь, разоблачение остановит рост этого бизнеса. Вероятно, одной из причин этого является то, что на стриминговых платформах вроде Douyu и Huya есть возможность делать ставки на матчи стримера. Это создает большой стимул для подставных матчей, потому что эти виртуальные монеты имеют и реальную ценность. Эти "мафии" просят игроков специально закидывать матчи, дают им деньги и у них есть каналы, через которые они обналичивают виртуальные монеты.
  • Пошевелится ли Valve? Нет.
  • В конце мая основной акк Yaphets был в топ-59, а второй в топ-80. Когда я недавно смотрел его стрим, он был ниже 150, а теперь даже выпал из топ-400. Были люди, которые реально на старте матча говорили ему, что или он заплатит, или они будут закидывать игру.
  • Я всегда думал, что было бы так круто оказаться в топ-2k региона. Ты будешь знать людей, с которыми играешь, сможешь сделать себе имя на основе того, как ты играешь, выделить сигнатурных героев и стиль игры. А теперь вы говорите мне, что если бы я был так хорош, то мне бы платили за поражения? Я так хорош в закидывании игры! Я могу это делать, даже не стараясь! Дайте мне акк на 9k, будем делить доход 50/50.
 
Иногда шапка в твиттере — это просто картинка…
  
Шел 48-ой день. Сундук так и не вышел…
 
Это единственная надежда EHOME
 
Смотрим на урон от CM. Ставим лайк
 
Когда стоишь на линии против Axe
  
Если вы не Дмитрий, вам не повзолят вести EPICENTER.
 
Возвращение Корейской доты!
  
Немного хрупкая дота
 
Кажется, это превью новой личности
 
Милашки
    
Valve считают, что EPICENTER уже кончился
  
Реддиторы угрожают несмешными мемами, если Valve не выпустят сундук
 
Опасный парень
 
Когда спросил, почему твой керри не купил BKB
 
Это все хорошо. Но все логотипы — устаревшие
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий